Чехов
Вакансия в архиве
№ 37936860
4 августа
Работа в Чехове / Вакансии / Продажи / Аналитик бизнес процессов

Аналитик

Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31сА
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

НАША КОМПАНИЯ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ И МЫ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ФОРМАТ БИЗНЕСА, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАБОТУ СО СТРОИТЕЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ И ЗАСТРОЙЩИКАМИ - МАКСИПРО.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Мы дочерняя компания крупнейшего DIY- ритейлера Леруа Мерлен
  • Мы создаем единый и уникальный сервис для профессионалов в сфере строительства
  • Мы команда единомышленников
  • Мы построили амбициозные планы на годы вперед

НАША ЦЕЛЬ - СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ B2B.

Ключевые задачи:

  • Разработка и регулярная подготовка аналитической отчетности отдела закупок для контроля уровня запасов, достижения целей по ротации, доступности товара на складах и других KPI;
  • Управление (построение, консолидация и обновление) еженедельными и ежемесячными планами-прогнозами продаж, запасов и поступлений товара с целью формирования целостной и полной картины по ситуации с товарными запасами;
  • Анализ статистических данных, построение графиков, трендов, прогнозов;
  • Проведение всестороннего анализа товарных матриц с целью выстраивания полной картины эффективности ассортимента;
  • Аналитика движения товарного запаса;
  • Работа с базой данных в 1С;
  • Смежная работа с подразделениями центрального офиса Леруа Мерлен.

Для нас важно:

  • Высокий уровень коммуникаций: уметь работать в команде и в тесном, эффективном сотрудничестве со смежными подразделениями. Уметь объяснить простым языком и эффективно презентовать результаты комплексного анализа. Уметь убеждать, аргументированно отстаивать свою точку зрения;
  • Опыт построения системы отчётности в сфере закупок/продаж;
  • Уверенные знания Excel - сводные таблицы, построение диаграмм, написание сложных формул, автоматизация расчетов;
  • Опыт работы в программе 1С 8: Управление торговлей;
  • Опыт работы от 2х лет на аналогичной позиции в оптовой или розничной компании.

Мы предлагаем:

  • интересные, амбициозные задачи в новом открытии;
  • оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
  • индивидуальный план развития;
  • внутреннее и внешнее обучение;
  • оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию) после 3 месяцев работы в компании;
  • страхование жизни 24/7 с 1 дня работы;
  • ежемесячно выплачивается дотация на питание в размере 2950 рублей (столовая и кафе);
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • офис в 5 минутах от метро Шаболовская.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37936860
4 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Леруа Мерлен — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Сегодня в России ежедневно открывают свои двери для клиентов более 110 магазинов в 62 городах. Более 35 000 сотрудников по всей стране работают в магазинах, на складах и центральном офисе.

похожие вакансии

  • По договорённости
    15:30Москва
    SuperJob
    SuperJob — интернет-сервис по поиску работы и сотрудников. Анализа показателей поведения пользователей на сайте и воронки…
    Продвинутый уровень использования Google analytics, Яндекс.Метрики, Excel, Appsflyer. Опыт работы в любой BI-системе (у нас…
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    15:15Москва
    Сбербанк России
    Взаимодействие с бизнес заказчиками, понимать и структурировать бизнес-требования• разработка функциональных требований в…
    Знание SQL (подтверждается прохождением теста)• знание регулярных выражений Java• имеете опыт в области бизнес и системного…
  • 15:00Москва
    О'КЕЙ
    Обеспечение эффективной защиты магазина от краж, пожара, аварий, стихийных бедствий. Проведение мероприятий по защите сотрудников…
    Образование высшее. Опыт работы в службе контроля или безопасности торгового предприятия от 3-х лет. Знание современных методов…
  • 150 000 руб./месяц
    14:26Москва, Международная
    Юнипро
    Анализ данных кадрового учета, подготовка аналитических отчетов/ справок по запросу руководства, для гос органов. Анализ…
    Высшее образование. Обязательно наличие опыта работы с персоналом в крупной компании, знание трудового законодательства РФ…
  • Удаленная работа
    от 50 000 руб./месяц
    12:40Москва, Водный стадион
    Анализ данных, подготовка аналитических прогнозов и рекомендаций. Формирование презентаций по ключевым показателям результативности…
    Высшее образование, желательно в области бизнес-информатики, экономики. Успешный опыт работы в аналитике продаж, сильные…
  • от 72 849 руб./месяц
    Правительство Москвы
    Реализация Web-проектов. Реализация проектов (мобильные приложения). Развитие и сопровождение информационных систем. Формализация…
    Высшее образование. Умение анализировать предметную область, вести сбор, анализ и систематизацию требований. Умение анализировать…