Чехов
Ваш город Чехов?

Вакансия в архиве
№ 32328952
19 сентября 2019

Работа в Чехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

По договорённости
Maison Dellos
6.8
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 1000 сотрудников
Maison Dellos – Ресторанный Дом Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса, сеть кафе домашней кухни «Му-Му»,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Координация встреч и переговоров;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.

Требования:

- Высшее образование;
- Французский/английский языки на свободном уровне (устный, письменный);
- Опыт работы личным помощником на уровне первых лиц компании от 2-х лет;
- Знание основ делопроизводства;
- Грамотная русская речь;
- Знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
- Умение сохранять самообладание в стрессовой ситуации;
- Свободное владение ПК и оргтехникой, мини АТС, опытный пользователь пакеты MS Office

Условия:

- м. Пушкинская/Тверская (шаговая доступность);
- гр. работы 5/2 с 11.00 до 20.00 (ненормированный);
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Оформление по трудовой книжке;
- Бесплатное питание;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Похожие вакансии
25 марта
120 000  160 000 /месяц
Jobers
Москва, Дмитровский переулок, 4с1
Удаленная работа
Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка. Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные).
В/о гуманитарное (история, филология, философия, культурология, искусствоведение, лингвистика, политология) рассмотрим…
Москва, улица Касаткина, 3А
13 минутВДНХ
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу.
Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
ФРАК
Москва, Дубининская улица, 59А
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями.
Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва
Опыт не нужен
Старт карьеры
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического…
Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Сегодня в 14:17
Ищем кандидата из: Москва
м. Крылатское
Удаленная работа
Выполнение личных поручений.
Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами Google. Знание английского языка…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Личный помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob