Вакансия в архиве
№ 33905804
16 июня
Работа в Чехове / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина

Московская область, Королёв, Станционная площадь, 20
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
45 000  50 000 руб./месяц
branding

Мы –молодая и очень амбициозная сеть магазинов Home Market.

Рады приветствовать тебя на странице вакансии «Администратор магазина» (Заместитель директора)!

Расскажем немного о себе:

Сейчас открыто более 80 магазинов Home Market, расположенных в Москве, Московской области и в Центральном федеральном округе,

И в ближайшие годы мы планируем открытие магазинов по всей России.

В нашей сети представлен широкий ассортимент товаров для дома по доступным ценам.

Приятные цены и отзывчивость сотрудников магазинов Home Market привлекает с каждым днем все больше покупателей.

Наша миссия – дать возможность людям с любым достатком сделать свой дом уютным.

Если ты хочешь расти и развиваться вместе с нами, отправляй резюме или звони!

Наши гарантии:

  • Работа в стабильной и успешно развивающейся компании;
  • Прозрачная и понятная система мотивации (оклад + премия)
  • Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц на банковскую карту);
  • Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Оплачиваемые отпуска, больничные листы;
  • Бесплатное корпоративное обучение, развитие
  • Возможность вырасти до директора магазина или перейти в офис
  • Бесплатное оформление Медицинской книжки
  • Профессиональные конкурсы, достойные призы
  • Организация досуга: мы предоставляем скидки нашим сотрудникам в различные магазины, кинотеатры, кафе, зоопарки, океанариумы и театры, на бронирование отелей, туров, посещение мастер-классов и многое другое

Наши администраторы:

  • Активно участвуют в организации работы магазина
  • Обеспечивают выполнение операционных процессов в магазине
  • Контролируют выкладку по планограммам, делают фотоотчеты
  • Ведут учет ТМЦ и контролируют кассовую дисциплину
  • Являются наставниками и обучают коллег

Тебе у нас понравится, если ты:

  • Уже имеешь похожий опыт работы от полугода
  • На «ты» с кассой и ПК
  • Приходишь на работу с радостью и даришь ее другим
  • Понимаешь, как важно работать в команде
  • Ценишь дружелюбную атмосферу и поддерживаешь ее
  • Любишь свою работу и «с душой» подходишь к выполнению задач
  • Готов учиться и стремишься к развитию карьеры

Становись частью нашей дружной команды!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33905804
16 июня

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 100 сотрудников
Привет! Мы молодая амбициозная сеть магазинов доступных цен Home Market. Данное направление является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли. Сейчас у нас 80 магазинов Home Market в Москве, Московской области и Центральном федеральном регионе. В ближайшие годы планируется открытие магазинов по всей России. Наша история идет от создания сети магазинов фиксированных цен «Заодно», первый магазин был открыт в 2014 году в г. Химки. Сеть развивалась в Москве, Московской области и Центральном федеральном регионе. После двух лет активного развития, руководство компании решило попробовать новый формат. И в августе 2017 года мы открыли первый магазин Home Market. Успех новых магазинов вдохновил руководство на ребрендинг сети магазинов «Заодно». И к середине 2018 года, благодаря профессиональной команде и слаженной работе, мы осуществили ребрендинг всей сети, теперь мы единая сеть магазинов Home Market. Наша миссия — дать возможность людям с разным достатком сделать свой дом уютным! Мы представляем широкий ассортимент товаров повседневного спроса: — товары для кухни, — домашний текстиль и товары для ванной, — бытовая химия и гигиена, — товары для хранения и уборки, — красота и здоровье, — галантерея, — зоо корма и зоо аксессуары, — инструменты и автопринадлежности, — игрушки, — канцелярские товары и книги, — сувениры и другие товары. В своих сотрудниках мы ценим профессионализм и уважаем опыт. Каждый из нас понимает, что от него зависит успешность и эффективность всей Компании, и вместе мы совершенствуемся с каждым днем! Преимущества работы в нашей компании: • Прозрачная система дохода. • Стабильная и своевременная выплата заработной платы, мы абсолютно белая Компания. • Полное соблюдение ТК РФ: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней в год, больничный лист, социальные гарантии. • Работа в команде профессионалов, стремящихся к достижению общих целей. • Возможность профессионального и карьерного развития. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! ВМЕСТЕ МЫ СПОСОБНЫ НА МНОГОЕ!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:45Королев
    Заказ продукции на распределительных центрах компании. Приемка и возврат товара, проверка товара на наличие всех сопроводительных…
    Опыт работы в розничной торговле от 2х лет. Знание 1С: Торговля и склад. Опыт работы управления персоналом. Знание правил…
  • Отклик без резюме
    40 000  45 000 руб./месяц
    11:15Королев
    Активно участвуют в организации работы магазина. Обеспечивают выполнение операционных процессов в магазине. Контролируют…
    Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Понимаешь, как важно работать в команде. Любишь свою работу и «с душой» подходишь…
  • 16:06Королев
    Основная задача Менеджера по вопросам безопасности магазина — сделать магазин светлым и безопасным местом для покупателей…
    Имеете оконченное высшее образование. Обладаете практическим опытом работы с системами видеонаблюдения, охранной сигнализации…
  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • ВчераКоролев
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой…
  • По договорённости
    17:31Королев
    Заказ продукции на распределительных центрах компании. Приемка и возврат товара, проверка товара на наличие всех сопроводительных…
    Опыт работы в розничной торговле от 2х лет (продукты питания). Знание 1С: Торговля и склад. Стрессоустойчивость. Опыт работы…