Есть вопросы?

Поиск резюмеРуководитель
28293146Обновлено 6 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
47 лет (родился 13 июля 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Чехов, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • апрель 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 4 месяца

    Дежурный администратор

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №68 ДЗМ, Москва
    Здравоохранение, медицина

    Обязанности:

    Дежурный администратор непосредственно подчиняется главному врачу, осуществляет оперативное управление больницей и филиалами в круглосуточном режиме, обходы и осмотры территории больницы с контролем их функционирования (В больнице 3 лечебных корпуса на 780 коек, Амбулаторно-поликлинический центр, Родильный дом, пищеблок, хозяйственные корпуса, работает 2 145 сотрудников. В обязанности входит обеспечение слаженной работы приемных отделений, диагностических служб и лечебных отделений, служб материально-технического обеспечения; принятие экстренных решений при возникновении нештатных ситуаций и чрезвычайных происшествий, обеспечение отработки мероприятий по ГО и ЧС по "схеме оповещения" в приписанные ЛПУ округа (7 прикрепленных учреждений); осуществление мониторинга загруженности коечного фонда больницы и регулирование потоков больных (правильность маршрутизации), поступающих в больницу по отделениям; решение с Центром госпитализации Станции Скорой Помощи вопросов госпитализации пациентов по ДМС, иностранных граждан, переводов из других стационаров; организация работы больницы при массовом поступлении пострадавших из очагов ДТП, стихийных бедствий; разрешение конфликтных ситуаций, связанных с жалобами и претензиями пациентов и/или их родственников; контроль работы пищеблока, его санитарного состояния, качество пищи; контроль соблюдения больными и персоналом больницы лечебно-охранительного режима, распорядка дня; взаимодействие с вышестоящими и другими проверяющими инстанциями, государственными органами МВД, МЧС, др. организация и контроль работы санитарно-транспортной службы (3 бригады автомобиль+санитары) и дежурных аварийно-технических служб; контроль охраны территории корпусов (в подчинении служба охраны (ЧОП) 20 постов); продажа платных медицинских услуг, заключение договоров на госпитализацию и оказание мед услуг населению за плату.
    • октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель группы продаж, финансовый консультант

    СтальФонд, НПФ

    Обязанности:

    Формирование группы продаж, подбор и обучение персонала, планирование, постановка задач, контроль исполнения, личные холодные продажи (методом поквартирного обхода). Результаты: За два месяца подготовил и запустил" группу из 4-х консультантов. Группа выполняла установленный план продаж. Готовил открытие офиса компании в г. Чехов МО Прекратил сотрудничество в связи с "заморозкой" пенсионных накоплений на счетах НПФ и реорганизацией НПФ.
    • октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель группы продаж

    СтальФонд, Негосударственный Пенсионный Фонд, Москва
    Страхование, пенсионные накопления, инвестирование, управление финансами

    Обязанности:

    Формирование группы продаж, подбор и обучение персонала (финансовых консультантов) планирование, постановка задач, контроль исполнения, личные холодные продажи (методом поквартирного обхода). Результаты: За два месяца подготовил и запустил" группу из 4-х консультантов. Группа выполняла установленный план продаж. Подготовил открытие офиса компании в г. Чехов МО Прекратил сотрудничество в связи с "заморозкой" Правительством пенсионных накоплений на счетах НПФ.
    • август 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Свис Вива Бьюти", Москва
    Продажи через агентов, прямы продажи, опт и розница, лечебно-косметическая продукция

    Обязанности:

    Обеспечение поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности; увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг; изучение конъюнктуры рынка; составление стратегических и текущих планов развития; обеспечение и контроль выполнения поручений и решений общего собрания акционеров, Совета директоров; организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений; организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности; организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ, внутренних нормативных документов и процедур компании; организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, организация работы по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников; создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда; разработка и утверждение штатного расписания; укрепление договорной и финансовой дисциплины; принятие мер по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта; защита имущественных интересов компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления; обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании; обеспечение выполнения всех лицензионных требований; распоряжение имуществом и денежными средствами компании; поощрение сотрудников и привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности; определение системы, формы и размера оплаты труда и материального поощрения сотрудников в соответствии с законодательством РФ; проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиалов; обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов; повышение своего профессионального уровня; ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности; представление интересов компании в учреждениях, организациях, государственных органах власти и управления; заключение и расторжение от имени компании любых видов договоров, в том числе трудовых; открытие всех видов счетов в банках.
    • сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж Трансфузионная медицина

    ЗАО "Рус Медикал Технолоджи", Москва
    Продажи медицинского оборудования и расходных материалов оптом и в розницу

    Обязанности:

    Обязанности: Создание отдела продаж. Головной офис находился в Поволжье, в Москве открывалось представительство. Подбор персонала, обучение, управление персоналом. Организация процесса продаж, налаживание системы дистанционных торгов, тендеры, Госзакупки (ФЗ РФ №94), планирование, формирование клиентской базы, холодные звонки, личные продажи. Поиск клиентов, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров, развитие долгосрочных партнерских отношений подготовка и проведение презентаций по продукции, выступление на конференциях, участие в выставках-продажах, продажа медицинского оборудования и расходных материалов, ведение отчетной документации. Подготовка документов к открытию представительства за рубежом. Достижения: Создание успешной команды менеджеров по продажам. Выполнение и перевыполнение плана продаж. Продвижение бренда компании на новый рынок (Казахстан) с заключением договоров на оптовую поставку оборудования и расходных материалов.
    • август 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник медицинской службы

    Центральный узел связи ВМФ МО РФ, Москва

    Обязанности:

    Организация работы медицинской службы Центрального узла связи ВМФ с филиалами в Москве, МО и за пределами РФ. Контроль и координация работы подчиненных медицинских служб в России и странах СНГ (12). 100+ человек в подчинении. Планирование, отчетность. Оперативное управление. Уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям (сокращение центрального аппарата) в Вооруженных Силах РФ. Капитан медицинской службы запаса.
    • июль 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела

    704 Центр Государственного санитарно-эпидемиологического ВМФ, Москва
    Государственный санитарно-эпидемиологический надзор

    Обязанности:

    Организация и осуществление надзора за санитарно-гигиеническим и эпидемиологическим благополучием на объектах зоны ответственности в воинских частях и учреждениях ВМФ (Москва, Московская область, в/ч ВМФ центрального подчинения) проверка соблюдения законодательства в области благополучия населения по направлению работы отдела разработка планов мероприятий, проведение тренировок медицинских служб воинских частей зоны обслуживания Москва и Московская область. Подбор и обучение персонала.
    • июнь 1997 – июль 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель командира воинской части

    Санитарно-эпидемиологический отряд Видяевского района базирования, Мурманск
    Государственный санитарно-эпидемиологический надзор

    Обязанности:

    Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия зоны ответственности Видяевского района базирования кораблей ВМФ, г. Видяево Мурманская область. надзор за санитарно-гигиеническим и эпидемиологическим благополучием на объектах зоны ответственности в воинских частях и кораблях района базирования, проверка соблюдения законодательства в области благополучия населения по всем направления деятельности отряда: гигиена питания и водоснабжения, соблюдение сан-эпид. состояния банно-прачечных комплексов, объектов общественного питания, складов хранения ядовитых и опасных веществ, радиационный контроль и радиационная безопасность, состояние медицинских учреждений, подготовка кораблей к выходу на боевое дежурство. Управление подразделениями в/ч и персоналом, количество подчиненных: 12 военнослужащих, 8 гражданского персонала.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2016

    Международный университет восстановительной медицины, управления здравоохранением, права, экономики и международных проектов

    Факультет: Цикл профессиональной переподготовки "Организация здравоохранения и общественное здоровье" (504 часа)
    Специальность: Организатор здравоохранения
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Военно-медицинская академия им.С.М. Кирова

    Факультет: Подготовки врачей для военно-морского флота
    Специальность: Врач, начальник медицинской службы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бизнес-консультирование, Консультирование, Коучинг, Моделирование бизнес процессов, Стратегический консалтинг, Стрессоустойчивость, Тренинги, Управление персоналом, Управление продажами, Account Management, E-Mail Marketing, MS Excel, MS Word, Активные продажи, Английский язык.

Похожие резюме

Обновлено вчера
Чехов
70 000 44 года, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 7 июля
Чехов
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 29 мая
Чехов
60 000 38 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 9 июля
Чехов
60 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 июля
Чехов, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 июля
Чехов
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 25 июня
Чехов
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 октября 2017
Чехов
50 000 49 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 6 июля 2017
Чехов
По договорённости51 год, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 24 мая 2016
Чехов, готов к переезду
75 000 59 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 30 августа 2015
Чехов
90 000 38 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 ноября 2014
Чехов
50 000 45 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 20 июня 2014
Чехов
30 000 41 год, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 27 октября 2012
Чехов
50 000 30 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 10 октября 2006
Чехов
66 000 52 года, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Показать еще