BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.
BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.

Административная работа, секретариат, АХО в Чехове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 18:39

Заместитель директора магазина

Пятёрочка, Чехов
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы от 0,5 года Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook) Грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:11

Оператор склада

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Погрузо-разгрузочные работы Выкладка коробов на конвейер Загрузка разгрузка машин Перемещение коробов\паллетов по складу с помощью гидравлической тележки (рохли), Сканирование товара
Требования
Исполнительность Выносливость Желание заработать Как преимущество: иметь опыт работы со сканером-терминалом Symbol 3090, Symbol 3091, Symbol VC 5090.
обновлено в 09:56

Оператор контакт-центра на дому

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Начните работу в крупнейшей транспортной компании Санкт-Петербурга, не выходя из дома! Группа компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» открывает вакансию дистанционного оператора для работы за компьютером на дому. Приём входящих звонков от клиентов Консультирование по...
Требования
Быть оператором группы компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» – значит быть частью команды, которая каждый день трудится над тем, чтобы превратить службу такси в пространство общих целей, ценностей и традиций. Что мы хотим от Вас? Активная жизненная позиция Красивая...
обновлено 22 мая

Диспетчер транспортного отдела

ФэрЭльГам, Чехов
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выдача, оформление и обработка путевых листов, внесение данных в базу 1С. Контроль движения автотранспорта на маршруте, работа с системой слежения. Расчет ГСМ. Работа с топливными картами. Составление отчетов и ведение журналов. Работа с компаниями on-line по...
Требования
Граждане РФ или Беларусь Опыт работы от 1 года диспетчером в транспортном отделе обязателен! Наличие аттестации по БДД желательно. Ответственность, дисциплинированность, исполнительность, аккуратность, работоспособность.
обновлено 21 мая

Специалист по документообработке

Дикси Групп, Чехов
до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Контроль подачи и своевременной погрузки наемного транспорта. 2. Обработка заказов, с последующей маршрутизацией. 3. Формирование маршрутов в системе. 4. Заведение новых водителей и транспортных средств в систему. 5. Урегулирование с магазинами вопросов ожидания...
Требования
1. Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно). 2. Навык работы с большими объемами информации 3. Способность быстро и гибко реагировать на изменения ситуации, находить решения.
обновлено 19 мая

Управляющий магазином (п. Крюково)

Дикси Групп, Чехов
от 54 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина; Оперативное руководство персоналом; Выполнение плановых показателей.
Требования
Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства; Опыт руководства персоналом; Знание торговых процессов; Ориентация на клиента, нацеленность на результат.
обновлено 18 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

БАС, Чехов
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг цен компаний Оформление документации Поручения руководителя Прием/обработка звонков Прием гостей Чай/кофе Задачи по АХО
Требования
В компанию г. Чехова требуется молодая, активная офис-менеджер с большим желанием работать. Если Вы легкообучаемы, интересны, коммуникабельны, щепетильны, ответственно подходите к своей работе, приходите к нам. Красивый ухоженный внешний вид обязательны, ведь Вы -...
обновлено 17 мая

Оператор склада

от 30 000 до 38 000 Р
Должностные обязанности
Погрузо-разгрузочные работы: выкладка коробов на конвейер, загрузка разгрузка машин, перемещение коробов\паллет по складу с помощью гидравлической тележки (рохли)
Требования
Ответственный, дисциплинированный, внимательный Опыт работы не менее 3 мес.
обновлено 17 мая

Помощник руководителя департамента логистики и закупок

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Подготовка коммерческих предложений и договоров. Сопровождение сделок по текущей базе клиентов. Контроль дебиторской задолженности и документооборота по сделкам. Контроль за подчинёнными Руководителя и организация их...
Требования
Ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат (доход сотрудника состоит из двух частей: фиксированный оклад + ежемесячная премиальная часть, зависящая от выполнения поставленных задач), оперативность реагирования. Желательно знание работы 1С УТ. MS...
Внимание!
Поиск в Чехове дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город