Работа в Чехове / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Чехове

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 11 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


14:52
Должностные обязанности:
• Своевременная регулировка подачи и отгрузки транспорта; • Регистрация транспорта и своевременная постановка на отгрузку; • Формирование задания на отгрузку и сопроводительных...
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности не обязателен; • Образование не ниже среднего профессионального; • Знание ПК и Excel;...
Карусель
Отправить резюме

14:36
Должностные обязанности:
Погрузо-разгрузочные работы; обработка почтовых отправлений на сортировочной машине; отслеживание показателей панелей и экранов управления;...
Требования:
Знания компьютера: базовый уровень; готовность к поднятию тяжестей регулярно до 15 кг.
ФГУП "Почта России"
Отправить резюме

14:34
Должностные обязанности:
Работа в офисе Преимущества работы в нашей компании Дружный коллектив, реальная перспектива карьерного роста....
Требования:
Желание работать.
Отправить резюме

13:19
Должностные обязанности:
В самый крупный в своей логистической структуре распределительный центр в Московской области Группы Компаний "ДИКСИ" - РЦ "Внуково", общей площадью 45 000 кв.м со штатной численностью...
Требования:
1. Опыт работы на очистных сооружениях и моечном оборудовании высокого давления. 2. Знание электрики, очистки сточных вод и гидравлики.
Отправить резюме

12:56
Должностные обязанности:
- Принимать входящие звонки; - Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; - Совершать различные банковские операции.
Требования:
- Владение ПК - уверенный пользователь; - Грамотная речь; - Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
Тинькофф Банк

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

11:49
Чехов
25 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
- Работа на ПК с базами данных - Работа с оргтехникой - Прием сопроводительных документов, проверка наличия всех необходимых документов и правильность их заполнения...
Требования:
- Знание MS Office (знание программы Excel обязательно) - Возможность работы по сменному графику - без опыта работы (обучение за счет компании)
Отправить резюме


10:57
Должностные обязанности:
* Сбор, проверка и подготовка к отправке исходящей документации в головной офис в Одинцово и другие организации. * Прием и распределение входящей документации. * Исполнение поручений...
Требования:
Опыт работы офис-менеджером или СЕКРЕТАРЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН (от 1 года)! Знание оргтехники (копир, сканер, факс), МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel! Активность,...
Отправить резюме

7:50
Чехов
30 000 — 32 000 
Должностные обязанности:
- Осуществляет контроль за своевременной сдачей путевых листов, товарно-транспортных накладных, а также контроль за правильностью их оформления; - Обработка путевых листов; - Прием...
Требования:
Требуется диспетчер - МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ - молодой человек, окончивший образовательное учреждение не позднее 2016 г., имеющий среднее специальное или высшее профессиональное образование...
АВТОБАН
Отправить резюме

14 января
от 35 000 
Должностные обязанности:
- Осуществляет прием и распределение входящих звонков - Осуществляет получение и отправку корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей на почте. - Осуществляет работу по...
Требования:
Продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, Интернет, электронная почта), грамотность, высокая скорость печати, знание оргтехники. Хорошее знание делопроизводства, знание делового...
Отправить резюме

12 января
По договорённости
Должностные обязанности:
- Качественная поддержка работы офиса; - Взаимодействие и курирование поставщиков; - Взаимодействие с бэк-офисом склада по закупкам (клининг, столовая, вывоз ТБО);...
Требования:
- Высшее образование; - Знание английского языка не ниже уровня Intermediate; - Коммуникабельность;...
Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Чехове дал только 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: