Работаем из дома
38608416Обновлено 23 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
39 лет (родилась 08 апреля 1981), высшее образование
Чехов, готова к переезду: Санкт-Петербург, Ульяновск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Удаленный оператор call-центра

Сменный график работы, удаленная работа, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор колл-центра

    Native Pharm (Нейтив фарм), Москва
    Торговля средствами компании для здоровья

    Обязанности:

    Прием входящих звонков с сайта, продажа

    Достижения:

    Активные продажи, большое количество входящих звонков, показание положительных результатов.
    • Май 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Земельный эксперт

    ООО «Красивая Земля», Москва

    Обязанности:

    Продажа объектов земли собственника: коттеджные, дачные поселки в городе Чехов. Работа как в кол-центре, компании, так и собственный поиск клиентов: продажа по телефону встречи, выезд на объекты, показ, продажа.
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Проект-менеджер

    ООО "Транспортная Группа ДТК", Москва

    Обязанности:

    Продажи услуг компании-почтово-багажные перевозки собственника подвижного состава от Москва-Екатеринбург-Новосибирск-Иркутск- Хабаровск-Владивосток и далее Сахалин, Якутия и прилегающие регионы доставки грузов. Работа с крупными компаниями. Холодные звонки. Активные продажи. Ведение клиента. Перевыполнение плана в 4 раза.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "МагНетто", Москва

    Обязанности:

    Холодные звонки. Продажа продукта компании реклама. Выполнение плана продаж. Переезд компании на удаленность с Тульской в Новые Вешки, что привело к расторжению трудового договора с моей стороны. За короткий срок ожидания работодателя и мои были оправданы. Рынок в2в.
    • Июль 2010 – март 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО " Экорт-Ритейл", Москва

    Обязанности:

    Продажа канцелярских товаров. Корпоративные клиенты. Активный поиск клиентов. 30 звонков в день. Выезд на две встречи в день. Выполнение плана по продажам. Работа с крупными клиентами Почта России.
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Управления эксплуатации и сервиса

    ЗАО "ЧеховЭнергоСтрой", Чехов

    Обязанности:

    Работа с документацией, введение котельной в работу. Трудовой договор расторгнут в связи с сокращением численности организации.
    • Июнь 2002 – август 2008
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник смены

    Московская Объединенная Энергетическая Компания, Москва

    Обязанности:

    Теплоснабжение от РТС "Коломенское". Сменный график работы 5 человек. Все устраивало, но пошла развиваться далее.
    • Март 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Лаборант хим. анализа

    Муниципальное Унитарное Предприятие Жилищно-Коммунальное Хозяйство Чеховского района, Чехов

    Обязанности:

    Изготовление реактивов, необходимых для анализа воды.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel,1С ▪ Успешный опыт активных продаж ▪ Опыт активного привлечения клиентов и работы с действующей клиентской базой ▪ Умение добиваться поставленных задач ▪ Умение использовать тайм-менеджмент в рабочем процессе ▪ Быстрая адаптация к новой информации ▪ Адекватное восприятие большого количества звонков и работы с возражениями ▪ Грамотная и четкая речь ▪ Желание зарабатывать и развиваться ▪ Высокий уровень самоорганизации ▪ Активная жизненная позиция

Смотрите также резюме