№ 37348980
20 июля
Работа в Чехове / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

Ведущий аналитик 1С

Пушкинская, Москва, Тверской бульвар, 26
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
250 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Автоматизация бизнес-процессов холдинга общественного питания (производство, закупки, продажи опт и розница, склад, транспорт, учет);
  • Активное взаимодействие с заказчиком (вести коммуникации, находить подходы, уметь просто и аргументированно доносить мысли, проводить интервью, собирать информацию о ключевых потребностях);
  • Управление требованиями (подготовка функционально-технических требований, Use Case, User Story, технический заданий);
  • Активное взаимодействие с аналитиками и руководителями проектов (ставить задачи, контролировать ход выполнения, проводить review подготовленных материалов и презентации);
  • Валидация бизнес инициатив внутреннего заказчика;
  • Разработка и согласование регламентирующей документации и инструкций для пользователей;
  • Аудит разработанных и внедренных бизнес-процессов;
  • Описание существующих бизнес-процессов AS IS/TO BE;
  • Постановка задач разработчикам 1C с последующим проведением тестирования разработанного функционала и передачи доработок в эксплуатацию;
Требования:
  • Опыт составления технических заданий и постановки задач внутренним и внешним разработчикам ПО;
  • Знание, минимум двух предметных областей: оперативный учет, управленческий учет, бухгалтерский учет, производство, закупки, продажи, склад;
  • Знание типовых конфигураций 1С на 8-й платформе. Опыт участия в проектах внедрения на платформе 1С в качестве аналитика, консультанта;
  • Знание бизнес-процессов предприятий общественного питания (сети) и производство фабрика-кухня;
  • Навыки общения с ключевыми бизнес-пользователями;
  • Опыт разработки технических заданий на доработку, тестирования;
  • Опыт разработки инструкций, регламентов, описания бизнес-процессов;
  • Желательно, знание нотаций и языков моделирования (UML, BPMN, IDEF); Опыт работы в командах гибкой разработки ПО;
  • Желательно, опыт работы в компаниях HoReCa, осуществлявших торговую деятельность полного цикла: производство, хранение, доставка, сетевая розничная и оптовая торговля;
  • Желательно, опыт участия в проектах по реализации информационных систем в пищевом производстве;
  • Будет преимуществом, знания и уверенный опыт работы с типовыми конфигурациями 1С (УТ 11, БП, ЗУП, КА, УНФ), сертификаты 1C:Специалист-консультант, 1С:Профессионал как преимущество;
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, аналитические способности;
Условия:
  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • Работа в стабильном крупном холдинге;
  • График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Место работы м. Тверская/Пушкинская (2 мин.от метро), возможно частично удаленная работа;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильные выплаты 2 р/месяц;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!