Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35328155Обновлено 9 ноября
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (16 июля 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Чехов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 7 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Главный специалист (срочный трудовой договор)
Муниципальное финансовое учреждение, гЧехов, полная занятость
Экономика и финансы
7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2016
Бухгалтер расчетной группы
МКУ ЦБУО Ванинского муниципального района, п Ванино, полная занятость
1. Начисление заработной платы, отпускных, командировочных сотрудникам образовательных и дошкольных учреждений (штат сотрудников 480 чел.)
2. Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
3. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
4. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
5. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2015
Ведущий специалист сектора по кадровому, правовому, документационному, информационному и ресурсному
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району», Ванино, полная занятость
Социальная сфера
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 60 чел.)
• проведение квалификационной комиссии;
• формирование личных дел сотрудников, оформление и дальнейшее ведение карточек формы Т-2.
• ведение графика отпусков сотрудников;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• проведение работы по организации и ведению архивного дела в учреждении;
• Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
- знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Составление должностных инструкций и других нормативных документов (правила, инструкции, положения).
Проведение квалификационных комиссий.
2 года и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2013
Эксперт
Доп.офис в п.Ванино Филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Хабаровск, Ванино, полная занятость
Страхование
• Прием, обработка документов, осмотр ТС поврежденного в результате ДТП.;
• Подготовка дел для выплаты страхового возмещения, произошедшего в результате страхового случая;
• первичная проверка документов на предмет мошенничества в сфере страхования, а так же размера страхового возмещения, подлежащего выплате.
16 лет и 1 месяц
декабрь 1991 — декабрь 2007
Старший специалист
Федеральная служба Чукотстат по Чукотскому автономному округу, Анадырь, полная занятость
Статистика
• Сбор, обработка и формирование статистической информации по предприятиям Чукотского АО
Высшее образование
2009
Тихоокеанский государственный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1995
Хабаровская банковская школа ЦБ РФ
Заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер), уверенный пользователь ПК: MsOffice, RS-Bank, АИС ЭСРН,
MS WINDOWS, MS WORD, EXCEL, 1С 8.2 ЗУП, навыки оперативного поиска информации в Internet, работа с электронной почтой.
Личные качества: ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, уверенность в себе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров / специалист отдела кадров / менеджер отдела кадров / кадровик
По договоренности
Юрисконсульт 1 категории отдела сопровождения основной деятельности службы правового обеспечения, ФГБУ Российская государственная радиовещательная компания "Голос России"
Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, АО "Сварочно-монтажный трест" строительство
Смотреть все резюме
Резюме № 35328155 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября, 10:25

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1974, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Чехов
09.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Главный специалист (срочный трудовой договор)
Муниципальное финансовое учреждение, г. гЧехов, полная занятость.
11.2015—05.2016   7 месяцев
Бухгалтер расчетной группы
МКУ ЦБУО Ванинского муниципального района, г. п Ванино, полная занятость.
1. Начисление заработной платы, отпускных, командировочных сотрудникам образовательных и дошкольных учреждений (штат сотрудников 480 чел.)
2. Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
3. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
4. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
5. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С.
10.2013—08.2015   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист сектора по кадровому, правовому, документационному, информационному и ресурсному
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району», г. Ванино, полная занятость.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 60 чел.)
• проведение квалификационной комиссии;
• формирование личных дел сотрудников, оформление и дальнейшее ведение карточек формы Т-2.
• ведение графика отпусков сотрудников;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• проведение работы по организации и ведению архивного дела в учреждении;
• Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
- знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Составление должностных инструкций и других нормативных документов (правила, инструкции, положения).
Проведение квалификационных комиссий.
02.2011—10.2013   2 года 9 месяцев
Эксперт
Доп.офис в п.Ванино Филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Хабаровск, г. Ванино, полная занятость.
• Прием, обработка документов, осмотр ТС поврежденного в результате ДТП.;
• Подготовка дел для выплаты страхового возмещения, произошедшего в результате страхового случая;
• первичная проверка документов на предмет мошенничества в сфере страхования, а так же размера страхового возмещения, подлежащего выплате.
12.1991—12.2007   16 лет 1 месяц
Старший специалист
Федеральная служба Чукотстат по Чукотскому автономному округу, г. Анадырь, полная занятость.
• Сбор, обработка и формирование статистической информации по предприятиям Чукотского АО
Высшее
2009
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1995
Хабаровская банковская школа ЦБ РФ
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер), уверенный пользователь ПК: MsOffice, RS-Bank, АИС ЭСРН,
MS WINDOWS, MS WORD, EXCEL, 1С 8.2 ЗУП, навыки оперативного поиска информации в Internet, работа с электронной почтой.
Личные качества: ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, уверенность в себе.