Поиск резюмеУправляющий офиса, руководитель АХО, администратор, помощник руководителя
2419861Обновлено 9 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
45 лет (родился 20 сентября 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Чехов, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий офиса, руководитель АХО, администратор, помощник руководителя

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 11 лет

    Владелец компании/компаньон

    Малый бизнес

    Обязанности:

    Www.gaf-gaf.ru. Продажа эксклюзивных собак из США под заказ. Организация бизнеса с "0", исследование конъюнктуры рынка, поиск контрагентов и поставщиков (заводчиков) в США, составление договора с клиентами, работа с таможней, продвижение сайта в сети, наполнение сайта, изучение ветеринарии для консультаций клиентов, работа с периодическими СМИ и ТВ. Достижением является то, что бизнес встал на ноги, заработал и о нем узнала не только вся Россия, но и страны СНГ. Наша (поскольку совладелец) компания заняла устойчивую позицию в разряде услуг/товаров уровня лакшери. Причина поиска работы: в данный момент фирма существует, работает, но из-за спада общего интереса к товарам уровня лакшери испытывает затруднения в заказах. Соответственно, весь персонал, задействованный в процессе находится на фрилансе. Мое непосредственное участие, даже при наличии заказа - минимально, в основном контроль процесса. В данный момент активность бизнеса практически равна "0" из-за резкого роста доллара, а соответственно удорожания рублевого эквивалента товара. Это связано с тем, что поставки происходят из США и деятельность фирмы полностью привязана к валюте. Плюс на рынке лакшери общая тенденция спада из-за дестабилизации экономической и политической обстановки.
    • ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Общемаш", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Разработка дизайна логотипа компании в соответствии с идеологическими требованиями заказчика, разработка сайта (дизайн) в случае заинтересованности, могу предоставить несколько разработанных вариантов сайта. Информационное наполнение сайта: написание статей, блок Новости, Каталог. Рекламное сопровождение новой продукции, Продвижение сайта в поисковых системах. Достижения: - новый логотип компании; - новый сайт компании с более удобным и понятным интерфейсом; - по 10 ключевым фразам сайт входит в топ-10 Яндекс, по 20 - в топ-50, спустя 3 месяца после запуска нового сайта.
    • октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Фрилансер

    ООО «Колмас плюс»

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности • Оптимизация системы управления фактических объектов посредством менеджерского (управленческого) состава. • Выстраивание логической схемы подчиненности относительно выполняемых задач. • Разработка механизмов заинтересованности, а также методов финансовой дисциплины. • Разработка и внедрение корпоративной культуры среди персонала всех структурных подразделений. • Изучение психологической обстановки в коллективах, разработка мер по локализации конфликтов и выявление скрытых недовольств. • Оптимизация затратной составляющей по всем объектам и проводимым мероприятиям. • Разработка мероприятий и мер по экономии средств и ресурсов. • Разработка мер по привлечению, а также удержания клиентов. • Разработка новых направлений деятельности. • Введение программы финансового планирования, а также анализа экономических составляющих и отчетности. • Анализ подготовленности персонала к сезону в области качества обслуживания. 2. Профессиональные достижения: • Проведен глубокий анализ системы менеджмента, внесены коррективы. • Проведен анализ конкурентной среды, а также возможностей ее развития. • Составлен ряд документов по развитию туризма в крае, на основе которых получен грант у Минэкономразвития.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ЗАО "Хоккейный Клуб "Химик", г. Мытищи, МО

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности: • Стратегическое и операционное управление деятельностью компании • Обеспечение хозяйственной и финансовой деятельности клуба • Оптимизация орг. структуры • Анализ и описание бизнес-процессов Компании, их оптимизация • Планирование бизнес-процессов • Анализ ключевых финансовых показателей • Составление и контроль исполнения бизнес-планов • Реализация и контроль коммерческой политики • Разработка внутрикорпоративных технологий, положений, инструкций • Подготовка отчетности для акционеров • Проведение переговоров с руководителями организаций по вопросам финансирования, спонсорства и размещения рекламы • Взаимодействие со службами Ледового Дворца, а также органами местной и региональной власти • Организация проведения матчей • Организация и подготовка переезда клуба на новую Арену • Управление персоналом, кадровая политика 2. Профессиональные достижения: • Создание и обеспечение успешного функционирования бизнес-структуры клуба в тяжелых условиях. • Организация практически всех бизнес-процессов с «0» («Start-up»). • Организация «Матча всех звезд 2006» (спорт. пресса за февраль-март 2006 г.)
    • январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер по специальным проектам

    ООО "ПИК-Дизайн", г. Москва

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности: • Разработка, организация и проведение крупных рекламных и PR акций Группы компаний ПИК • Разработка имиджевых концепций компании • Организация торжественных, развлекательных и официальных мероприятий • Участие в выставках 2. Примеры успешные проекты: • Разработка дисконтной системы «Квартира +» • Разработка и проведение совместных рекламных мероприятий в масс-медиа • (Русское радио, Радио 7, Серебряный дождь, Интернет портал Рамблер, т.д.)
    • декабрь 2001 – январь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела по внешним связям

    ОАО «Домостроительный комбинат №2»

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности: • Организация рекламной и презентационной деятельности с «0» • Полный спектр рекламной деятельности • Создание презентационной литературы • Организация и проведение рекламных мероприятий торжественного, официального и развлекательного характера • Управление персоналом 2. Профессиональные достижения: • Создание отдела и постановка работы • Смена имиджа и модернизация фирменного стиля

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Московский экономико-гуманитрный институт

    Факультет: Экономика и менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки, организация работы офиса, организации, организация дистанционного управления, start-up проекты, дизайнерские навыки. Компьютерные навыки: Word, Exel, Power Point, Corel Draw, Adobe Photoshop

Дополнительные сведения:

Личные качества: Трудолюбив, инициативен, готов к работе в авральных условиях с любым графиком, способен решать задачи любой сложности, коммуникабелен, стрессоустойчив и выдержан, умею найти подход к людям, как к подчиненным, так и партнерам, готовность к командировкам, управленческий опыт, творческая личность, объемное мышление, логический склад ума. Стремление к усовершенствованию процессов, нравится организация дела с «0», генерация идей для оптимизации работы и процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 28 марта 2012
Чехов
55 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 ноября 2011
Чехов
50 000 59 лет, опыт работы 18 лет и 2 месяца