№ 26752581
4 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Чехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Щелковское шоссе, дом 45А
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000  40 000 
Обязанности:

- помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых
переговоров;

- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск);

- оформление сотрудников на работу;

- приказы о приеме, увольнении;

- контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей;

- прием телефонных звонков, деловая переписка;

- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- организация закупок для офиса.

Требования:

- Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет
- Высшее образование образование;
- ПК: свободное владение Outlook, Word, Excel, Power Point;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аккуратность и тщательность в работе;
- Активная жизненная позиция;
- Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, исполнительность, сообразительность.

Условия:

- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2
- Режим работы: с 9:00 до 18:00
- Своевременная выплата заработной платы

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Делегат

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 17:16Москва,Белорусская, Новослободская 
    50 000  60 000 
    Должностные обязанности: Выполнение задач, поставленных руководителем. Составление писем, запросов, дополнительных соглашений, инструкций, других…
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание и ведение деловой переписки, телефонных переговоров с гос. органами
    Добавить в избранное
  • 17:02Москва,Ленинский проспект, Академическая 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Массовый подбор кандидатов, а также направление приглашений на собеседования к руководителю. Обеспечение жизнедеятельности офиса
    Требования: Свободные знания английского приветствуется. Грамотная устная и письменная речь. Умение быстро находить нужную информацию
    Добавить в избранное
  • 16:41Москва,Полежаевская, Октябрьское поле 
    65 000 
    Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство (обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и…
    Требования: Высшее образование (желательно техническое). ПК – уверенный пользователь: MS Office, Internet. Знание основ деловой переписки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Подготовка аналитических и справочных материалов для руководителя. Прием…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 3 лет. Навыки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Подготовка совещаний. Подготовка совещаний и ведение их протокола
    Требования: Опыт работы от 1 года. Знание итальянского языка не ниже разговорного уровня (знание английского языка будет Вашим преимуществом)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное