Вакансия в архиве, закрыта 23 ноября 2017
№ 28728623

Офис-менеджер, секретарь руководителя

от 30 000 руб.
Чехов
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
* Сбор, проверка и подготовка к отправке исходящей документации в головной офис в Одинцово и другие организации.
* Прием и распределение входящей документации.
* Исполнение поручений руководителя.
* Поездки в отделение Почты РФ, ПФР, ФСС, ИФНС.
* Сбор и оформление заявок на канцтовары, обеспечение жизнедеятельности административного корпуса.
* Встреча и прием посетителей.
* Взаимодействие с руководителями подразделений.
* Работа с электронной почтой и оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
* Отчетность.
Требования:
Опыт работы офис-менеджером или СЕКРЕТАРЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Знание оргтехники (копир, сканер, факс), МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel!
Активность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, внимательность, высокая самоорганизация, исполнительность, презентабельный внешний вид, обучаемость.
Умение работать в режиме многозадачности, умение контролировать работу;
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной компании - лидер по производству солено-квашеной продукции и сычужных сыров
- график работы с 9:00 - 18:00 (возможны задержки)
- оформление по ТК РФ
- заработная плата по итогам собеседования
- бесплатное питание;
- место работы: производство в г. Чехов (р-н Венюково)