Работаем из дома
48537340Обновлено 15 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела персонала
38 лет (родилась 12 марта 1982), высшее образование
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2016 – февраль 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО «Фреш Маркет» ( сеть розничных магазинов"ДА!")

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективной поддержки бизнеса по всем HR-процессам. • Руководство сотрудниками Отдела персонала ОЦО. • Внедрение и поддержка системы учета кадров на базе системы Axapta. • Формирование требований к настройке учетной системы Axapta: для ведения кадрового учета согласно нормам ТК РФ; для отчетности в гос. органы; для отчетности в соответствии с потребностями Компании, тестирование реализованных в системе настроек. • Организация и контроль своевременного подбора персонала, проведение собеседований. • Адаптация персонала, курирование работы новых сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения. • Сопровождение участка кадрового делопроизводства на штат сотрудников магазинов и РЦ. • Организация и проведение аудита кадрового делопроизводства, выстраивание системы архивирования кадровой документации. • Оформление отчетности по персоналу в ЦО: СУРВ, больничных, графиков сменности, работы в праздничные и выходные дни, доп. выплаты. • Проверка корректности расчета зп, премий, пособий, б/листков, стимулирующих выплат и т. п. • Участие в разработке, написании и утверждении ЛНА, должностных инструкций (на русском и английском языках). • Активное участие в формировании и утверждении бюджета расходов на персонал. • Решение сложных ситуаций с персоналом. • Поддержание и развитие внутрикорпоративных коммуникаций и культуры.
    • Август 2014 – август 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по персоналу

    ООО «Фреш Маркет» (сеть розничных магазинов"ДА!")

    Обязанности:

    • Разработка, утверждение и внедрение регламента кадрового учета, включая образцы документов для дальнейшего использования; • Ведение кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, командировки, медицинские комиссии, поощрения, наказания), учет рабочего времени в учетной системе Axapta; • Учет, ведение, хранение бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним; • Участие в разработке, написании и утверждении локальных нормативных актов Компании; • Подбор персонала: подготовка и обновление плана размещения рекламы, проведение интервью с кандидатами, оценка мотивации, личностных качеств, профессиональных знаний и навыков, ведение отчетности по подбору и движению персонала; • Подготовка или актуализация должностных инструкции работников; • Консультация руководителей подразделений по вопросам оформления кадровых документов и работы с персоналом; Открытие Распределительного центра с "0".
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу департамента логистики (HR BP)

    Wikimart (Российский онлайн-торговый центр)

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства; • Формирование личных дел работников; • Оформление трудовых книжек и ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним; • Составление ШР и изменений; • Подготовка информации по запросам руководителей; • Составление табеля учета рабочего времени; • Оформление и выдача справок с места работы, копий ТК; • Участие в разработке и оформлении организационно-распорядительной документации (процедур, правил, должностных инструкций и т. д.); • Поиск и подбор линейного персонала; • Адаптация персонала; • Участие в разработке системы мотивации; • Консультирование сотрудников, руководителей по кадровым вопросам.
    • Февраль 2007 – октябрь 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист по обучению и проектам, специалист по компенсациям и льготам, специалист по кадровому адм

    Sanoma Independent Media (российский крупный издательский дом)

    Обязанности:

    11.2012 - 10.2013 Специалист по кадровому администрированию (350 сотрудников) • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек) учетной системе (Scala HR); • Разработка локальной нормативной и организационно-распорядительной документации; Оформление на работу иностранных сотрудников, составление отчетности по ИРС, уведомление госорганов (ФНС, ЦФМС, ФМС, ЦЗН); • Организация учета и хранения всех кадровых документов; • Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в КДП организации; 07.2010-11.2012 Специалист по компенсациям и льготам (1100 сотрудников) • Администрирование программы СЖ (провайдер СК Авива); • Администрирование программы ДМС (провайдер ОСАО Ингосстрах); • Анализ заработных плат и участие в обзорах заработных плат; • Предоставление информации по запросам руководителям подразделений по уровню заработных плат; • Администрирование спортивной льготы: членство с клубе «Планета Фитнес» и «World Class»; • Участие в разработке и администрирование системы годового премирования (бонусной программы); • Разработка и совершенствование внутренних нормативных документов (Политик, Процедур, Положений по компенсациям и льготам); • Подготовка аналитических и статистических отчетов по компании; 02.2007-07.2010 Специалист по обучению и проектам (1100 сотрудников) • Формирование ежегодного тренинг-плана и бюджетирование в рамках плана; • Составление программ обучения и развития персонала и определение потребностей в обучении; • Организация проведения тренингов, переговоры с тренинговыми компаниями и отбор внешних провайдеров; • Разработка внутренних и внешних тренинговых программ (курсы английского языка, индивидуальные программы развития для High Potential Staff, программы развития менеджеров по продажам, руководителей, редакторов, семинар для новых сотрудников «Как работает Издательский дом», программы по командообразованию); • Разработка документации, сопровождающей процесс обучения и развития: положения, процедуры, формы документов оценка эффективности обучения, контроль расхода бюджета на обучение, составление отчетов. • Организация специальных мероприятий (составление программ пребывания иностранных коллег, корпоративные договоры со спортивными клубами, подготовка новогодних мероприятий и подарков для детей сотрудников, подготовка подарков для женщин 8 марта).
    • Сентябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по корпоративному обучению с функцией HR

    GLOBUS International (Британский языковой центр)

    Обязанности:

    • Размещение объявления о вакансиях компании, первичный отбор преподавательского состава, проведение собеседований, адаптация, знакомство с компанией, ведение кадровой документации; • Работа с корпоративными клиентами: участие в тендерах, подписание договоров, организация тестирования, подбор программ обучения, составление расписания, обеспечение литературой, контроль посещаемости занятий, ведение статистики; • Разработка и обновление учебных программ; • Контроль за соблюдением преподавателями плана обучения; • Участие в рекламных кампаниях, включая контроль за разработкой, изготовлением и распространением рекламной продукции.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

* Пользователь MS office * Водительские права категории "B" * Внимательность, педантичность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, навыки работы с большими объемами информации, активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме