Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Чехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя

Найдено 20 вакансий

Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Чехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook. Опыт работы в 1С. Знание офисной техники

По договорённости
Должностные обязанности: Организация приема посетителей. Участие в подготовке совещаний: оповещение участников о дате, времени, месте и повестке дня
Требования: Релевантный опыт работы от 2-х лет. Знание СЭД, Microsoft Office, Word, Excel, Word, Internet, Power Point, Outlook, Консультант+…

Должностные обязанности: Прием запросов от потенциальных клиентов, по всем каналам связи: e-mail, сайт, телефон, мессенджеры и фиксация их в CRM-системе
Требования: Обязательные требования: внимательность, пунктуальность, хорошие навыки коммуникации, отличное знание ПК - Word, Excel, чтения…

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в CRM. Работа с оргтехникой и документами…
Требования: Активная жизненная позиция. ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники

Должностные обязанности: Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
Требования: ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

11:25Одинцово
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Входящая, исходящая почта. Прием посетителей (чай, кофе), в т. ч. иностранных. Регистрация приказов
Требования: Фото обязательно (резюме без фото не рассматриваются!). Опыт работы от 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Внимательность…


Должностные обязанности: Организация судебного делопроизводства третейского суда. Руководство хозяйственным персоналом (курьеры, водитель, уборщица)
Требования: Обязательно иметь высшее юридическое образование и желательно - опыт работы в государственных арбитражных судах. Кандидат…

10:35Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей…
Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь

Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. Переводы. Ведение делопроизводства…
Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость. Грамотная, поставленная речь. Знание иностранных…

вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь

Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
Требования: Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…

23 августаМосква,Багратионовская
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса. Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение…
Требования: Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт работы более 2 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ…


23 августаМосква,Киевская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Приём и фильтрация звонков, регистрация и отправка корреспонденции. Координация работы и размещение заказов у сервис-провайдеров…
Требования: Образование: Высшее, неоконченное высшее. Опыт работы: от 1 года. Навыки и знания. Навыки работы со стандартными офисными…

Должностные обязанности: Работа с документами и корреспонденцией, составление Отчетов, звонки по заданию руководителя, подготовка мероприятий
Требования: Скоростью печати не меньше 250 ударов/минута. Продвинутыми навыками работы на ПК (Word, Excel, графические редакторы). Коммуникабельность…

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок
Требования: Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Владение основными…

23 августаМосква,Дмитровская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Требования: Свободное владение ПК, word, exсel. Знание делопроизводства. Хорошо поставленная и грамотная речь. Стрессоустойчивость, отзывчивость…


23 августаМосква,Комсомольская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…


23 августаМосква,Минская
от 70 000 
Должностные обязанности: Организация и координация встреч, переговоров руководителя. Планирование и организация служебных командировок (оформление…
Требования: Высшее образование. Опыт работы: от 2 лет у одного руководителя. Готовность быть online, вкл. выходные. Грамотная устная…

Должностные обязанности: Ведет прием и распределение входящих звонков, прием информации в отсутствие сотрудника и доведение ее до адресата. Ведет…
Требования: Опыт работы секретарем/делопроизводителем от 3 лет. Знание ПК. Знание основ делопроизводства