Вакансия в архиве, закрыта 3 декабря 2017
№ 29010288

Бухгалтер, с частичными функциями офис-менеджера

по договоренности
Чехов
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 (поступление, авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы, ГТД, выставление счетов);
Работа со счетами 10, 60,97,71,19;
Учет расчетов с поставщиками, ежеквартальные сверки расчетов, формирование актов сверок, отправка, получение;
Книга покупок;
Формирование платежных поручений в системе Клиент-банк;
Контроль поступления оригиналов бухгалтерских документов, договоров, доп. соглашений, приложений и т.п.;
Отправка, прием и регистрация всей корреспонденции организации, работа с Почтой России и другими почтовыми и курьерскими компаниями.
Требования:
Рассматриваются соискатели из г. Чехова, Чеховского района и ближайших городов (Серпухов, Климовск, Подольск).
Возраст до 40 лет.
Умение работать в команде;
Знание основных норм бухгалтерского учета, документооборота, умение и желание работать с бухгалтерской документацией;
Наличие личного автотранспорта приветствуется (предусмотрена компенсация расходов на ГСМ).
Мы предлагаем:
Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00-18.00, рабочее место в офисе.