Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 27 мая
SuperJob
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году

Специалист по работе с клиентами

SuperJob Москва, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Пушкинская
от 50 000 руб., опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами, а именно:

— Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта»
— Осуществлять исходящие звонки в ответ на запрос Клиента, будучи красноречивым, как Цицерон
— Выполнять имеющиеся стандарты компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу
— Отвечать на вопросы Клиентов в «Обратной связи», подробно и основательно прописывая для них инструкции, как Лев Толстой
— Выявлять потребности Клиентов и предлагать наиболее выгодные тарифные планы умело, как Гермес (плана продаж нет)
— Работать с возражениями и претензиями, предлагая мудрые решения, как Соломон
— Входящие звонки Клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с Клиентами

В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов.

Основные вопросы Клиентов - это:
• Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob
• Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
— Опыт работы от 1 года с большим объемом исходящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов)
— Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо)
— Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3 тома
— Желателен опыт работы в онлайн-консультантах (чатах)
— Опыт в работе с возражениями
— Опыт продаж / допродаж
Условия:
— Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская
— Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес.
— График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные)
— оклад 45 000 рублей на руки (действует начиная с испыталеьного срока и после его прохождения). По окончанию испытательного срока к окладу в 45 000 рублей добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу)
— Работа в команде из 7 человек
— Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы
— Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока
— На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока.
— Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие)

И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист по работе с клиентами в ОПС Почта России, от 25 900 руб.
Специалист по работе с клиентами Департамент персонала, от 30 000 до 85 000 руб.
Специалист по работе с клиентами Комрунет, от 45 000 до 100 000 руб.
Специалист по работе с клиентами ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, от 45 000 до 85 000 руб.