Работаем из дома
5289274Обновлено 21 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист call-центра
39 лет (родился 30 марта 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по складской логистике / Специалист call-центра технической поддержки

Полная занятость, готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – март 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист call-центра

    НАО Национальная Спутниковая Компания, Санкт-Петербург
    Спутниковое телевидение. Интернет телевидение.

    Обязанности:

    Помощь в решении различных ситуаций клиентов, связанных с работой оборудования, консультации по продуктам компании, продвижение продуктов компании и партнёров. Обучение новых сотрудников.

    Достижения:

    Специалист 3 категории. Работа в различных направлениях компании.
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Оператор МиАС

    Чехов
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Оператор склада, супервизор

    Мерлион
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    Инженер ПТО

    ОАО ИТЦ "Прометей", Чехов

    Обязанности:

    Контроль качества производимой продукции. Улучшение производственного процесса.
    • Ноябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Имидж-агенство Преображение", Бийск

    Обязанности:

    Хозяйственная деятельность
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Европрофиль", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Просчет объёма требуемых материалов по размерам клиента, оформление документов по продаже, продажа. Работа с кассой, инкассация, 1С-Склад. Работа с удаленными складами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с САХ (сборка, размещение, перемещение товара), сканер. Проведение инвентаризации. Работа с клиентами, в больших объёмах. Обучение новых сотрудников.

Дополнительные сведения:

Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность; честность; гибкость; мобильность.