Вакансия в архиве
№ 32784992
15 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Чехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Инженер по гарантии

Менеджер по рекламациям (мебель)

Москва, Ленинский проспект
опыт работы от 1 года, полная занятость
70 000 
Обязанности:
    • Обработка входящей почты‚ звонков от клиентов компании‚ прием рекламационных актов от покупателей.
    • Ведение переговоров с целью поиска оптимального решения рекламации;
    • Информирование клиента о ходе решения рекламации;
    • Принятие решений о предоставлении/отказе в замене товара, предоставления компенсаций;
    • Передача информации менеджеру по работе с поставщиками для выставления претензий поставщикам - грамотное описание брака, причины его возникновения, приложение фотографий;
    • Контроль за получением ответов от поставщиков, ускорение процессов рассмотрения претензий
    • Работа с документацией: формирование служебных записок для осуществления возмещений клиентам, официальных ответов клиентам компании и соглашений с клиентами по вопросам урегулирования претензий;
    • Выполнение ежемесячного KPI.
    • Взаимодействие с другими отделами компании.
Требования:
    • Желательно знание законодательства в области розничной. оптовой торговли( мебель,кухни), в т.ч. Закона о защите прав потребителей;
    • Умение работать с конфликтными клиентами;
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, электронная почта)
    • Ответственность, внимательность, аккуратность,
    • Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык
    • Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
Условия:
    • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.).
    • График работы: пн-пт с 09.30 до 18.30, сб., вс, праздн. дни - выходной
    • Место работы - м. Ленинский пр-т
    • Заработная плата от 50000

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32784992
15 ноября

компания

МАКСЛЕВЕЛ

МАКСЛЕВЕЛ

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 500 сотрудников
28 вакансий

похожие вакансии

  • 3 декабряМосква,Бауманская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Детальный технический анализ причин выхода из строя оборудования на введённых в эксплуатацию объектах (участие в работе комиссии…
    Требования: Знание, опыт монтажа и наладки систем (отличные знания). (ITV, Panasonic, LTV, VideoMax, Bosch, Pelco и пр.). Сопутствующие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и регистрация рекламаций от клиентов и сборщиков. Оформление заданий по рекламациям для службы доставки и сборки либо…
    Требования: Уверенное знание ПК на уровне пользователя. Опыт работы в мебельной отрасли в аналогичной должности либо на позициях замерщик…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и учет рекламационных жалоб по товару (межкомнатные, металлические двери, алюминиевые перегородки) от клиентов компании
    Требования: Умение вести переговоры, находить аргументы в процессе решения проблемы как с недовольными клиентами, так и с поставщиками
    Добавить в избранное
  • 4 декабряМосква,Семеновская, Партизанская 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от покупателей. Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации
    Требования: Аналогичный опыт работы от 1 года. Уверенное владение ПК, 1С, пакет Word. Высокие коммуникативные навыки и навыки эффективного…
    Добавить в избранное
  • 4 декабряМосква,Авиамоторная
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Рассмотрение рекламаций от оптовых клиентов, розничных точек, филиалов компании, интернет магазина, розничных покупателей
    Требования: Опытный пользователь ПК. Знание 1с 8 Торговля. Коммуникабельность, тактичность, ответственность, аккуратность, пунктуальность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрация и обработка претензий клиентов (юр.лица). Документооборот по претензиям (финансовые заявки, создание и обработка…
    Требования: Опыт работы с претензиями B2B и B2С от 1 до 3 лет. Клиентоориентированность. Опыт в работе с документооборотом по претензиям
    Добавить в избранное