Работа в Чехове / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг

Работа для инвестиционного консультанта


Найдена 31 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Чехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 15:38
    Москва,Курская, Чкаловская
    65 000 — 175 000 
    Должностные обязанности:
    • Опыт продаж банковских и инвестиционных продуктов (желательно); • Нацеленность на результат; • Аккуратность и пунктуальность;...
    Требования:
    • Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Грамотно поставленная речь;...
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • 15:08
    Должностные обязанности:
    - Базовая консультация клиентов по телефону; - Проведение исходящих деловых телефонных переговоров по "теплой" базе; - Заниматься сверками по клиентам и поддержанием актуальной...
    Требования:
    - Опыт продаж банковских и инвестиционных продуктов (желательно); - Желание развиваться; - Обучаемость;...
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • 7:56
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    ∙ формирование и развитие клиентской базы ∙ проведение деловых переговоров по вопросам продажи услуг финансовой защиты клиентов ∙ заключение договоров страхования жизни, обязательного...
    Требования:
    ∙ образование высшее/неоконченное высшее/среднее ∙ опыт работы в продажах и/или опыт работы с людьми (желательно) ∙ деловая грамотная речь, коммуникабельность, презентабельный внешний...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Москва,Савеловская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Участие в реализации проектов в области инвестиционного консультирования - Оценка экономической эффективности, разработка финансовой модели инвестиционных проектов - Разработка...
    Требования:
    Желателен опыт работы в консалтинговых компаниях на позициях, связанных с разработкой концепций, проектов в области инвестиционного консультирования.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Москва,Таганская
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    - проведение деловых переговоров, выезд к клиенту - заключение договоров страхования жизни, детских образовательных программ, инвестиционных программ - выполнение плана продаж,...
    Требования:
    - навыки назначения деловых встреч по телефону - желателен опыт работы в прямых продажах - пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • 16:39
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Анализом и описанием бизнес процессов, моделированием бизнес-процессов Ведением эффективной коммуникации с заказчиками: уточнение требований, понимание потребностей Оптимизацией бизнес...
    Требования:
    Опыт работы и успешной реализации ИТ-проектов в роли бизнес аналитика не менее 2-х лет Опыт внедрения ИТ систем в одной из областей: планирование, финансы/бухгалтерия, сорсинг Знание...
    Глория Джинс
    Отправить резюме
  • 16:32
    Должностные обязанности:
    Моделирование, описание бизнес-процессов; Контроль выполнения плана работ; Формирование предложений по оптимизации процессов;...
    Требования:
    Опыт работы с ПО проектирования бизнес-процессов (BusinessStudio, Aris, iFrafx, Бизнес-инженер и т.п.); Знание нотации BPMN, IDEF0; Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С...
    Первая Экспедиционная Компания
    Отправить резюме
  • 16:19
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    City Express, одна из ведущих российских компаний в области экспресс-доставки и логистических услуг, основанная в 1993 году, осуществляет доставку корреспонденции и грузов по городу,...
    Требования:
    - Законченное высшее техническое или финансовое/экономическое образование - Сильные аналитические навыки - Структурированное мышление...
    City Express
    Отправить резюме
  • 15:58
    Москва,Текстильщики, Печатники 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Создание регулярных и ad-hock отчетов по продажам Построение ценовых куполов, оценка эффективность входа и работы в сегментах рынка Оценка емкости рынка и выведение основных точек роста...
    Требования:
    - Высшее образование (математическое/экономическое/техническое) - Дополнительные курсы по специальности приветствуются - Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Excel (сложные...
    Отправить резюме
  • 15:28
    Должностные обязанности:
    Описание и формализация текущих бизнес-процессов Общества Разработка локальных нормативных документов по бизнес-процессам Общества Участие в проектах разработки новых и оптимизации...
    Требования:
    Образование высшее (экономика, юриспруденция, строительство, энергетика) Опыт работы с пользователями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook) Опыт работы аналитиком...
    МОСГАЗ
    Отправить резюме
  • 14:28
    Должностные обязанности:
    Бизнес-планирование инвестиционных проектов, анализ и оценка инвестиционных проектов в сфере жилой недвижимости: - написание бизнес-планов, отчетов по проектам для руководства компании...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной должности в ДЕВЕЛОПМЕНТЕ не менее 2х лет; Знание Excel на уровне продвинутого пользователя; Знание MS Project;...
    ГК МИЭЛЬ
    Отправить резюме
  • 12:50
    Должностные обязанности:
    - Сбор информации и анализ оптимальности текущих бизнес-процессов - Моделирование организационных структур и бизнес-процессов - Разработка регламентных документов и технических заданий...
    Требования:
    - Высшее математическое, техническое, IT - Умение анализировать, структурировать и систематизировать информацию - Опыт написания технических текстов (регламентов. технических заданий и...
    Отправить резюме
  • 11:49
    Должностные обязанности:
    Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "IT бизнес-партнер по аналитике и отчетности" - Построение взаимодействия и коммуникаций с...
    Требования:
    - Работа (создание/ поддержка и развитие) с системами аналитической отчетности MS Reporting Services, Crystal Reports, Qlikview, QlikSense, MS power BI, Tableau, Pentaho или...
    Аптечная сеть 36,6
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Авиамоторная
    62 000 — 70 000 
    Должностные обязанности:
    Анализ текущих и разрабатываемых бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации. Сбор, анализ, описание требований заказчика на доработку существующих алгоритмов...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы на соответствующей должности от 3-х лет. Опыт работы с СУБД и написания простых SQL-запросов....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Авиамоторная
    62 000 — 70 000 
    Должностные обязанности:
    Анализ текущих и разрабатываемых бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации. Сбор, анализ, описание требований заказчика на доработку существующих алгоритмов...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы на соответствующей должности от 3-х лет. Опыт работы с СУБД и написания простых SQL-запросов....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Сбор и формализация требований от внутренних пользователей, согласование их приоритетов, управление требованиями в процессе реализации проектов; Разработка...
    Требования:
    Умение четко объяснить идеи и доносить их суть с помощью блок-схем, диаграмм, иллюстраций; Приемка разработанного функционала, валидация требований; Умение работать с Axure, MS...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - выявление, анализ, формализация и согласование требований к системе - написание технической документации, регламентов, пользовательских инструкций, документирование выполненных...
    Требования:
    - высшее техническое образование - опыт работы в качестве бизнес/системного аналитика в ИТ-проектах - опыт написания функциональных требований/бизнес-требований/технических спецификаций...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Улица 1905 года, Полежаевская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Подготовка технических заданий на разработку или модификацию корпоративных информационных систем. Разработка и проведение тестирования разработанного функционала, подготовка инструкций,...
    Требования:
    Образование высшее (желательно техническое). Опыт работы бизнес – аналитиком, системным аналитиком или консультантом Axapta от 3 лет желателен. Знание бизнес-процессов розничной...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прогнозирование звонковой нагрузки информационного центра; Формирование сводных ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по звонковой нагрузке; Контроль выполнения операционных...
    Требования:
    Законченное высшее образование; Опыт работы в аналитике call-центра - 2 года; Уверенный пользователь MS Excel (функции, свод.таблицы, ВПР; макросы – опционально, но не критично);...
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Должностные обязанности:
    Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Бизнес-аналитика / Консультанта по направлению 1С (1С:ERP 2). Основные функциональные обязанности:...
    Требования:
    К профессиональным навыкам: • Основное образование: законченное высшее техническое или экономическое. • Обязательное знание конфигурации 1С:ERP или 1С:УТ 11 с точки зрения пользователя,...
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    Поддержка информационной системы в части учета страховых продуктов; Общение с представителями бизнес-подразделений, выявление потребностей в доработках систем автоматизации основной...
    Требования:
    Знание предметной области (страхование, продажи, урегулирование убытков); Опыт настройки продуктовой модели в системе учета договоров страхования; Опыт написания ФТ, ТЗ на доработку...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Участие в проектах автоматизации процессов группы компаний; • Сбор и формализация требований бизнес-подразделений; • Анализ бизнес-процессов компании и проектирование системы под их...
    Требования:
    • Высшее образование в области IT / экономическое / техническое; • Знание типовых конфигураций 1С на 8-й платформе приветствуется; • Опыт внедрения программных продуктов 1С на средних и...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - Анализ действующих бизнес процессов компании и подготовка предложений по их оптимизации - Отчетность перед руководством компании; - Описание, проектирование и регламентация бизнес...
    Требования:
    - Системность мышления, высокие аналитические способности, способность к структуризации проблемных областей, инициативность; - Умение четко излагать свои мысли письменно, опыт...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Анализ и описание текущих бизнес-процессов Компании, и определение необходимости в доработке программного обеспечения исходя из потребностей пользователей или подготовка рекомендации по...
    Требования:
    Высшее образование (техническое/финансовое/математическое); Аналогичный опыт работы от 3 лет; Навыки организационного проектирования и описания бизнес-процессов;...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Разработка корпоративных регламентов, систем отчетности, тех. заданий и различной сопроводительной документации, описание бизнес-процессов.
    Требования:
    Высшее образование (техническое). Опыт работы в машиностроительной отрасли приветствуется. Знание основ бюджетирования и бизнес-планирования. Опыт разработки регламентирующей...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Развитие функционала систем 1С УТ, ERP Отражение складских операций в бухгалтерском учете Сбор, анализ, формализация бизнес-требований...
    Требования:
    Знание складских бизнес процессов (приемка, размещение, комплектация, отгрузка) Знание бухгалтерского учета по товародвижению Опыт работы в качестве аналитика на проектах внедрения 1С...
    Отправить резюме
  • 18:36
    Должностные обязанности:
    В дружный коллектив международной компании, на самые интересные проекты - ищем профессионала! «Международный финансовый центр» активно развивающаяся и успешная компаний на рынке...
    Требования:
    Опыт работы от 2-х лет. Наличие выполненных проектов на 1С-Bitrix. Знание Bitrix API....
    Отправить резюме
  • 14:41
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Поиск и привлечение на обслуживание VIP клиентов Продажа финансовых и инвестиционных продуктов Консультация VIP клиентов по продуктам Банка, а также продуктам, предоставленным...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности в сегменте (Финансовый консультант, Инвестиционный консультант, Менеджер по работе с VIP клиентами) от 1 года Возможен опыт работы...
    Альфа-Банк
    Отправить резюме