Компания существует с 2009-го года. Занимается продажей дорожных знаков и дорожного оборудования, а также оказанием услуг по установке и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ввод первичных данных в базу данных в excel; - оформление первичных документов в 1С; - вычитка договоров, написание писем; - ведение телефонных переговоров; - выполнение разовых поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы от 1 года; - грамотная речь (письменная, устная); - коммуникабельность; - активность; - умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности; - внимательность; - исполнительность; - гражданство РФ, Белоруссии.
Пожалуйста, направляйте с резюме сопроводительное письмо. При собеседовании с соискателем ведётся видеозапись.
Условия:
- работа в развивающейся компании, существующей более 8-ми лет; - официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; - премии по результатам работы; - перспективы финансового и карьерного роста; - график работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00 (возможно с 8:00 до 17:00); - место работы: офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая, (1,5 км).
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.