Обновлено 16 сентября№ 30972298
Вакансия в архиве
№ 30972298
8 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Чехове / Вакансии / Продажи / Оператор call центра

Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Онлайн-консультант

Москва, Маяковская, Новослободская, Пушкинская
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами, а именно:

• Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта»
• Осуществлять исходящие звонки в ответ на запрос Клиента, будучи красноречивым, как Цицерон
• Выполнять имеющиеся стандарты компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов.
• Отвечать на вопросы Клиентов в «Обратной связи», подробно и основательно прописывая для них инструкции, как Лев Толстой
Выявлять потребности Клиентов и предлагать наиболее выгодные тарифные планы умело, как Гермес (плана продаж нет)
• Работать с возражениями и претензиями, предлагая мудрые решения, как Соломон
• Входящие звонки Клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с Клиентами

В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов.

Основные вопросы Клиентов - это:
• Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob
• Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом

Требования:

• Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов)
• Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо)
• Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3-х томах
• Опыт работы в онлайн-консультантах (чатах) является конкурентным преимуществом.

Условия:

Своему будущему коллеге мы предлагаем:

• Официальную заработную плату - оклад 45 000 ₽(на руки) + 7000 руб на обеды +бонус.
По окончании испытательного срока премия сотрудников отдела от 5 000 до 15 000 руб.
• Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес.
• Компенсационный пакет (матпомощь, ДМС/оплата проезда, завтраки, чай, кофе, фрукты в офисе)
• График работы 5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные)
• Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Чеховская
• Возможность непрерывного профессионального развития (как в своей области, так и во всех смежных, которые вызывают интерес)
• Доступ к корпоративной библиотеке, посещение конференций и семинаров
• Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело

И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30972298
8 октября

компания

SuperJob

SuperJob

Клиент SuperJob с 2000 года
Более 100 сотрудников
15 вакансий

оценка сотрудников

9.2
Превосходно
78 оценок
91% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа на входящих звонках. Прием и перевод звонков на сотрудников компании и менеджеров по продажам. Работа в CRM системе
    Требования: Четкая и грамотная речь. Непрерывный релевантный опыт работы от полугода. Желание развиваться в крупной компании
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Владыкино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Активный поиск и привлечение персонала на вакансию "Водитель" (массовый подбор). Размещение вакансий на работных сайтах. Проведение…
    Требования: Опыт работы не обязателен, проводится обучение. Желание развиваться в HR сфере. Ориентация на результат
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием обработка входящих звонков. Подтверждение заказов с сайта. Повышение среднего чека через доп продажи
    Требования: Открыта. Грамотная приятная русская речь. Опыт работы в Coll центрах
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов). Информирование об акциях и новинках. Оформление заказов…
    Требования: Четкая и грамотная речь. Коммуникабельность. Желание работать в сфере продаж, знание ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Рязанский проспект
    50 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: Прием горячих входящих звонков от заинтересованных клиентов. Работа с русскоязычными клиентами из разных стран (Россия, Беларусь…
    Требования: Позитивный настрой, желание работать и стремление зарабатывать. Готовность работать с возражениями. Готовность разговаривать…
    Добавить в избранное