Maison Dellos – Ресторанный Дом Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса, сеть кафе домашней кухни «Му-Му»,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Сеть кафе ’’Му-Му’’ приглашает на работу Директора кафе
Сеть кафе Му-Му за почти двадцатилетнюю историю, прочно заняла свою нишу среди ресторанов быстрого питания и по праву считается «народным» кафе. Мы – это удобный формат фри-флоу, мы – это демократичные цены при неизменном качестве блюд, мы – это стильные и уютные интерьеры, мы – это место, где тебе всегда рады. Если ты ищешь работу в стабильной и стремительно развивающейся компании и дружном коллективе, если ты готов к личностному и профессиональному росту, если ты хочешь построить успешную карьеру в сфере общественного питания, то мы тебя ждём!
Обязанности: - Организация и контроль работы вверенного предприятия в соответствии с сетевыми стандартами; - Организация высокого уровня обслуживания гостей; - Управление производственно-хозяйственной деятельностью; - Обеспечение выполнения финансово-экономические показателей кафе, увеличение прибыли; - Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением кафе; - Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации; - Решение административно-технических вопросов; - Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, мотивация, удержание, оценка работы); - Соблюдение правил, норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности; - Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности; - Эффективное взаимодействие со смежными департаментами; - Взаимодействие с контролирующими органами.
Требования:
- Опыт работы в сфере общественного питания в должности директор/управляющий от 2х лет; - Опыт работы в сетевых проектах как преимущество; - Опыт управления коллективом от 30 человек; - Умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий; - Опытный пользователь ПК (R-Keeper, Excel); - Лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, организованность, клиентоориентированность.
Условия:
- З/п 65 000 -120000 руб. (оклад +KPI); - График работы 5/2 (плавающие выходные), - Официальное оформление, бесплатное питание, оплата корпоративной мобильной связи, компенсация мед. книжки с учетом стажа работы; - Корпоративные скидки на товары партнеров компании; - Место работы обсуждается; - Повышение квалификации и профессионального развития; - Возможность карьерного роста.
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … заместитель директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ…
Оперативно управлять отделом запасных частей, достигать целей по прибыли, уровню… Карьерный рост до директора сети розничных магазинов. Трудоустройство по ТК РФ. Наша…
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Предпочтительно – опыт работы Руководителем эксплуатационного подразделения, обслуживающего объекты жилой недвижимости, загородные дома/квартиры.
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Московская область, Рузский городской округ, деревня Старо
Будьте первым
Документооборот (дела сотрудников базы, таблицы по задачам). Помощь в подготовке базы перед заездом. Коммуникация с сотрудниками… Желательно релевантный опыт работы (но мы готовы рассмотреть разных кандидатов).
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…