Работаем из дома
48282696Обновлено 25 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Топ-персонал / Заместитель исполнительного директора
33 года (родилась 11 августа 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора / Исполнительный директор

Полная занятость, готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Март 2012 – январь 2020
    • 7 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Бас Пром

    Обязанности:

    - Развитие, организация и руководство деятельности компании (в каждом отделе полное непосредственное участие в работе в достижении продукта): * Управление Техническим отделом (производством); * Управление Отделами продаж и рекламы; * Управление Отделом бухгалтерии; * Управление Отделом персонала; * Управление Отделом качества; - Продвижение услуг по бурению скважин и сопутствующих услуг на рынок (показатель на рынке с 28 места вырос до 2); - Формирование стратегии развития продаж, ценообразование; - Анализ активности, стратегии и тактики работы конкурентов. Мониторинг рынка; - Оптимизация работы отделов; - Обучение сотрудников; - Проведение совещаний с руководителями отделов. Еженедельные собрания с персоналом; - Мотивация персонала: создание игр, KPI; сплочение коллектива посредством корпоративов, встреч, поднятие боевого духа; - Работа по выполнению месячных, годовых планов; - Пришла в организацию на должность Менеджера по найму. Прошла всю "подноготную" компании по каждому отделу. Через 3 года была назначена на должность Генерального директора. - В подчинении было 86 человек; - Работала в режиме большой многозадачности, на перспективу роста: как личностного, так и компании в целом; Мое определение Генерального директора - это капитан корабля, который управляет судном по нужному курсу, воплощая в реальность идеи владельцев компании.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Ведущий менеджер отдела персонала

    ООО "Кристанваль-клининг"

    Обязанности:

    - Закрытие вакансий различной степени сложности - массовый подбор (для Х5 Ритейл групп), менеджмент среднего и высшего звена, линейный персонал; - Согласование с руководителями отделов профиля вакансии, размещение объявлений о вакансиях организации в СМИ, интернете; - Одновременное ведение 10-15 вакансий; - Использование различных методов поиска кандидатов. - Проведение собеседований по различным методикам; - Консультирование по кандидатам, проведение мониторинга заработной платы; - Участие в адаптации, прохождении испытательного срока, и конечная оценка персонала; - Выездной контроль работы персонала на объектах по Москве и МО; - Ведение внутренней отчетности. - Умела оперативно решать и находить линейный персонал в случае форс-мажоров (например: массовое снятие рабочих с объекта ФМС, и пр.); - Менее, чем за год выросла с Менеджера по персоналу до Ведущего менеджера
    • Март 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Виконда

    Обязанности:

    - Поиск новых клиентов и работа с клиентами существующей базы, увеличение клиентской базы; - Ведение переговоров, консультирование по продукции; - Заключение договоров; - Поддержание и расширение клиентской базы; - Контроль выполнения обязательств по договорам.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Обладаю такими качествами как: энергичность, инициативность, самостоятельность, максимальная ответственность, коммуникабельность, педантизм, умение работать в режиме многозадачности. Постоянно развиваю свои знания, учусь, стараюсь идти в ногу со временем, не отставать от трендов в работе по разным направлениям. В свободное время занимаюсь волонтерством.

Водительские права

  • B — легковые авто