48294151Обновлено 8 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Чехове / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
47 лет (родилась 04 сентября 1972), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель колл центра, Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Май 2016 – март 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Самозанятый, Москва

    Обязанности:

    Оптово - розничная торговля домашней и спортивной одежды. Сотрудничество с ведущими российскими фабриками по производству трикотажа. Поиск поставщиков, логистика, сбыт. Исследование рынка текстиля, определение спроса потребителей.
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель Центра Поддержки Единых Операций Обслуживания

    ПАО "Вымпелком", Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Организация качественного функционирования подразделения: Отдел обслуживания ВИП клиентов, Отдел развития офисного обслуживания, Отдел архива клиентской документации, Отдел доставки клиентской корреспонденции. Разработка и внедрение политик и стандартов обслуживания клиентов в офисах Компании, а также проектов, направленных на развитие процессов обслуживания клиентов в офисах Организация процесса предоставления качественного обслуживания в целях обеспечения сохранения и повышения удовлетворенности VIP клиентов Компании
    • Июль 2010 – май 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель Московского Колл Центра

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Обеспечение качественного функционирования ЦПК (телефонное обслуживание, регистрация устных обращений, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обработка письменных и электронных запросов клиентов, сохранение клиентов, обработка претензий) Контроль выполнения ключевых показателей ЦПК Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания клиентов в ЦПК Контроль бюджета Обеспечение профессионального роста сотрудников и менеджеров ЦПК Оценка эффективности реализованных мероприятий по улучшению ключевых показателей Совместный с руководителями других ЦПК контроль качества обслуживания клиентской базы Московского региона Оперативное решение проблем, связанных с обслуживанием телефонных и электронных запросов клиентов Разработка и оптимизация программ и процедур, направленных на усовершенствование обслуживания в ключевых клиентских сегментах
    • Июнь 2004 – июнь 2010
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник Отдела обслуживания ключевых сегментов клиентов

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Управление процессами обслуживания клиентов: телефонное обслуживание, VIP обслуживание - персональное, офисное, Back Office, выездное Разработка и внедрение бизнес - процессов для оптимизации работы с VIP клиентами Координация взаимодействия подразделения с дирекциями: продажи (ДКП), продажи (массовый рынок), маркетинг, финансы, юридический блок, безопасность, PR служба, фрод и др. Организация и участие в разработке и внедрении специальных решений для VIP клиентов (проактивные акции, направленные на повышение лояльности и удовлетворенности клиентов) Разработка и внедрение бизнес-процессов и процедур Привлечение новых VIP клиентов Активное и проактивное сохранение клиентов Подбор и обучение/коучинг персонала Разработка систем мотивации для сотрудников подразделения Разработка предложений по оптимизации процессов работы подразделения, направленных на достижение целевых значений KPI Координация проектов Hi-Light Club (привилегированные клиенты Компании), Cross Up Sales (продажа услуг на входящем контакте)
    • Январь 2002 – май 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель группы отдела обслуживания VIP клиентов

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Участие в рабочих группах по внедрению проектов в Компании (Amdocs, CRM, Bee-office, IVR) Организация и проведение презентаций Участие в проекте по изменению процесса обслуживания VIP клиентов Ведение отчетности группы
    • Сентябрь 1996 – декабрь 2001
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Информационно - справочное обслуживание клиентов (прием и обработка входящих телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов, консультирование по всем продуктам) Обучение новых сотрудников Офисное обслуживание клиентов Участие в выставках «Связь Экспоком»
    • Январь 1995 – август 1996
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "Кракос", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов: расчет стоимости заказов, заключение договоров на покупку и доставку мебели Участие в мебельных салонах

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде, Работа с базами данных, Деловая переписка, MS PowerPoint, Обучение персонала, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Работа с возражениями, Проведение презентаций, Поиск и привлечение клиентов, Грамотная речь, Пользователь ПК, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, способность работы в команде, аналитические способности, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы с VIP клиентами, опыт управленческой деятельности более 15 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто