28258275Обновлено 4 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 03 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший государственный налоговый инспектор

    ИФНС Московской области по г.Чехову, Чехов

    Обязанности:

    Работа в отделе регистрации и учёта налогоплательщиков
    • май 2016 – май 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор (старший государственный налоговый инспектор)

    ИФНС Московской области по г.Чехову, Чехов

    Обязанности:

    Работа с гражданами обратившимися в ИФНС, прием входящей корреспонденции, ведение внутренней документации.
    • июнь 2015 – июль 2015
    • 2 месяца

    Специалист-эксперт по работе с телефонными обращениями граждан и организаций

    Управление Службы Судебных Приставов России по г.Москве, Москва

    Обязанности:

    Проверка возбуждения исполнительного производства в отношении обратившегося гражданина или организации, предоставление справочной информации о часах приёма судебных приставов, адресов и должностных лицах ведущих производство, решение конфликтных ситуаций по телефону, а именно успокоить гражданина, предоставить необходимую информацию, перенаправить в другое подразделение для решения его вопроса если есть необходимость. Причина увольнения - переезд из г. Москва
    • июнь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела размещения заказов

    АУ ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности:

    Сбор заявок от филиалов для проведения торгов. Создание информационной базы по прошедшим торгам (расчет прибыли, вознаграждения оператору торгов, количество состоявшихся и не состоявшихся и т.п.). Ведение внутренней документации (подготовка документов для бухгалтерии подтверждающие проведение торгов и заключения договоров поставки, подготовка отчетов о возмещении денежных средств с филиалов, их подписание, пересылка, регистрация в информационной базе, ведение архива, согласование и проведение оплаты услуг оператору торгов. Работа с филиалами (по всей России 84 филиала). Решение конфликтных ситуаций возникающих при составлении заявок на закупку, поставки товара, сроков подачи заявок для проведения электронных торгов. Работа по 94 и 223 ФЗ РФ
    • ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер закупок сырья/помощник начальника производства

    Бизнес Идея/ Норвин, Москва

    Обязанности:

    Закупка, прием и распределение сырья, ведение остатков. Работа с документами по закупкам. Обеспечение сотрудников производства спецодеждой и СИЗ. Подбор сотрудников на производство (упаковщиц, грузчиков), непосредственная работа с сотрудниками на производстве (Освежителя WC «Свежинка» - одновременно моющее и освежающее средство для унитаза длительного действия).
    • май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Менеджер (помошник руководителя подразделения)

    ООО "Комтек Сервис", Москва

    Обязанности:

    Вх./исх. звонки, поиск техники в аренду на объекты (территория для благоустройства), составление табелей на рабочих, печать др. документов касающихся отчётности и сдачи объектов. Ведение рекламы.
    • октябрь 2005 – март 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Радиопорт", Москва

    Обязанности:

    Вх./исх. звонки, общение с клиентами, выписка первичной документации, сбор продукции для отправки в филиалы, работа с платёжными документами и программой Банк- клиент. Добавление на сайт новой продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Exel, Outlook), ABBY Fine Reader, 1C (торговля и склад), Банк-клиент, Галактика. Работа с оргтехникой, АИС

Дополнительные сведения:

Ответственная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый