№ 32501407
12 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Чехове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора магазина

Заместитель руководителя отдела / Менеджер отдела / Директор магазина

Москва, Новорижское шоссе 22-й км, влд 1 стр. 1
опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 40 200 
Обязанности:

Заказ товара;
Организация и контроль своевременного размещения товара на полках по стандартам компании (80% времени работа в зале);
Обеспечение наличия и соответствия ценников;
Участие в организации инвентаризации в отделе, гипермаркете (локальные, годовые);
Планирование, организация и контроль процессов торгового отдела;
Консультация покупателей.

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности;
Уверенный пользователь ПК;
Умение быстро и самостоятельно принимать решения;
Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
Официальная белая заработная плата;
Оклад 40000 - 45000 + премия до 15% от оклада + полугодовой бонус;
График работы сменный: 07:00 - 16:00 и 14:00 - 23:00;
Возможность роста;
Социальный пакет;
Льготное питание в ресторане;
Бесплатный транспорт до места работы;
Скидки на покупки в гипермаркетах сети.
Место работы недалеко от м. Строгино, м. Щукинская, платформа Павшино - ходит бесплатный корпоративный транспорт.
Собеседования проходят с вторника по пятницу, запись по телефону

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Гиперглобус

Гиперглобус

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 000 сотрудников
97 вакансий

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    вчераМосква,Петровско-Разумовская, Окружная
    43 000  61 000 
    Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инвентаризация)
    Требования: Опыт работы в продуктах питания от 3-х лет в должности зам. директора или администратора. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква,Выхино
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Активно участвуют в организации работы магазина. Обеспечивают выполнение операционных процессов в магазине. Контролируют…
    Требования: Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. На «ты» с кассой и ПК. Приходишь на работу с радостью и даришь ее другим. Понимаешь…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Коломенская
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов. Составление графиков работы. Контроль выкладки товара согласно…
    Требования: Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом. Опыт управления персоналом от 5 человек. Знание ПК ( 1С). Личностные качества…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Консультировать покупателей и обучать этому коллег. Помогать покупателю в любых сложных ситуациях. Управлять сменой и помогать…
    Требования: Любите и умеете общаться с людьми. Знаете кассовую дисциплину. Отлично владеете компьютером. Умеете решать конфликтные ситуации
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с заказами, с возвратами. Контроль остатков, сроки реализации. Контроль и наличие обязательного и акционного ассортимента
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1,5 лет в должности зам. директора или администратора. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное