Поиск резюмеСпециалист по охране труда
9363083Обновлено 4 августа 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
49 лет (родилась 09 февраля 1969), женщина, не состоит в браке, есть дети
Чехов, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по охране труда

45 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • декабрь 2014 – по настоящее время
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по охране труда

    ГБУЗ МО "Чеховская центральная районная поликлиника", Чехов
    Медицина

    Обязанности:

    • Организация и функционирование системы управления охраной труда (СУОТ); • Разработка локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование СОУТ; • Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; • Организация контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты (СИЗ); • Организация проведения специальной оценки условий труда (СОУТ); • Организация и проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров; • Принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи; • Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; • Разработка правил и инструкций по охране труда, планов и мероприятий по обеспечению безопасных условий и охраны труда, управлению профессиональными рисками; • Организация работы по обеспечению электробезопасности; • Организация работы по обеспечению пожарной безопасности; • Опыт взаимодействия с проверяющими Государственными контрольно - надзорными органами; • Подготовка отчетной документации по вопросам охраны труда.
    • июнь 1994 – ноябрь 2015
    • 21 год и 6 месяцев

    Военнослужащая по контракту

    в/ч 53830, Чехов

    Обязанности:

    * Делопроизводство, ; * Планирование рабочего дня руководителя, * Прием гостей, организация переговоров, * Встреча и сопровождение VIP гостей, * Исполнение отдельных поручений руководства
    • февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь-администратор

    МИАН-24 "ООО Профессионалы недвижимости", Москва

    Обязанности:

    Ведение телефонных переговоров Контроль за сохранностью материальных ценностей, Консультация посетителей Ликвидация конфликтных ситуаций, путём диалога Прием и обработка претензий от посетителей Проведение организационно-технических мероприятий Контроль оформления помещений Контроль размещения актуальной информации в офисе Контроль за выполнением своих прямых обязанностей других сотрудников Контроль выполнения поручений руководителя.
    • декабрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор-кассир в СК Подольск

    СК Подольск

    Обязанности:

    Обеспечивание работы по культурному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий для клиента. Консультация посетителей по услугам компании Ликвидация конфликтных ситуаций, путём диалога, Прием и обработка претензий от посетителей Контроль за чистотой офиса контроль работы уборщиц. Контроль за выполнением своих прямых обязанностей других сотрудников Контроль за правильной работой всего офиса Выполнение поручений руководителя
    • июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    Московский Государственный Технический Университет Связи и Информатики, Москва

    Обязанности:

    Первичная документация в отделе материальной группы, начисление з/п в отделе зарплаты. Выполнение поручений главного бухгалтера, делопроизводство, подготовка рыб договоров
    • январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Дежурный администратор в гостиничном комплексе

    ООО "Бизнес-партнер", Домодедово

    Обязанности:

    Документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, заказ канцелярских товаров, жизнеобеспечение офиса.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Московский государственный индустриальный университет

    Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Техникум инновационных технологий "Стеллариум"

    Специальность: Бухгалтер
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Национальный институт им. Екатерины Великой

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юриспруденция
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1984

    КИТ

    Специальность: Техник-технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Windows 98/2000/XP, Windows Vista, эл. почта; Умение работать с оргтехникой; Делопроизводство, деловая переписка.

Дополнительные сведения:

* Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; * Целеустремленность, ответственность, исполнительность; * Легко обучаема, не конфликтна.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 26 июня
Чехов
40 000 47 лет, опыт работы 26 лет и 4 месяца
Обновлено 8 января 2017
Чехов
По договорённости51 год, опыт работы 28 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 сентября 2016
Чехов
50 000 60 лет, опыт работы 28 лет и 1 месяц
Обновлено 9 августа 2015
Чехов
По договорённости53 года, опыт работы 25 лет и 3 месяца
Показать еще