Работаем из дома
44860752Обновлено 23 мартаБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Безопасность, службы охраны / Сотрудник
39 лет (родился 27 апреля 1981), высшее образование
Чехов
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Сотрудник службы безопасности

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 9 лет

    Начальник отдела тылового обеспечения

    ОМВД России по городскому округу Чехов

    Обязанности:

    • Руководство хозяйственной деятельностью ОМВД по всем службам материально-технического обеспечения. • Организация деятельности по обеспечению структурных подразделений ОМВД всеми необходимыми материалами для осуществления бесперебойной работы. • Организация работ по содержанию комплекса зданий (около 7000 кв. м.), а также прилегающей территории: - организация проведения ремонта здания и помещений ОМВД (в том числе мелкий ремонт своими руками), осуществления контроля за качеством выполнения работ; - обеспечение исправной работы инженерных систем, охранно-пожарной системы, видеонаблюдения, СКУД здания ОМВД, договорная работа с обслуживающими организациями; - обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - организация уборки территории и зданий. • Руководство транспортным отделом (парк 80 автомашин). Контроль и поддержка автопарка в технически исправном состоянии, учет и списание топлива, прохождение техосмотра и техобслуживание транспорта. • Организация закупок. - мониторинг рынка, отслеживание и анализ цен конкурентов и поставщиков.; - подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Составление технических заданий и дефектных ведомостей. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Учет и отчетность по ТМЦ. - полное ведение документооборота по закупкам. Оценка поставщиков (проверка по ИНН, мониторинг отзывов в интернете и т.п.). Ведение базы поставщиков, проведение переговоров, отслеживание закупочных цен, заключение выгодных для компании договоров. - подготовка и оформление всех документов для участия в процедурах по 44-ФЗ. Работа с "Электронным бюджетом" и ЕАТ; - проведение инвентаризаций.
    • Октябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отделения специальной связи, спец. техники и автоматизации

    УВД по Чеховскому муниципальному району Московской области

    Обязанности:

    • Организация обслуживания оборудования, оргтехники и сетевого оборудования; • Обеспечение работы закрытой локальной сети организации, развитие информационного пространства; • Учет и инвентаризация оборудования; • Управление обслуживанием и эксплуатацией средствами спецсвязи; • Организация обслуживания, монтажа и установки СКУД, видеонаблюдения.
    • Март 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Инженер оперативной связи и специальной техники

    УВД по Чеховскому муниципальному району Московской области

    Обязанности:

    • обслуживание рабочих станций, оргтехники и сетевого оборудования; • обслуживание и настройка локальной сети, создание локальной сети с нуля; • установка, настройка и сопровождение системного и прикладного ПО; • обслуживание и эксплуатация ТФОП, КРОСС и мини АТС Коралл; • обслуживание, монтаж и установка домофонов, видеонаблюдения. Тестирование и устранение неисправностей
    • Июнь 2000 – март 2005
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший инспектор группы немедленного реагирования

    ОВД Чеховского района Московской области

    Обязанности:

    Правоохранительная деятельность, выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений по горячим следам, выявление: лиц, находящихся в розыске, похищенного имущества, наркотических средств, угнанных транспортных средств, незаконный оборот оружия. Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности на улицах и других общественных местах.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

• опыт работы по обеспечению бесперебойной работы по АХО; • навыки управления персоналом: постановка задач, контроль исполнения; • знание 44 (94) - ФЗ и электронного документооборота; • владение основами деловой переписки; • знание бухгалтерской документации; • стрессоустойчивость; • умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. • знание основ электрики, электротехники, электроники, навыки работы с ручным инструментом; • навыки работы со сметной документацией.

Водительские права

  • B — легковые авто