Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20788564Обновлено 19 июня
В избранные

Специалист отдела кадров

20 000 Р
Жен., 26 лет (8 марта 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Чехов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2017
Старший администратор
ООО "Мелодия Вкуса" (Франчайзинг "Кантата"), Подольск
http://www.cantata.ru
Розничные продажи
Основные обязанности: полный цикл управления 2 магазинами luxury-сегмента, а именно:

1. Работа с ассортиментом:
− анализ продаж;
− заказ товара в сезонное и несезонное время, а также в условиях крайней финансовой ограниченности;
− проведение минимизаций и учетов;
− организация работы с неликвидными и элитными позициями, проведение мероприятий по увеличению продаж: участие в выставках, выездных дегустациях, промоакциях с другими сетями и т.д.

2. Управление персоналом:
− подбор персонала;
− адаптация;
− наставничество;
− контроль на всех этапах работы: от удаленного до прямого, обучение по разным направлениям: от продаж до управленческой ветви;
− выдача обратной связи;
− проведение аттестаций;
− мотивация;
− ведение первичных кадровых документов, постановка на испытательный срок и увольнение.

3. Управление сервисом:
− обучение персонала стандартам компании;
− контроль посещения и отработки тренингов;
− работа с экспертами по продажам, контроль работы персонала по соблюдению необходимого уровня сервиса и этапов продаж, анализ и проработка с составом ежемесячных аудитов по сервису;
− работа на улучшение показателей.

4. Управление финансами:
− краткосрочное и среднесрочное финансовое планирование;
− проведение работ по достижению ежедневных и ежемесячных финансовых показателей магазина (выполнение плана, снижение затрат, увеличение процента продаж определенных групп товаров, работа над показателями эффективности).

5. Взаимодействие с центральным офисом (своевременное предоставление отчетности).
3 года и 1 месяц
октябрь 2009 — октябрь 2012
Руководитель проектов
ООО «Дом бизнес помощи «Эверест», , Чехов, полная занятость
Кадровые, маркетинговые услуги
Организация работы небольшой компании, выполнение различных маркетинговых (BTL - маркетинг) и кадровых проектов (подбор персонала, кадровый учет), взаимодействие с клиентами, ведение первичной бухгалтерской документации.
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Координатор проектов
Маркетинговое агенство «DREAM MEDIA», г Череповец Максима Горького д 32 оф604, частичная занятость
Выполнение проектов по мерчандайзингу, проведение исследований методом тайный покупатель, осуществление конкурентной разведки, координация и контроль промо акций и других маркетинговых мероприятий
Высшее образование
2013
Череповецкий государственный университет
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2010
ЧНОУ «Агентство Городского Развития”
«Школа предпринимательства»
Череповец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Есть знания и умения в области кадрового учета, кадрового делопроизводства, маркетинговых исследований, BTL. Наличие прав категории В; вредных привычек не имею, есть автомобиль.

Компьютерные навыки:
владею программами MS Word, MS Power Point, MS Excel, MS Access, 1 с бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, организованность, легкообучаемость, высокая работоспособность, адаптивность, стрессоустойчивость, высокая требовательность к себе, инициативность, лидерский потенциал.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБУСО МО Чеховский КЦСОН
Резюме № 20788564 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 16:59

Резюме

Специалист отдела кадров 20 000
Дата рождения: 8 марта 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Чехов
09.2013—02.2017   3 года 6 месяцев
Старший администратор
ООО "Мелодия Вкуса" (Франчайзинг "Кантата"), г. Подольск.
Основные обязанности: полный цикл управления 2 магазинами luxury-сегмента, а именно:

1. Работа с ассортиментом:
− анализ продаж;
− заказ товара в сезонное и несезонное время, а также в условиях крайней финансовой ограниченности;
− проведение минимизаций и учетов;
− организация работы с неликвидными и элитными позициями, проведение мероприятий по увеличению продаж: участие в выставках, выездных дегустациях, промоакциях с другими сетями и т.д.

2. Управление персоналом:
− подбор персонала;
− адаптация;
− наставничество;
− контроль на всех этапах работы: от удаленного до прямого, обучение по разным направлениям: от продаж до управленческой ветви;
− выдача обратной связи;
− проведение аттестаций;
− мотивация;
− ведение первичных кадровых документов, постановка на испытательный срок и увольнение.

3. Управление сервисом:
− обучение персонала стандартам компании;
− контроль посещения и отработки тренингов;
− работа с экспертами по продажам, контроль работы персонала по соблюдению необходимого уровня сервиса и этапов продаж, анализ и проработка с составом ежемесячных аудитов по сервису;
− работа на улучшение показателей.

4. Управление финансами:
− краткосрочное и среднесрочное финансовое планирование;
− проведение работ по достижению ежедневных и ежемесячных финансовых показателей магазина (выполнение плана, снижение затрат, увеличение процента продаж определенных групп товаров, работа над показателями эффективности).

5. Взаимодействие с центральным офисом (своевременное предоставление отчетности).
10.2009—10.2012   3 года 1 месяц
Руководитель проектов
ООО «Дом бизнес помощи «Эверест», , г. Чехов, полная занятость.
Организация работы небольшой компании, выполнение различных маркетинговых (BTL - маркетинг) и кадровых проектов (подбор персонала, кадровый учет), взаимодействие с клиентами, ведение первичной бухгалтерской документации.
09.2011—03.2012   7 месяцев
Координатор проектов
Маркетинговое агенство «DREAM MEDIA», г. г Череповец Максима Горького д 32 оф604, частичная занятость.
Выполнение проектов по мерчандайзингу, проведение исследований методом тайный покупатель, осуществление конкурентной разведки, координация и контроль промо акций и других маркетинговых мероприятий
Высшее
2013
Череповецкий государственный университет
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2010
ЧНОУ «Агентство Городского Развития”
«Школа предпринимательства»
Череповец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Есть знания и умения в области кадрового учета, кадрового делопроизводства, маркетинговых исследований, BTL. Наличие прав категории В; вредных привычек не имею, есть автомобиль.

Компьютерные навыки:
владею программами MS Word, MS Power Point, MS Excel, MS Access, 1 с бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, организованность, легкообучаемость, высокая работоспособность, адаптивность, стрессоустойчивость, высокая требовательность к себе, инициативность, лидерский потенциал.