Чехов
Ваш город Чехов?

Вакансия в архиве
№ 30024947
10 апреля 2019

Работа в Чехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Менеджер по работе с клиентами, вечерний оператор call-центра (график с 17-00 до 21-00)
Опыт не нужен

Менеджер по работе с клиентами, вечерний оператор call-центра (график с 17-00 до 21-00)

от 22 500 ₽/месяц
SuperJob
9.5
Клиент SuperJob с 2000 годаБолее 100 сотрудников
Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
branding
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

— Прием и обработка входящих звонков от клиентов (45% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу. — Исходящие звонки клиентам (55% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию. — Деловая переписка по почте и в онлайн-консультанте — Обработка претензий и возражений — Допродажи на входящих/исходящих звонках (плана продаж нет) В среднем в день 1 специалист принимает порядка 10-15 звонков (среднее время разговоров около 1,5 часов), обрабатывает 5-10 заявок/заказов звонка и, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-7 чатов за вечер). Основные вопросы клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом

Требования:

— Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) — Умение работать с возражениями и претензиями клиентов, опыт работы в call-центре, сфере сопровождения клиентов или продаж (от 6 мес.) — Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность) Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!

Условия:

— ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 17-00 до 21-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные, в пятницу сокращенный день до 20-00) — Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская — Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. — Ежемесячный заработок - оклад 22 500 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу) — Работа в команде из 24 человек — Ужины, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы — Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока — На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока. — Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие) И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
branding

Похожие вакансии
Сегодня в 10:43
Москва, Комсомольский проспект, 42с1
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих…
Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат.
Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Москва, Мясницкая улица, 24/7с1
4 минутыСретенский бульвар и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам…
Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
Сегодня в 10:20
SuperJob
Москва, улица Малая Дмитровка, 20
Маяковская и ещё 4 станции
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это.
Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Макстел
Москва, улица Фридриха Энгельса, 75с21
15 минутБауманская и ещё 2 станции
Ведение и развитие клиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей.
Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Сегодня в 9:25
АЛАНТЕРА
Москва, Остаповский проезд, 15к2
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров.
Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
"Комплекс индивидуального хранения "Хоумсклад"
Москва, 2-й Павелецкий проезд, 12А
ПавелецкаяТульская
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется).
Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
 




© 2000–2024 SuperJob