Поиск резюмеУправляющий отделением банка, управляющий дополнительным офисом, региональный руководитель
2537815Обновлено 26 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 11 мая 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий отделением банка, управляющий дополнительным офисом, региональный руководитель

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Управляющий отделением банка

    Российский капитал, Москва

    Обязанности:

    1. Работа в универсальном отделении по обслуживанию физических и юридических лиц управление штатом 12 человек; 2. Привлечение компании партнеров для аккредитации и последующей активности на корпоративном канале, проведение презентации, банковских дней и btl акции, продажа розничных продуктов; 3. Контроль и исполнение плановых показателей на фронт линии, кредитование, продажа карточных и комиссионных продуктов, исж, нсж физическим лицам; 4. Привлечение на комплексное обслуживание юридических лиц по направлениям кредитования, зарплатных проектов, прироста срочных и текущих пассивов; 5. Управление, наставничество и мотивация сотрудников.
    • декабрь 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО "Банк Открытие"

    Обязанности:

    Организация и участие в процессе интеграции, слияния двух банков. 1. Управление и организация работы отделения; 2. Контроль, улучшение качества клиентского обслуживания; 3. Постановка и контроль задач сотрудникам Дополнительного офиса, наставничество, обучение, мотивация; 4. Осуществление контроля соблюдения работниками Дополнительного офиса Правил внутреннего трудового распорядка, приказов, распоряжений и иных решений Банка; 5. Координация и непосредственное участие в работе по продаже банковских продуктов и услуг потенциальным клиентам и клиентам Банка; 6. Привлечение юридических лиц на комплексное обслуживание: 7. Продажа розничных продуктов корпоративным клиентам, проведение презентаций, работа с партнерами.
    • октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий дополнительным офисом-Директор по розничному и малому бизнесу

    ОАО НОМОС-БАНК

    Обязанности:

    1. Организация работы Дополнительного офиса по обслуживанию клиентов, обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса; 2. Руководство коллективом численностью до 16 человек, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов; 3. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание (Расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, факторинг); 4. Координация деятельности обслуживания банкоматной сети офиса, инкассация, сопровождение, техническое обслуживание; 5. Организация и контроль обучения новых сотрудников.
    • февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела развития бизнеса

    ОАО "ТрансКредитБанк", Подольск

    Обязанности:

    1. Развитие бизнеса в отделении по организации эффективных продаж продуктов; 2. Активное продвижение розничных продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, овердрафты, ипотека, страхование, сервисные услуги) потенциальным клиентам; 3. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание (Расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, факторинг); 4. Обеспечение выполнения отделом плана продаж продуктов и услуг Банка; 5. Организация и проведение презентации на предприятиях партнеров Банка.
    • апрель 2010 – февраль 2011
    • 11 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "Система Фактор", Москва

    Обязанности:

    1. Расширение клиентской базы по услугам факторинга (поиск клиентов, осуществление «холодных» звонков,); 2. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании, опыт ведения деловой переписки; 3. Первичный фин. анализа предприятия, и подготовка документации на кредитный комитет; 4. Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов; 5. Участие в процессах развития факторинговых услуг; 6. Мониторинг рыночной ситуации.
    • февраль 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий экономист отдела корпоративных клиентов сектора маркетинга и развития бизнеса

    Отделение Сбербанка России

    Обязанности:

    1. Поиск и привлечение на обслуживание корпоративных клиентов; 2. Продажа всего комплекса банковских продуктов для юр. лиц; 3. Взаимодействие с подразделениями банка в процессе реализации сделок; 4. Подготовка презентации услуг для клиентов; 5. Организация и проведение круглых столов (проведение переговоров с первыми лицами компаний); 6. Выполнение плановых показателей; 7. Заключение договоров на предоставление услуг инкассации, доставки денежной наличности, корпоративный пластик, автоматизированной системы "Клиент-Банк"; 8. Проведение маркетингового анализа рынка расчетно-кассовых услуг, предоставляемых в регионе юридическим лицам другими коммерческими банками; 9. Составление и анализ ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по счетам юридических лиц.
    • июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Кредитный инспектор

    Отделение Сбербанка России

    Обязанности:

    1. Консультирование клиентов по всем программам кредитования Сбербанка России. 2. Прием и обработка заявок, расчет платежеспособности потенциального заемщика подготовка их к рассмотрению на кредитном комитете, заключение и ведение кредитных договоров оформление ипотечных сделок в регистрационной палате; 3. Работа с просроченной задолженностью, подготовка кредитного досье для последующей передачи в суд, ежемесячная и ежеквартальная отчетность.
    • август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Старший инженер

    Отделение Сбербанка России

    Обязанности:

    1. Установка/переустановка и техническое сопровождение Автоматизированной системы Клиент-Банк, консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг; 2. Выезды в организации по устранению неполадок и восстановления данной системы, участие во внесении технологических изменений в работу программного обеспечения систем электронного документооборота Банка и клиентов; 3. Взаимодействие с филиалами Банка для организации предоставления услуг электронного документооборота

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Банковское дело
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Московский технологический университет

    Факультет: «Информатики»
    Специальность: «ПЭВМ, комплексы, системы и сети»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, MS Office, АБС Гамма, Diasoft 5nt, Neoflex, Metodix

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Плавание, баскетбол, футбол.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 27 сентября
Чехов
По договорённости49 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 26 февраля
май 2017 – январь 2018 (9 месяцев)
Управляющий отделением банкаРоссийский капитал