Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5664116Обновлено 14 июля
В избранные

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (26 мая 1981), высшее образование
Чехов, Чехов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
6 лет и 2 месяца
ноябрь 2011 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Уником", Подольск, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, контроль табеля учета рабочего времени по всем структурным подразделениям, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Поиск и подбор персонала
(размещение информации о вакансиях на профильных сайтах и СМИ, мониторинг рынка труда, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, организация и проведение собеседований, закрытие вакансий согласно плану найма персонала)
- Разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала в Компании
- Организация проведении корпоративных мероприятий Компании
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Руководитель отдела персонала
ООО "НафтаИмпэксТрейд", Подольск, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в филиале компании в
г. Подольске.
- Поиск и подбор персонала, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, мониторинг рынка труда.
- Разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений компании.
- Работа по адаптации персонала в Компании и введения в должность.
- Контроль работы секретаря, обозначение круга задач для работников, убирающих офис.
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений работников.
1 год и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по персоналу
Гк алиди, Чехов, полная занятость
- Массовый поиск и подбор персонала
(проведение собеседований, адаптация персонала)
- Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и
ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы,
табель учета рабочего времени, подготовка первичных
документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
2 года и 4 месяца
январь 2008 — апрель 2010
Менеджер по персоналу
ООО "Фореста Фестиваль Парк", Чехов, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, табель учета рабочего времени, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций
- Ведение и учет медицинских книжек сотрудников.
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала. Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Работа с фондами ОМС и ПФ.
- Оформление на работу иностранных граждан.
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
2 года и 7 месяцев
апрель 2005 — октябрь 2007
Экономист
Подольск, полная занятость
- Помощник руководителя
- Полный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
- Составление финансовых смет и отчетностей.
- Разработка положений о премировании сотрудников, работа со штатным расписанием.
- Ведение табелей, составление первичных документов для начисление з/п,
- Заключение и ведение договоров с арендаторами.
- Работа с банками, оформление "зарплатных карт"
- Выполнение бухгалтерских функций
Высшее образование
2003
Институт сервиса "РГУТиС"
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
1999
Подольский Индустриальный Техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Подольск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
МS офис, word, exel, консультант +, программа 1С зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу, Проектная работа
Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по работе с персоналом, АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров / Директор по персоналу
65 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "Чорон Даймонд"
Смотреть все резюме
Резюме № 5664116 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 10:29

Резюме

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Чехов, Чехов
11.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Уником", г. Подольск, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, контроль табеля учета рабочего времени по всем структурным подразделениям, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Поиск и подбор персонала
(размещение информации о вакансиях на профильных сайтах и СМИ, мониторинг рынка труда, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, организация и проведение собеседований, закрытие вакансий согласно плану найма персонала)
- Разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала в Компании
- Организация проведении корпоративных мероприятий Компании
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Руководитель отдела персонала
ООО "НафтаИмпэксТрейд", г. Подольск, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в филиале компании в
г. Подольске.
- Поиск и подбор персонала, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, мониторинг рынка труда.
- Разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений компании.
- Работа по адаптации персонала в Компании и введения в должность.
- Контроль работы секретаря, обозначение круга задач для работников, убирающих офис.
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений работников.
04.2010—09.2011   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
Гк алиди, г. Чехов, полная занятость.
- Массовый поиск и подбор персонала
(проведение собеседований, адаптация персонала)
- Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и
ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы,
табель учета рабочего времени, подготовка первичных
документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
01.2008—04.2010   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Фореста Фестиваль Парк", г. Чехов, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, табель учета рабочего времени, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций
- Ведение и учет медицинских книжек сотрудников.
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала. Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Работа с фондами ОМС и ПФ.
- Оформление на работу иностранных граждан.
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
04.2005—10.2007   2 года 7 месяцев
Экономист
Полная занятость.
- Помощник руководителя
- Полный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
- Составление финансовых смет и отчетностей.
- Разработка положений о премировании сотрудников, работа со штатным расписанием.
- Ведение табелей, составление первичных документов для начисление з/п,
- Заключение и ведение договоров с арендаторами.
- Работа с банками, оформление "зарплатных карт"
- Выполнение бухгалтерских функций
Высшее
2003
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
1999
Подольский Индустриальный Техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Подольск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
МS офис, word, exel, консультант +, программа 1С зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.