Рынок труда с его новыми формами отношений (аутсорсинг, лизинг, аутстаффинг) – перспективное и прогрессивное направление в развитии...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Описание работодателя: Компания «Персонал Резерв» - это профессиональная и целеустремленная команда, основная цель которой - предоставлять лучший персонал для лучших компаний на условиях аутсорсинга, лизинга или аутстаффинга. Нас отличают молодой и дружный коллектив, интересная работа и нацеленность на результат. Если Вы молоды, целеустремленны и Креативны, то добро пожаловать в Нашу команду)))
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, наработка и поиск новых клиентов; Составление отчетов по результатам работы; Заключение договоров; Развитие клиентской базы; Расширение территорий присутствия компании.
Требования:
Знание ПК, офисного пакета программ, офисной техники; Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде, трудолюбие, навыки деловой переписки и переговоров, умение работать с холодными клиентами. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, наработка и поиск новых клиентов; Составление отчетов по результатам работы; Заключение договоров; Развитие клиентской базы; Расширение территорий присутствия компании.
Условия:
График работы 5\2 с 09:00-18:00; Предоставление мобильной связи; Работа в офисе; Оформление по ТК РФ; Зарплата выплачивается два раза в месяц без задержек!! Есть куда расти и развиваться)))) Дружный коллектив. Уютный офис.
Обучать персонал супермаркета клиентскому сервису. Организовывать адаптационные мероприятия для новых сотрудников. Проводить… Работал администратором / старшим продавцом в сетевых компаниях не менее года.
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание… Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту. Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента. Поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…