I. О КОМПАНИИ
Группа компаний «СНС» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков российского FMCG-рынка,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• оформление, прием и контроль корректности первичной документации в системе бухгалтерского учета и в программе учета; • ведение хозяйственных операций в программе учета (товарно•материальных ценностей/ реализации продукции/ взаиморасчетов с контрагентами); • работа в "Банк-Клиент": отражение операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; • формирование актов сверок, проведение сверок с клиентами по отгрузкам/оплатам; • проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим "участкам" бухгалтерского учета.
Требования:
• образование не ниже среднего профессионального; • опыт работы на аналогичной позиции (от 1 года); • уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), опыт работы в системе SAP R3 будет рассматриваться как преимущество).
Условия:
• гарантированная своевременная заработная плата; • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист); • дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.; • возможность карьерного роста; • развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.