Maison Dellos – Ресторанный Дом Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса, сеть кафе домашней кухни «Му-Му»,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя; - Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций; - Выполнение личных поручений руководителя. - Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др); - Ведение деловой переписки на русском и английском языках; - Документооборот и сопровождение проектов и сделок; - Контроль исполнения распоряжений руководителя; - Координация встреч и переговоров; - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
Требования:
- Высшее образование; - Французский/английский языки на свободном уровне (устный, письменный); - Опыт работы личным помощником на уровне первых лиц компании от 2-х лет; - Знание основ делопроизводства; - Грамотная русская речь; - Знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты; - Умение сохранять самообладание в стрессовой ситуации; - Свободное владение ПК и оргтехникой, мини АТС, опытный пользователь пакеты MS Office
Условия:
- м. Пушкинская/Тверская (шаговая доступность); - гр. работы 5/2 с 11.00 до 20.00 (ненормированный); - Заработная плата обсуждается на собеседовании; - Оформление по трудовой книжке; - Бесплатное питание; - Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу. Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического… Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…