Работа в Чехове / Вакансии / СМИ, издательства

Работа для ответственного секретаря


Найдено 148 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Чехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 18:38
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Организация и ведение электронного документооборота; • Выполнение поручений руководителя;...
    Требования:
    • Наличие опыта работы в должности секретаря, референта или помощника руководителя от 2-х лет; • Знание ПК и офисной оргтехники на уровне уверенного пользователя;...
    Семейный доктор
    Отправить резюме
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 17:40
    Должностные обязанности:
    Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее исполнителям в соответствии с принятым решением. Прием входящих телефонных звонков, организация...
    Требования:
    Знание программ MS Word, MS Excel, Internet; ответственность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид. Можно без опыта работы.
    Отправить резюме
  • 16:47
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (входящая, исходящая документация); Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных...
    Требования:
    Отличное знание устного и письменного русского языка; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, вежливость, адекватность, пунктуальность, исполнительность,...
    Сеть универсамов Авоська
    Отправить резюме
  • 16:35
    Москва,Октябрьское поле, Щукинская
    25 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Стартовая должность для активных и целеустремленных молодых людей. Встреча посетителей, чай-кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц-, хозтоваров, обедов), прием и...
    Требования:
    Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 16:23
    Требования:
    Без предъявления требований к стажу; работоспособность; ответственность;...
    Отправить резюме
  • 16:18
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 16:15
    Москва,Полежаевская, Октябрьское поле 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Работа на ресепшен 1. Прием входящих/исходящих звонков, распределение; 2. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, чай/кофе, расходных материалов)....
    Требования:
    Проживание в р-не М. Октябрьское поле, Щукинская, Полежаевская Знание MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С ЗУП -приветствуется Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет, знание...
    Отправить резюме
  • 16:12
    Должностные обязанности:
    - прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; - отслеживание звонков по рекламным источникам; - внесение информации в базу данных.
    Требования:
    - желателен опыт работы от 1 года; - образование не ниже среднего специального; - знание ПК (MS Office);...
    ИНКОМ - Недвижимость
    Отправить резюме
  • 16:11
    Москва,Сходненская, Планерная 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; - Работа с информацией, поступающей в Компанию; - Делопроизводство;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; - Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в...
    МОСХОЗТОРГ
  • 15:59
    Москва,Проспект Мира
    45 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. - Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook), Internet. - Знание основ делопроизводства. - Владение оргтехникой, мини АТС....
    МАКСЛЕВЕЛ
    Отправить резюме
  • 15:57
    Москва,Дмитровская, Марьина роща 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Делопроизводство (входящая, исходящая документация); - Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); - Заказ пропусков...
    Требования:
    - Отличное знание устного и письменного русского языка; - Высшее образование, либо последние курсы ВУЗа; - Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры,...
    Отправить резюме
  • 15:47
    Москва,Строгино
    150 000 — 200 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации. Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, подготовка...
    Требования:
    Активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • 15:34
    Должностные обязанности:
    1) Полная административная и информационная поддержка; 2) Прием входящих телефонных звонков; 3) Организация внутреннего / внешнего документооборота:...
    Требования:
    1) Внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность, знание делового этикета; 2) Оконченное высшее и/или среднее профессиональное образование; 3) Уверенное знание ПК...
    Отправить резюме
  • 15:23
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (прием, сортировка, учет и распределение вх. и исх. документов); прием, учет и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; организация...
    Требования:
    Предпочтение кандидатам со знанием английского языка. Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность,...
    Отправить резюме
  • 14:35
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фиксация звонков; - Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация документов; - Работа за ПК;...
    Требования:
    - Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...
    Отправить резюме
  • 14:32
    Должностные обязанности:
    В крупный строительный холдинг SezarGroup в приемную к Руководителю приглашаем Секретаря Руководителя. Прием звонков Ведение документооборота...
    Требования:
    Высшее образование (желательно) Опыт работы от 3-х лет секретарем, помощником руководителя, секретарем-референтом Опыт работы в крупных строительных компаниях...
    Отправить резюме
  • 14:21
    Домодедово
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Техническая помощь отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений, документации для тендеров); Обеспечение...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
    Отправить резюме
  • 14:16
    Одинцово
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Офисная работа с документами. Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники. Ответственность, исполнительность, грамотность, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • 14:12
    Должностные обязанности:
    Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса: —прием, регистрация и распределение телефонных звонков; —ведение документооборота;...
    Требования:
    —Образование высшее или среднее специальное; —Грамотная устная, письменная речь; —Ответственность;...
    Отправить резюме
  • 14:02
    Должностные обязанности:
    - работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер;...
    Требования:
    - знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • 13:35
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков Прием и отправка корреспонденции Ведение электронного документооборота и делопроизводства....
    Требования:
    Ответственность Внимательность Пунктуальность...
    Отправить резюме
  • 13:11
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков • Встреча гостей...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), • Обучаемость, умение и желание работать в команде • Грамотная речь...
    Простор-Риэлти
  • 12:33
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе);...
    Требования:
    Образование: неполное высшее/ высшее - презентабельный внешний вид, - опыт работы секретарем от 1 года...
    Отправить резюме
  • 12:12
    Москва,Полежаевская
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков, регистрация поступивших заявок - Организация учета, архивирования и хранения документов - Получение и отправка документов почтой, транспортными компаниями...
    Требования:
    Знание ПК (Word, Excel - продвинутый пользователь!) Ответственность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • 11:57
    Должностные обязанности:
    • встреча и проводы гостей (организация чай/кофе) • прием и распределение телефонных звонков • заказ и отслеживание канцелярии, питьевой воды...
    Требования:
    Аккуратность Прилежность Ответственность...
    Отправить резюме
  • 11:31
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • 11:28
    Должностные обязанности:
    В части ресепшен: Встреча клиентов...
    Требования:
    Пунктуальность, внимательность, аккуратность Высокий уровень личной ответственности...
    ГК МИЭЛЬ
    Отправить резюме
  • 11:05
    Должностные обязанности:
    - контроль исполнения распоряжений руководителя; - ведение деловой переписки, телефонных переговоров с внешними контактами, сбор информации; - подготовка ответов на официальные запросы...
    Требования:
    - свободное владение офисными программами, почтовыми клиентами (word, excel, outlook); - опыт ведения протоколов совещания; - опыт ведения телефонных переговоров;...
    Отправить резюме
  • 10:36
    Должностные обязанности:
    —Распределение звонков, составление писем, подготовка документов для сотрудников офиса; —Встреча посетителей офиса, организация встреч гостей; —Общая административная поддержка офиса...
    Требования:
    —Образование не ниже неполного высшего; —Уверенный пользователь (пакет MS Office), знание офисной оргтехники; —Умение работать с большим объемом информации в режиме...
    Управляющая компания "Новый формат"
    Отправить резюме