Группа компаний «Простор» была основана в 2000-м году и сейчас входит в число 3- х ведущих риэлторских компаний московского региона по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов. Работа с впервые обратившимися клиентами. Презентация риелторской услуги. Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Заключение договоров на оказание риелторских услуг. Подбор и презентация объектов недвижимости. Сопровождение сделок покупки-продажи. Поддержание и расширение клиентской базы. Активный поиск объектов и клиентов. Сбор и оформление документов, связанных со сделкой. Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Ответственность, коммуникабельность Целеустремленность Ориентированность на результат Образование не ниже средне-специального
Условия:
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает соискателей с опытом работы в сфере недвижимости. Офисы в центре Москвы: м. Таганская, м. Красносельская, м. Маяковская, м. Цветной бульвар, м. Баррикадная, м. Первомайская Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать. Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального и карьерного роста! Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки. Оплата-% от сделки (постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы). Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок. В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора. СОТРУДНИКИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.