Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25364405Обновлено 13 декабря 2013
В избранные

Специалист по товарным операциям

35 000 Р
Жен., 39 лет (27 июня 1978), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Чехов, Чехов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 лет и 4 месяца
май 2011 — н.в.
Специалист по материальному учёту
ООО ВЕДК, Чехов, полная занятость
Обязанности: Контроль работы отдела оформления документов. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
Среднее специальное образование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25364405 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2013, 17:24

Резюме

Специалист по товарным операциям 35 000
Дата рождения: 27 июня 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Чехов, Чехов
05.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Специалист по материальному учёту
ООО ВЕДК, г. Чехов, полная занятость.
Обязанности: Контроль работы отдела оформления документов. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
Среднее специальное