Вакансия в архиве
№ 32720232
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Чехове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров

Владимирская область, Петушинский район, Покров
частичная занятость / совместительство
15 000  15 000 

Мы, ГК АКМЭ, занимаем лидирующие позиции в сфере предоставления и оформления персонала по Санкт-Петербургу и России! Осуществляем свою деятельность более 15 лет и сотрудничаем с надежными клиентами.При этом, мы остаемся молодой и очень активной компанией с политикой «открытых дверей», гибкими процессами и лояльным стилем управления.

Сейчас в городе Покров у нас открыта вакансия Специалист отдела кадров, с гибким графиком работы и классными условиями.

Обязанности

  • Прием,перевод и увольнение граждан иностранных работников
  • Подготовка уведомлений о заключение о расторжение трудовых договоров с ИГ
  • Выдача документов связанных с работой(справки,ТД и тд)
  • Получение и передача документов от работников

Требование

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве-желателен
  • Знание офисных программ на уровне пользователя
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность
  • Самоорганизованность

Условия

  • Работа 3 дня в неделю-возможно совместительство (с 8:00-17:00)график можно оговаривать
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа на территории нашего объекта Владимирская область : г. Покров
  • Заработная плата 15 000 рублей


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32720232
вчера

компания

ГК АКМЭ

ГК АКМЭ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
3 052 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение кадрового учета в 1С (прием‚ перемещение‚ увольнение‚ отпуска‚ оформление листков нетрудоспособности‚ подсчет страхового…
    Требования: Опыт работы в крупных компаниях‚ умение работать с большими объемами информации. Отличное знание трудового законодательства…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение первичной документации (сбор документов для оформления). Перемещение работников. Ведение кадрового делопроизводства…
    Требования: Желание работать и развиваться. Уверенные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Умение работать в команде…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, справки, копии трудовых книжек —Участие в составление графиков отпусков,…
    Требования: Знание 1С ЗУП, exсel, word —Целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности…
    Добавить в избранное
  • 10:01Москва,Юго-Западная, Тропарево
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства группы компаний, включая региональные филиалы
    Требования: Отличные знания трудового законодательства РФ. Отличное владение компьютером, 1С ЗУП, Комплексная автоматизация, офисными…
    Добавить в избранное
  • 9:40Москва,Улица 1905 года
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 200 чел.). Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом…
    Требования: Опыт работы в области КДП от 3 лет. Опыт работы в медицинских учреждениях будет дополнительным преимуществом. Отличное знание…
    Добавить в избранное
  • 9:35Москва
    33 000  41 000 
    Должностные обязанности: Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Принимает участие в разработке перспективных и текущих…
    Требования: Опыт работы в бюджетной организации, обязательное знание программы Парус, знание действующего законодательства
    Добавить в избранное