Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35328155Обновлено в 11:13
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (16 июля 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Чехов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Главный специалист (срочный трудовой договор)
Муниципальное финансовое учреждение, гЧехов, полная занятость
Экономика и финансы
7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2016
Бухгалтер расчетной группы
МКУ ЦБУО Ванинского муниципального района, п Ванино, полная занятость
1. Начисление заработной платы, отпускных, командировочных сотрудникам образовательных и дошкольных учреждений (штат сотрудников 480 чел.)
2. Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
3. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
4. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
5. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2015
Ведущий специалист сектора по кадровому, правовому, документационному, информационному и ресурсному
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району», Ванино, полная занятость
Социальная сфера
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 60 чел.)
• проведение квалификационной комиссии;
• формирование личных дел сотрудников, оформление и дальнейшее ведение карточек формы Т-2.
• ведение графика отпусков сотрудников;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• проведение работы по организации и ведению архивного дела в учреждении;
• Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
- знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Составление должностных инструкций и других нормативных документов (правила, инструкции, положения).
Проведение квалификационных комиссий.
2 года и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2013
Эксперт
Доп.офис в п.Ванино Филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Хабаровск, Ванино, полная занятость
Страхование
• Прием, обработка документов, осмотр ТС поврежденного в результате ДТП.;
• Подготовка дел для выплаты страхового возмещения, произошедшего в результате страхового случая;
• первичная проверка документов на предмет мошенничества в сфере страхования, а так же размера страхового возмещения, подлежащего выплате.
16 лет и 1 месяц
декабрь 1991 — декабрь 2007
Старший специалист
Федеральная служба Чукотстат по Чукотскому автономному округу, Анадырь, полная занятость
Статистика
• Сбор, обработка и формирование статистической информации по предприятиям Чукотского АО
Высшее образование
2009
Тихоокеанский государственный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1995
Хабаровская банковская школа ЦБ РФ
Заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер), уверенный пользователь ПК: MsOffice, RS-Bank, АИС ЭСРН,
MS WINDOWS, MS WORD, EXCEL, 1С 8.2 ЗУП, навыки оперативного поиска информации в Internet, работа с электронной почтой.
Личные качества: ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, уверенность в себе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров (в единственном лице), Управляющая компания "Интерфин КАПИТАЛ" (ЗАО), финансовый сектор
Ведущий специалист отдела кадров
Инспектор, специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший специалист о контролю за исполнением поручений в отделе аспирантуры, НИЯУ МИФИ
Инспектор, специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший инспектор отдела кадров, ФГБУ ПТЦ ФПС по городу Москве
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 35328155 в открытом доступе Последнее обновление в 11:13

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1974, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Чехов
09.2016—н.в.   1 год
Главный специалист (срочный трудовой договор)
Муниципальное финансовое учреждение, г. гЧехов, полная занятость.
11.2015—05.2016   7 месяцев
Бухгалтер расчетной группы
МКУ ЦБУО Ванинского муниципального района, г. п Ванино, полная занятость.
1. Начисление заработной платы, отпускных, командировочных сотрудникам образовательных и дошкольных учреждений (штат сотрудников 480 чел.)
2. Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
3. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
4. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
5. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С.
10.2013—08.2015   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист сектора по кадровому, правовому, документационному, информационному и ресурсному
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району», г. Ванино, полная занятость.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 60 чел.)
• проведение квалификационной комиссии;
• формирование личных дел сотрудников, оформление и дальнейшее ведение карточек формы Т-2.
• ведение графика отпусков сотрудников;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• проведение работы по организации и ведению архивного дела в учреждении;
• Работа в программном обеспечении 1C.8.2 "ЗУП": прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников учреждений.
- знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Составление должностных инструкций и других нормативных документов (правила, инструкции, положения).
Проведение квалификационных комиссий.
02.2011—10.2013   2 года 9 месяцев
Эксперт
Доп.офис в п.Ванино Филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Хабаровск, г. Ванино, полная занятость.
• Прием, обработка документов, осмотр ТС поврежденного в результате ДТП.;
• Подготовка дел для выплаты страхового возмещения, произошедшего в результате страхового случая;
• первичная проверка документов на предмет мошенничества в сфере страхования, а так же размера страхового возмещения, подлежащего выплате.
12.1991—12.2007   16 лет 1 месяц
Старший специалист
Федеральная служба Чукотстат по Чукотскому автономному округу, г. Анадырь, полная занятость.
• Сбор, обработка и формирование статистической информации по предприятиям Чукотского АО
Высшее
2009
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1995
Хабаровская банковская школа ЦБ РФ
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер), уверенный пользователь ПК: MsOffice, RS-Bank, АИС ЭСРН,
MS WINDOWS, MS WORD, EXCEL, 1С 8.2 ЗУП, навыки оперативного поиска информации в Internet, работа с электронной почтой.
Личные качества: ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, уверенность в себе.