Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Чехове / Вакансии / Продажи

Работа для координатора отдела продаж

Найдено 15 вакансий

Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Чехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область





























Должностные обязанности: Заведение и согласование договоров новых клиентов в базу. Согласование промо-мероприятий по запросу полевой команды. Составление…
Требования: Образование не ниже среднего специального. Опыт работы, без опыта. Знание программ Word, Excel, сводные таблицы. Знание SAP…

Должностные обязанности: Работа с федеральными сетями. Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление…
Требования: Аналогичный опыт работы от 1 года; Образование среднее специальное/высшее; Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики…

вчераМосква,Бауманская, Электрозаводская
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение статистической отчетности по продажам Департамента, своевременное предоставление итоговых отчетов, подведение итогов…
Требования: Образование высшее. Знание программ: 1С: Управление торговлей/ Управление продажами, Excel. Опыт работы желателен, но не…

вчераМосква,Автозаводская, Дубровка
По договорённости
Должностные обязанности: Взаимодействие с сотрудниками Дилера (менеджеры по закупкам, бухгалтерия). Сбор и обработка заявок на отгрузку, контроль…
Требования: Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Опыт работа в программе 1C 8.2. Опыт работы с рекламациями. Грамотная речь. Коммуникабельность

Должностные обязанности: Выполнение распоряжений менеджеров отдела продаж. Внесение заказов в базу 1С УТ (после предварительного обучения работе с…
Требования: Опыт работы координатором/специалистом/помощником отдела продаж на похожей должности от 1 года. Желание работать, нацеленность…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Помощи в обработке заявок менеджера. Документооборот. Обработка корреспонденции
Требования: ◦ с высшим образованием. ◦ в высшей степени ответственны. ◦ обладают развитыми коммуникативными качествами. ◦ хорошо владеют…


21 августаМосква,Тверская, Пушкинская 
70 000 
Должностные обязанности: Координация удаленной работы торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров. Ведение документооборота отдела продаж
Требования: Опытный пользователь Excel (свод, ВПР, ГПР, аналитика, анализ). Умение решать вопросы в короткие сроки. Внимательность, усидчивость…

Должностные обязанности: Первичная документация, оформление типовых договоров, выставление счетов на оплату, оформление документов на отгрузку. Ведение…
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание 1С, умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, умение…

Должностные обязанности: Работа с клиентской базой менеджера. Полное сопровождение продаж (прием заказов, оформление и сопровождение отгрузки, контроль…
Требования: Уверенное владение MS Office (Excel, Word), Outlook, Internet. Приветствуется опыт B2B продажах (опыт работы менеджером или…

21 августаМосква
от 40 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от клиентов и менеджеров;-согласование со всеми службами даты и способа доставки. Контроль документооборота…
Требования: ЗНАНИЕ 1 С 8.3. Аккуратность. Внимательность. Ответственность

Должностные обязанности: Управление документооборотом коммерческого департамента. Сопровождение контрактов с клиентами. Обеспечение торговых команд
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности будет дополнительным преимуществом. Опыт работы с документацией,…

Должностные обязанности: Обработка запросов от заказчиков, получение дополнительной информации от заказчиков, необходимой для корректного расчета
Требования: Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ). Знание программы Excel обязательно, 1С, AutoCad (базовый уровень) желательно


21 августаМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Сопровождение работы отдела продаж (5 человек): контрактная обработка, согласование, оформление и перевод необходимых отгрузочных…
Требования: Английский язык, свободное владение. Устная речь, переписка, базовые знание юридических терминов – обязательно. Опыт работы…

21 августаМосква,Тверская, Пушкинская 
от 70 000 
Должностные обязанности: Работа с базами данных (мобильная торговля), контроль фотоотчетов. Анализ эффективности проводимых мероприятий и активностей
Требования: Опыт работы сектор FMSG на аналогичной позиции. Опыт работы с анализом и структурированием данных. Умение формализировать…

20 августаМосква,Киевская, Кунцевская 
60 000 
Должностные обязанности: Прием входящие звонков, при необходимости передача информации менеджерам отдела продаж. Передача информации от курьеров и…
Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Знание основ деловой переписки и делового общения. Хорошее знание Excel. Опыт работы…