Работа в Чехове / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Чехове

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 22 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Чехов
    32 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация и контроль работы водителей и выполнение ими сменного задания и задания по перевозкам. - Заполнять, выдавать и принимать путевые листы. - Рассчитывать в путевых листах...
    Требования:
    Требуется диспетчер - МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ - молодой человек, окончивший образовательное учреждение не позднее 2016 г., имеющий среднее специальное или высшее профессиональное образование...
    АВТОБАН
    Отправить резюме
  • вчера
    Чехов
    31 900 — 40 800 
    Должностные обязанности:
    - Организация архивного дела с "0"; - прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов; - прием дел, передаваемых в Архив;...
    Требования:
    - Образование от среднего профессионального; - уверенный пользователь ПК, знание программы SAP будет Вашим конкурентным преимуществом; - хорошее знание ПК (MS Office, Excel);...
    Лента
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Ездить на встречу с клиентами, вручать продукцию Банка; • Проводить консультацию по продуктам банка; • Ответственно обращаться с документацией;...
    Требования:
    • Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений; • Умение ориентироваться в городе; • Способность везде успевать с точностью до секунды;...
    Тинькофф Банк
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Участие в приемке товара (разгрузка). Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы). Работа с покупателями....
    Требования:
    Опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания приветствуется (кассиром, грузчиком, оператором). Готовы обучать в процессе работы!
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Проведение замеров по чек-листам. - Ежедневное занесение данных в таблицу Excel.
    Требования:
    - Наличие собственного ноутбука! - Готовность работать во все смены.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Составление отчетности, контроль за оформлением и выполнением доставки клиентам, обзвон покупателей
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость Коммуникабельность
    Эльдорадо
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Обеспечение работы всех систем: пожарной, вентиляции, водопровода, водоотведения, энергоснабжения Ремонт помещений, стеллажей Выполнение поручений директора РЦ...
    Требования:
    Желание работать и развиваться умение работать в команде ответственность, пунктуальность
    Отправить резюме
  • 18 июля
    от 26 000 
    Должностные обязанности:
    1. Работа с отчетами, заполнение таблицы по контрагентам. 2. Сортировка приходных документов....
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК; - знание Microsoft office; ИС GOLD (не обязательно);...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Чехов
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В Крупной, стабильной Компании (брендовая одежда) открыта вакансия Оператор склада. МО, Чеховский район ...
    Требования:
    Ответственность внимательность.
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Чехов
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Работа на своем автомобиле. Доставка готовых блюд по г. Чехову и Чеховскому р-ну.
    Требования:
    Опыт работы приветствуется. Гражданство РФ Водительское удостоверение категории "В", выданное на территории РФ...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Ведение складского учета; - Работа с первичными бухгалтерскими документами; - Распечатка накладных и сопроводительных документов;...
    Требования:
    - Опыт работы с WMS и 1С.
    Отправить резюме
  • 16 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В стоматологическую клинику требуется администратор-кассир. - запись пациентов, ведение телефонных переговоров...
    Требования:
    - опыт работы в медицине приветствуется - грамотная речь - навыки работы с клиентами...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Обслуживание покупателей на кассе; Выкладка товара в зале; Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы);...
    Требования:
    Опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания приветствуется (кассиром, грузчиком, оператором). Готовы обучать в процессе работы!
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - Работа с первичными документами компании (счета, накладные счета-фактуры); - Обработка звонков (консультация клиентов);...
    Требования:
    - Высшее профессиональное образование (экономическое); - Опыт работы от 3 лет (администратор офиса, секретарь, делопроизводитель, бухгалтер на первичную документацию, ассистент отдела...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Проверка первичных документов перед сканированием Контроль при приеме документов полноты комплекта согласно стандартам сканирования Сканирование первичных документов...
    Требования:
    Среднее профессиональное образование Компьютерная грамотность: знание пакета Microsoft Office Навыки и готовность к дистанционному обучение...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    50 000 — 67 000 
    Должностные обязанности:
    В нашей компании открыт набор сотрудников для работы вахтой. Деньги за трудоустройство мы не берем. ...
    Требования:
    - активность, нацеленность работать в большом коллективе - опыт работы не обязателен (обучение в процессе работы)
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Должностные обязанности:
    • Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей • Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам...
    Требования:
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) • Желателен опыт работы на складе...
    Отправить резюме
  • 6 июля
    Должностные обязанности:
    • Формирование и оформление товаросопроводительной документации; • Внесение информации в БД; • Подготовка задания на отбор по заявке для склада;...
    Требования:
    • Знание Microsoft Office. Уверенный пользователь Excel; • Базовые знания первичной документации; • Знание документооборота;...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Чехове дал только 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: