Поиск резюмеЗаместитель главного бухгалтера
6898932Обновлено 13 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 26 ноября 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

По договорённости, на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • февраль 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО АПХ РУС, Чехов
    Продажа с/х техники

    Обязанности:

    1. Ведение бухгалтерского учета на участке «Основные средства и нематериальные активы»: - Сбор и обработка первичной документации и оформление бухгалтерских проводок; - Поступление и ввод в эксплуатацию ОС, НМА, формирование стоимости ОС, заведение инвентарной карточки учета объекта основных средств и нематериальных активов, оформление акта поступления ОС (форма ОС-1); - Модернизация ОС, оформление бухгалтерских проводок; - Выбытие ОС, оформление бухгалтерских проводок и акта о списание объекта; - Начисление амортизации ОС и НМА; - Предоставление данных для налоговой декларации по транспортному налогу; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Подбор документов для официальных инстанций; - Проведение инвентаризации; - Формирование отчетов для внешних и внутренних пользователей по запросам. 2. Ведение бухгалтерского учета на участке «ТМЦ»: - Сбор и обработка первичной документации по поставщикам и оформление бухгалтерских проводок; - Учет движения ТМЦ по подразделениям, списание ТМЦ; - Учет входящего НДС и НДС к вычету по ТМЦ; - Расчет курсовых разниц и оформление соответствующих проводок; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Сверка взаиморасчетов, оформление актов сверки; - Текущий контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками; - Принятие участия в проведении и оформлении результатов инвентаризации. Ведение бухгалтерского учета на участке «Расчеты с подотчетными лицами»: - Учет выданных сотрудникам подотчетных средств; - Расчет командировочных расходов; - Проверка авансовых, командировочных отчетов по расходованию подотчетных средств; - Оформление расходных, приходных кассовых ордеров; - Оформление бухгалтерских проводок. 3. Ведение бухгалтерского учета на участке «Услуги»: - Сбор и обработка первичной документации и оформление бухгалтерских проводок; - Ведение учета маркетинговых и рекламных услуг, транспортных услуг, проверка наличия отчетов подтверждающих проведенные услуги, оформление соответствующих бухгалтерских проводок; - Учет входящего НДС и НДС к вычету; - Ведение учета операций по продаже услуг; - Выставление счетов, актов, счет-фактур; - Отражение операций по расходам будущих периодов на соответствующих счетах; - Подготовка отчетности в органы статистики; - Текущий контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - Сверка взаиморасчетов, оформление актов сверки; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Формирование отчетов для внешних и внутренних пользователей по запросам; - Подбор документов для официальных инстанций, обработка входящих/исходящих писем; - Формирование налоговых регистров; - Непосредственная работа с менеджерами. 4. Ведение бухгалтерского учета на участке «Поступление и реализация товаров и услуг»: - Сбор и обработка первичной документации и оформление бухгалтерских проводок; - Ведение учета операций по поступлению товара; - Учет входящего НДС и НДС к вычету; - Ведение учета операций по реализации; - Выставление счетов, актов, товарных накладных, счет-фактур; - Текущий контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - Сверка взаиморасчетов, оформление актов сверки; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Формирование отчетов для внешних и внутренних пользователей по запросам; - Подбор документов для официальных инстанций, обработка входящих/исходящих писем; - Формирование налоговых регистров; - Непосредственная работа с менеджерами. 5. Ведение бухгалтерского и кадрового учета на участке "Заработная плата": - Сбор и обработка первичной документации по приему сотрудников, оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, приказов о перемещение сотрудников по подразделениям, прикозов на увольнение сотрудников, формирование соответствующих записей в трудовой книжке; - Ведение учета операций по приему, перемещению и увольнению сотрудников; - Расчет и начисление заработной платы, премий сотрудникам; - Формирование отчетов для внешних и внутренних пользователей по запросам; - Подбор документов для официальных инстанций; - Формирование отчетности в ФФОМС, ФСС, ПФР и органы статистики.
    • февраль 2008 – февраль 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Старший бухгалтер

    ЗАО "Микояновский мясокомбинат", Москва

    Обязанности:

    1. Ведение бухгалтерского учета на участке «Основные средства и нематериальные активы»: - Сбор и обработка первичной документации и оформление бухгалтерских проводок; - Поступление и ввод в эксплуатацию ОС, НМА, формирование стоимости ОС, заведение инвентарной карточки учета объекта основных средств и нематериальных активов, оформление акта поступления ОС (форма ОС-1); - Контроль остатков по 08 счету; - Учет движения ОС по подразделениям; - Модернизация ОС, оформление бухгалтерских проводок; - Выбытие ОС, оформление бухгалтерских проводок и акта о списание объекта; - Начисление амортизации ОС и НМА; - Передача ОС в аренду; - Предоставление данных для налоговой декларации по транспортному налогу; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Отражение операций по расходам и доходам будущих периодов на соответствующих счетах бухгалтерского учета; - Подбор документов для официальных инстанций; - Проведение инвентаризации; - Формирование отчетов для внешних и внутренних пользователей по запросам. 2. Ведение бухгалтерского учета на участке «ТМЦ»: - Сбор и обработка первичной документации по поставщикам и оформление бухгалтерских проводок; - Учет движения ТМЦ по подразделениям, списание ТМЦ; - Учет входящего НДС и НДС к вычету по ТМЦ; - Формирование налоговых регистров; - Учет и оформление рекламных акций и подарков; - Расчет курсовых разниц и оформление соответствующих проводок; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Сверка взаиморасчетов, оформление актов сверки; - Текущий контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками; - Принятие участия в проведении и оформлении результатов инвентаризации. Ведение бухгалтерского учета на участке «Расчеты с подотчетными лицами»: - Учет выданных сотрудникам подотчетных средств; - Расчет командировочных расходов; - Проверка авансовых, командировочных отчетов по расходованию подотчетных средств; - Оформление расходных, приходных кассовых ордеров; - Оформление бухгалтерских проводок. 3. Ведение бухгалтерского учета на участке «Услуги»: - Сбор и обработка первичной документации и оформление бухгалтерских проводок; - Ведение учета маркетинговых и рекламных услуг, транспортных услуг, проверка наличия отчетов подтверждающих проведенные услуги, оформление соответствующих бухгалтерских проводок; - Учет входящего НДС и НДС к вычету; - Ведение учета операций по продаже услуг; - Выставление счетов, актов, счет-фактур; - Отражение операций по расходам будущих периодов на соответствующих счетах бухгалтерского учета; - Подготовка Формы П-1 в органы статистики; - Текущий контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - Сверка взаиморасчетов, оформление актов сверки; - Работа с договорами, проверка и контроль; - Формирование отчетов для внешних и внутренних пользователей по запросам; - Подбор документов для официальных инстанций, обработка входящих/исходящих писем; - Формирование налоговых регистров; - Непосредственная работа с менеджерами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Московский государственный университет прикладной биотехнологии

    Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
    Специальность: Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с программой 1С 8.3 Бухгалтерия. Работа с программой 1С 8.3 Зарплата и кадры. Работа с программой 1С 8.3 Торговля и склад. Работа с программой 1С 8.3 Бухгалтерия. Работа с программой 1С 8.3 Зарплата и кадры. Работа с программой 1С 8.3 Торговля и склад. Работа с программой «Галактика 8.10». Знание «информационно-правовой системы ГАРАНТ». 2002 – наст. время – самостоятельное изучение биржевого дела и рынка ценных бумаг, бухгалтерского учета ценных бумаг. Компьютерные навыки: 2006 — Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word 2003, Excel 2003, Outlook 2003, Internet, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Центр компьютерного обучения., г. Москва, Сертификат. 2006 — Работа с программой «1С: Бухгалтерия 7.7», Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Центр компьютерного обучения., г. Москва, Сертификат. Работа с программой «Галактика 8.10». Знание «информационно-правовой системы ГАРАНТ».

Дополнительные сведения:

Исполнительность, инициативность, навыки работы с большими объемами данных, способность к самообучению, стремление к профессиональному росту, активность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, общительность, умение работать как в команде так и самостоятельно, стрессоустойчивость, способность разобраться в задаче и принять решение, способность и желание разбираться в вопросах, с которыми ранее не приходилось сталкиваться. Изучение биржевого дела и рынка ценных бумаг, Любимый спорт - бассейн, аквааэробика, Хобби - животный и растительный мир.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 13 июня
Чехов
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
февраль 2011 – работает сейчас (7 лет и 9 месяцев)
Заместитель главного бухгалтераООО АПХ РУС
Обновлено 1 октября
Чехов
По договорённости46 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 1 мая
Чехов
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 24 апреля
Чехов
35 000 56 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 марта
Чехов
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 2 марта
Чехов
75 000 56 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 6 февраля
Чехов
50 000 53 года, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 января
Чехов
40 000 59 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 11 ноября 2017
Чехов
По договорённости49 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 августа 2017
Обновлено 16 июля 2015
Чехов
70 000 54 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 апреля 2015
Чехов
80 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 31 октября 2014
Чехов, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 9 сентября 2014
Обновлено 27 августа 2014
Чехов
60 000 34 года, опыт работы 10 лет