Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5664116Обновлено 14 июля
В избранные

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (26 мая 1981), высшее образование
Чехов, Чехов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
6 лет
ноябрь 2011 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Уником", Подольск, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, контроль табеля учета рабочего времени по всем структурным подразделениям, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Поиск и подбор персонала
(размещение информации о вакансиях на профильных сайтах и СМИ, мониторинг рынка труда, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, организация и проведение собеседований, закрытие вакансий согласно плану найма персонала)
- Разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала в Компании
- Организация проведении корпоративных мероприятий Компании
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Руководитель отдела персонала
ООО "НафтаИмпэксТрейд", Подольск, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в филиале компании в
г. Подольске.
- Поиск и подбор персонала, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, мониторинг рынка труда.
- Разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений компании.
- Работа по адаптации персонала в Компании и введения в должность.
- Контроль работы секретаря, обозначение круга задач для работников, убирающих офис.
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений работников.
1 год и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по персоналу
Гк алиди, Чехов, полная занятость
- Массовый поиск и подбор персонала
(проведение собеседований, адаптация персонала)
- Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и
ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы,
табель учета рабочего времени, подготовка первичных
документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
2 года и 4 месяца
январь 2008 — апрель 2010
Менеджер по персоналу
ООО "Фореста Фестиваль Парк", Чехов, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, табель учета рабочего времени, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций
- Ведение и учет медицинских книжек сотрудников.
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала. Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Работа с фондами ОМС и ПФ.
- Оформление на работу иностранных граждан.
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
2 года и 7 месяцев
апрель 2005 — октябрь 2007
Экономист
Подольск, полная занятость
- Помощник руководителя
- Полный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
- Составление финансовых смет и отчетностей.
- Разработка положений о премировании сотрудников, работа со штатным расписанием.
- Ведение табелей, составление первичных документов для начисление з/п,
- Заключение и ведение договоров с арендаторами.
- Работа с банками, оформление "зарплатных карт"
- Выполнение бухгалтерских функций
Высшее образование
2003
Институт сервиса "РГУТиС"
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
1999
Подольский Индустриальный Техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Подольск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
МS офис, word, exel, консультант +, программа 1С зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО ПКФ "Лесстрой"
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, ОАО "БЛМЗ"
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, ОАО "БЛМЗ"
Смотреть все резюме
Резюме № 5664116 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 10:29

Резюме

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Чехов, Чехов
11.2011—н.в.   6 лет
Менеджер по персоналу
ООО "Уником", г. Подольск, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, контроль табеля учета рабочего времени по всем структурным подразделениям, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Поиск и подбор персонала
(размещение информации о вакансиях на профильных сайтах и СМИ, мониторинг рынка труда, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, организация и проведение собеседований, закрытие вакансий согласно плану найма персонала)
- Разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала в Компании
- Организация проведении корпоративных мероприятий Компании
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Руководитель отдела персонала
ООО "НафтаИмпэксТрейд", г. Подольск, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в филиале компании в
г. Подольске.
- Поиск и подбор персонала, проведение телефонных и личных интервью, оценка персонала, мониторинг рынка труда.
- Разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений компании.
- Работа по адаптации персонала в Компании и введения в должность.
- Контроль работы секретаря, обозначение круга задач для работников, убирающих офис.
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений работников.
04.2010—09.2011   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
Гк алиди, г. Чехов, полная занятость.
- Массовый поиск и подбор персонала
(проведение собеседований, адаптация персонала)
- Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
(прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и
ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы,
табель учета рабочего времени, подготовка первичных
документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций)
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
01.2008—04.2010   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Фореста Фестиваль Парк", г. Чехов, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел, оформление отпусков, больничные листы, табель учета рабочего времени, подготовка первичных документов для расчета з/п, приказы, журналы регистраций
- Ведение и учет медицинских книжек сотрудников.
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала. Размещение вакансий в СМИ и интернете, ведение кадрового резерва.
- Работа с фондами ОМС и ПФ.
- Оформление на работу иностранных граждан.
- Работа с банками, оформление пластиковых карт.
- Разработка и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
- Работа в условиях повышенной текучести кадров.
04.2005—10.2007   2 года 7 месяцев
Экономист
Полная занятость.
- Помощник руководителя
- Полный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
- Составление финансовых смет и отчетностей.
- Разработка положений о премировании сотрудников, работа со штатным расписанием.
- Ведение табелей, составление первичных документов для начисление з/п,
- Заключение и ведение договоров с арендаторами.
- Работа с банками, оформление "зарплатных карт"
- Выполнение бухгалтерских функций
Высшее
2003
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
1999
Подольский Индустриальный Техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Подольск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
МS офис, word, exel, консультант +, программа 1С зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.