Обязанности:
1. Управление административной деятельностью (90 специалистов в подчинении), связанной с эксплуатацией объектов (5 ЖК бизнес-класса), включая инженерное обслуживание, клининг, ремонт, управление службой безопасности, управление парковкой, благоустройство территории комплексов.
2. Организация, контроль и руководство работами: инженера по эксплуатации, администраторов домов, диспетчеров, охраны, консьержей, дворников, уборщиц, уборщиков паркинга, слесарей, электриков, младшего инженерного состава.
3. Подписание договоров на управление с владельцами квартир, и арендаторами офисных помещений.
4. Согласование проектов перепланировки, сантехпроекта, электропроекта.
5. Составление операционных годовых бюджетов, составление плана капитальных затрат и модернизации объекта на ежегодной основе, контроль выполнения и оптимизация затрат.
6. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
7. Руководство повседневной финансовой деятельностью, связанной с обслуживанием здания, ведение бухгалтерской отчетности, анализ проведенных работ по обслуживанию и управлению бюджетом.
8. Составление регламента проведения ремонтно-отделочных работ и контроль его исполнения.
9. Управление подземным и наземным паркингом.
10. Опыт взаимодействия с акционерами компаний, собственниками объектов коммерческой недвижимости.
Опыт взаимодействия с подрядными организациями.
11. Приемка и ввод ЖК в эксплуатацию.
12. Заключение договора с подрядными организациями: вывоз ТБО и КГМ, дератизация и дезинсекция, обслуживание лифтов, и т.д.
13. Осуществление тех.надзора по выполняемым работам, контроль за составлением актов скрытых работ, ведение журнала тех.надзора.
14. Составление графика работ, ведение табеля, составление технологических карт, начисление заработной платы.
15. Работа с жильцами по вопросам качества и своевременности предоставляемых услуг, надлежащего и своевременного исполнения заявок, связанных с обслуживанием жилого дома, своевременной оплаты.
16. Составление еженедельного и ежемесячного отчета по объекту.