32474657Обновлено 18 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
49 лет (родилась 05 июля 1971), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 10 лет

    • Апрель 2019 – январь 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер

    КПК ЦСК, Москва
    Финансы

    Обязанности:

    Организация переговоров, заключение договоров, прием заявок, внесение информации в базу данных, сбор пакета документов для передачи в МФЦ и Пенсионный фонд
    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО ЦНИР, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, запись клиентов на прием к специалисту в эл. журнале, прозвон клиентов с напоминанием о приеме, встреча посетителей центра, работа с кассой при расчетах за выполненные услуги.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Методист группы нормативно-методической документации и реестра

    ООО "Центр оценки квалификации "Профессионал", Москва
    Независимая оценка квалификаций

    Обязанности:

    Организация мероприятий по наделению полномочиями центра в Советах по профессиональным квалификациям; связь с Советами по профессиональным квалификациям в части наделения полномочиями Центра независимой квалификации и экспертов по независимой квалификации; подготовка проведения профессиональных экзаменов; разработка локальных актов центра независимой оценки квалификации, организация обучения экспертов по независимой оценке квалификации; ведение документооборота в полном объеме согласно стандарту, в том числе кадровое делопроизводство; обновление нормативной базы, отслеживание изменений в трудовом законодательстве; отслеживание утверждения новых профессиональных стандартов и оценочных средств для проведения профессиональных экзаменов по трудовым квалификациям.

    Достижения:

    Наделение полномочиями в Совете по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников и в Совете по профессиональным квалификациям финансового рынка. Участие в разработке оценочных средств для профессионального экзамена по квалификациям "Секретарь-администратор - 3 уровень квалификации" и "Делопроизводитель-5 уровень квалификации". Аккредитация 20 экспертов в области независимой оценки квалификации. Разработала номенклатуру дел Центра, 5 инструкций о правилах работы и проведению профэкзаменов, 22 положения ЦОК, должностные инструкции по 4 должностям. Сдала профессиональный экзамен по квалификации "Делопроизводитель-5 уровня квалификации", получено свидетельство о профессиональной квалификации.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО Юридическая компания "Доверие и Партнерство", Москва
    Помощь мигрантам

    Обязанности:

    Организация делопроизводства и ведение архива; деловая переписка и Головными ВУЗами; деловая переписка с партнерами; ведение клиентской базы; подготовка договоров с партнерами к подписанию; подготовка заявок для разного вида тестирования; подготовка документации для открытия локальных пунктов тестирования мигрантов; подготовка документации для проверок локальных пунктов Головным ВУЗом и проверяющими органами; документальный аудит.

    Достижения:

    Организация делопроизводства в соответствии со стандартом; организация заключения договоров с партнерами (более 200 организаций) и сотрудниками организации (более 500 человек); организация архива; подписаны договоры о сотрудничестве с двумя Головными ВУЗами; разработала должностные инструкции для 8 должностей; разработала инструкции по взаимодействию между отделами организации; отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов в части касающейся комплектации документации.
    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Секретарь учебной части

    ГБОУ СПО "МГОК", Москва

    Обязанности:

    - Ведение личных дел учащихся и студентов, подготовка документации к сдаче в архив, регистрация и подготовка проектов приказов по учебной работе учреждения, оформление ответов на запросы, оформление академических справок, работа с алфавитными книгами учреждения, оформление документации по государственной итоговой аттестации - Организация подготовки к сдаче в архив личных дел учащихся и студентов, работа в приемной комиссии СПО и школы, помощь в работе по внедрению программы 1С (колледж)

    Достижения:

    Организация подготовки к сдаче в архив личных дел учащихся и студентов, работа в приемной комиссии СПО и школы, помощь в работе по внедрению программы 1С (колледж)
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Заведующий канцелярией

    ГБОУ СОШ № 880, Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота; ведение делопроизводства в полном объеме, в том числе кадровое делопроизводство (в отсутствие инспектора по кадрам); прием и распределение звонков; организация приема населения; регистрация корреспонденции и обращений граждан; ввод данных в систему ЕКИС; работа в информационных системах ДОгМ; работа в системе СЭД; работа в системе "АИС-Зачисление в УО"; организация архивации документов.

    Достижения:

    Разработала сводную номенклатуру дел ОО; разработала инструкцию по делопроизводству в ОО; составила проекты должностных инструкций для 20 должностей ОО; составила проекты 130 локальных актов ОО, проект публичного доклада руководителя ОО; вела прием законных представителей воспитанников и обучающихся по вопросам оформление в ОО.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь учебной части

    ГБОУ СОШ № 880, Москва
    Образование

    Обязанности:

    Ввод данных в систему СтатГрад, ввод данных в систему ЕАИСТ (Прогноз продукции, Электронный магазин, Реестр контрактов, Открытая часть официального сайта торгов), составление графиков и расписаний.

    Достижения:

    Разработала единые бланки документов для организации делопроизводства в ОО; была переведена на должность зав. канцелярии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство в полном объеме, в том числе основы кадрового делопроизводства, машинопись, ведение деловой переписки, основы психологии делового общения со знанием протокола и этикета, основы бухгалтерского учета, знание основ архивирования документов, знание оргтехники (факс, сканер, мини-АТС), уверенный ПК-пользователь, работа в системе СтатГрад, работа в подсистеме «Планирование закупок», работа в подсистеме «Электронный магазин», ввод данных в систему типа ЕАИСТ с учетом и регистрацией сведений о заключенных государственных контрактах, работа в системе ЕКИС, работа в системе «Электронный документооборот», работа в системе АИС «Зачисление в ОУ», работа в системе АИС «Зачисление в Профтех», работа в системе 1С, работа в системе CRM, работа в приемной комиссии колледжа, организация работы приемной руководителя, организация проведения независимой оценки квалификации