Обязанности:
Основные обязанности:
- Документооборот (накладные на ввоз/вывоз продукции со склада на склад, акты приема/возврата, акты инвентаризации, договора, заявления, приказы, письма, справки сотрудникам, счета, база данных, архивирование и т.д.)
- Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, табель, ведение нормативных журналов), размещение вакансий, подбор персонала различных категорий.
- Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
- Ведение деловой переписки по эл. почте. Отправка и получение корреспонденции
- Проведение инвентаризации на складе, сверка с базой данных.
- Свободное владение компьютерной техникой и оргтехникой.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организацион-ной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
- Исполнение личных поручений руководителя.