Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2537815Обновлено 26 февраля
В избранные

Управляющий отделением банка, управляющий дополнительным офисом, региональный руководитель

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 36 лет (11 мая 1982), высшее образование, женат, есть дети
Чехов, Чехов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
9 месяцев
май 2017 — январь 2018
Управляющий отделением банка
Российский капитал, Москва, полная занятость
https://www.roscap.ru
1. Работа в универсальном отделении по обслуживанию физических и юридических лиц управление штатом 12 человек;
2. Привлечение компании партнеров для аккредитации и последующей активности на корпоративном канале, проведение презентации, банковских дней и btl акции, продажа розничных продуктов;
3. Контроль и исполнение плановых показателей на фронт линии, кредитование, продажа карточных и комиссионных продуктов, исж, нсж физическим лицам;
4. Привлечение на комплексное обслуживание юридических лиц по направлениям кредитования, зарплатных проектов, прироста срочных и текущих пассивов;
5. Управление, наставничество и мотивация сотрудников.
3 года и 5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2017
Управляющий дополнительным офисом
ОАО "Банк Открытие", полная занятость
Организация и участие в процессе интеграции, слияния двух банков.
1. Управление и организация работы отделения;
2. Контроль, улучшение качества клиентского обслуживания;
3. Постановка и контроль задач сотрудникам Дополнительного офиса, наставничество, обучение, мотивация;
4. Осуществление контроля соблюдения работниками Дополнительного офиса Правил внутреннего трудового распорядка, приказов, распоряжений и иных решений Банка;
5. Координация и непосредственное участие в работе по продаже банковских продуктов и услуг потенциальным клиентам и клиентам Банка;
6. Привлечение юридических лиц на комплексное обслуживание:
7. Продажа розничных продуктов корпоративным клиентам, проведение презентаций, работа с партнерами.
1 год и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2013
Управляющий дополнительным офисом-Директор по розничному и малому бизнесу
ОАО НОМОС-БАНК, Московская область
1. Организация работы Дополнительного офиса по обслуживанию клиентов, обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса;
2. Руководство коллективом численностью до 16 человек, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов;
3. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание (Расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, факторинг);
4. Координация деятельности обслуживания банкоматной сети офиса, инкассация, сопровождение, техническое обслуживание;
5. Организация и контроль обучения новых сотрудников.
1 год и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2012
Начальник отдела развития бизнеса
ОАО "ТрансКредитБанк", Подольск
1. Развитие бизнеса в отделении по организации эффективных продаж продуктов;
2. Активное продвижение розничных продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, овердрафты, ипотека, страхование, сервисные услуги) потенциальным клиентам;
3. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание (Расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, факторинг);
4. Обеспечение выполнения отделом плана продаж продуктов и услуг Банка;
5. Организация и проведение презентации на предприятиях партнеров Банка.
11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2011
Специалист отдела продаж
ООО "Система Фактор", Москва, полная занятость
1. Расширение клиентской базы по услугам факторинга (поиск клиентов, осуществление «холодных» звонков,);
2. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании, опыт ведения деловой переписки;
3. Первичный фин. анализа предприятия, и подготовка документации на кредитный комитет;
4. Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
5. Участие в процессах развития факторинговых услуг;
6. Мониторинг рыночной ситуации.
3 года и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2010
Ведущий экономист отдела корпоративных клиентов сектора маркетинга и развития бизнеса
Отделение Сбербанка России, полная занятость
1. Поиск и привлечение на обслуживание корпоративных клиентов;
2. Продажа всего комплекса банковских продуктов для юр. лиц;
3. Взаимодействие с подразделениями банка в процессе реализации сделок;
4. Подготовка презентации услуг для клиентов;
5. Организация и проведение круглых столов (проведение переговоров с первыми
лицами компаний);
6. Выполнение плановых показателей;
7. Заключение договоров на предоставление услуг инкассации, доставки денежной
наличности, корпоративный пластик, автоматизированной системы "Клиент-Банк";
8. Проведение маркетингового анализа рынка расчетно-кассовых услуг,
предоставляемых в регионе юридическим лицам другими коммерческими банками;
9. Составление и анализ ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по счетам
юридических лиц.
9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2007
Кредитный инспектор
Отделение Сбербанка России, полная занятость
1. Консультирование клиентов по всем программам кредитования Сбербанка России.
2. Прием и обработка заявок, расчет платежеспособности потенциального заемщика подготовка их к рассмотрению на кредитном комитете, заключение и ведение кредитных договоров оформление ипотечных сделок в регистрационной палате;
3. Работа с просроченной задолженностью, подготовка кредитного досье для последующей передачи в суд, ежемесячная и ежеквартальная отчетность.
10 месяцев
август 2005 — май 2006
Старший инженер
Отделение Сбербанка России, полная занятость
1. Установка/переустановка и техническое сопровождение Автоматизированной системы
Клиент-Банк, консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг;
2. Выезды в организации по устранению неполадок и восстановления данной системы, участие во внесении технологических изменений в работу программного обеспечения систем электронного документооборота Банка и клиентов;
3. Взаимодействие с филиалами Банка для организации предоставления услуг электронного документооборота
Высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
2004
Московский технологический университет
«Информатики»
Дневная/Очная форма обучения
«ПЭВМ, комплексы, системы и сети»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, MS Office, АБС Гамма, Diasoft 5nt, Neoflex, Metodix
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Плавание, баскетбол, футбол.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом, отделением, начальник отдела кредитования корпоративных клиентов
По договоренности
Начальник управления экономики и муниципального заказ, Администрация города Сергиев Посад
Управляющий дополнительным офисом, отделением, начальник отдела кредитования корпоративных клиентов
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Управляющий дополнительного офиса, КБ "Гагаринский" (АО)
Управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Специалист отдела частных лиц, ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 9040/00712
Смотреть все резюме
Резюме № 2537815 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 10:11

Резюме

Управляющий отделением банка, управляющий дополнительным офисом, региональный руководитель По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1982, 36 лет. Женат, есть дети.
Чехов, Чехов
05.2017—01.2018   9 месяцев
Управляющий отделением банка
Российский капитал, г. Москва, полная занятость.
1. Работа в универсальном отделении по обслуживанию физических и юридических лиц управление штатом 12 человек;
2. Привлечение компании партнеров для аккредитации и последующей активности на корпоративном канале, проведение презентации, банковских дней и btl акции, продажа розничных продуктов;
3. Контроль и исполнение плановых показателей на фронт линии, кредитование, продажа карточных и комиссионных продуктов, исж, нсж физическим лицам;
4. Привлечение на комплексное обслуживание юридических лиц по направлениям кредитования, зарплатных проектов, прироста срочных и текущих пассивов;
5. Управление, наставничество и мотивация сотрудников.
12.2013—04.2017   3 года 5 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ОАО "Банк Открытие", полная занятость.
Организация и участие в процессе интеграции, слияния двух банков.
1. Управление и организация работы отделения;
2. Контроль, улучшение качества клиентского обслуживания;
3. Постановка и контроль задач сотрудникам Дополнительного офиса, наставничество, обучение, мотивация;
4. Осуществление контроля соблюдения работниками Дополнительного офиса Правил внутреннего трудового распорядка, приказов, распоряжений и иных решений Банка;
5. Координация и непосредственное участие в работе по продаже банковских продуктов и услуг потенциальным клиентам и клиентам Банка;
6. Привлечение юридических лиц на комплексное обслуживание:
7. Продажа розничных продуктов корпоративным клиентам, проведение презентаций, работа с партнерами.
10.2012—12.2013   1 год 3 месяца
Управляющий дополнительным офисом-Директор по розничному и малому бизнесу
ОАО НОМОС-БАНК, г. Московская область.
1. Организация работы Дополнительного офиса по обслуживанию клиентов, обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса;
2. Руководство коллективом численностью до 16 человек, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов;
3. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание (Расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, факторинг);
4. Координация деятельности обслуживания банкоматной сети офиса, инкассация, сопровождение, техническое обслуживание;
5. Организация и контроль обучения новых сотрудников.
02.2011—10.2012   1 год 9 месяцев
Начальник отдела развития бизнеса
ОАО "ТрансКредитБанк", г. Подольск.
1. Развитие бизнеса в отделении по организации эффективных продаж продуктов;
2. Активное продвижение розничных продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, овердрафты, ипотека, страхование, сервисные услуги) потенциальным клиентам;
3. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание (Расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, факторинг);
4. Обеспечение выполнения отделом плана продаж продуктов и услуг Банка;
5. Организация и проведение презентации на предприятиях партнеров Банка.
04.2010—02.2011   11 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО "Система Фактор", г. Москва, полная занятость.
1. Расширение клиентской базы по услугам факторинга (поиск клиентов, осуществление «холодных» звонков,);
2. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании, опыт ведения деловой переписки;
3. Первичный фин. анализа предприятия, и подготовка документации на кредитный комитет;
4. Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
5. Участие в процессах развития факторинговых услуг;
6. Мониторинг рыночной ситуации.
02.2007—04.2010   3 года 3 месяца
Ведущий экономист отдела корпоративных клиентов сектора маркетинга и развития бизнеса
Отделение Сбербанка России, полная занятость.
1. Поиск и привлечение на обслуживание корпоративных клиентов;
2. Продажа всего комплекса банковских продуктов для юр. лиц;
3. Взаимодействие с подразделениями банка в процессе реализации сделок;
4. Подготовка презентации услуг для клиентов;
5. Организация и проведение круглых столов (проведение переговоров с первыми
лицами компаний);
6. Выполнение плановых показателей;
7. Заключение договоров на предоставление услуг инкассации, доставки денежной
наличности, корпоративный пластик, автоматизированной системы "Клиент-Банк";
8. Проведение маркетингового анализа рынка расчетно-кассовых услуг,
предоставляемых в регионе юридическим лицам другими коммерческими банками;
9. Составление и анализ ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по счетам
юридических лиц.
06.2006—02.2007   9 месяцев
Кредитный инспектор
Отделение Сбербанка России, полная занятость.
1. Консультирование клиентов по всем программам кредитования Сбербанка России.
2. Прием и обработка заявок, расчет платежеспособности потенциального заемщика подготовка их к рассмотрению на кредитном комитете, заключение и ведение кредитных договоров оформление ипотечных сделок в регистрационной палате;
3. Работа с просроченной задолженностью, подготовка кредитного досье для последующей передачи в суд, ежемесячная и ежеквартальная отчетность.
08.2005—05.2006   10 месяцев
Старший инженер
Отделение Сбербанка России, полная занятость.
1. Установка/переустановка и техническое сопровождение Автоматизированной системы
Клиент-Банк, консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг;
2. Выезды в организации по устранению неполадок и восстановления данной системы, участие во внесении технологических изменений в работу программного обеспечения систем электронного документооборота Банка и клиентов;
3. Взаимодействие с филиалами Банка для организации предоставления услуг электронного документооборота
Высшее
2007
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
2004
Московский технологический университет
Факультет: «Информатики»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «ПЭВМ, комплексы, системы и сети»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, MS Office, АБС Гамма, Diasoft 5nt, Neoflex, Metodix
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Плавание, баскетбол, футбол.