Чехов
Ваш город Чехов?

Вакансия в архиве
№ 32439114
3 октября 2019

Работа в Чехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Помощник руководителя отдела разметочных и монтажных работ

Помощник руководителя отдела разметочных и монтажных работ

45 000  55 000 /месяц
Оптима сервис
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 50 сотрудников
Компания существует с 2009-го года. Занимается продажей дорожных знаков и дорожного оборудования, а также оказанием услуг по установке и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- ввод первичных данных в базу данных в excel;
- оформление первичных документов в 1С;
- вычитка договоров, написание писем;
- ведение телефонных переговоров;
- выполнение разовых поручений руководителя.

Требования:

Опыт работы от 1 года;
- грамотная речь (письменная, устная);
- коммуникабельность;
- активность;
- умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности;
- внимательность;
- исполнительность;
- гражданство РФ, Белоруссии.

Пожалуйста, направляйте с резюме сопроводительное письмо. При собеседовании с соискателем ведётся видеозапись.

Условия:

- работа в развивающейся компании, существующей более 8-ми лет;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- премии по результатам работы;
- перспективы финансового и карьерного роста;
- график работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00 (возможно с 8:00 до 17:00);
- место работы: офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая, (1,5 км).

Похожие вакансии
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob