Поиск резюмеРазнорабочий
6725899Обновлено 27 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
27 лет (родилась 03 октября 1990), женщина, cостоит в браке, есть дети
Чехов, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Разнорабочий

10 000 , частичная занятость, на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший специалист клиентского отдела

    АО Шенкер, Подольск
    Логистика

    Обязанности:

    Работа с существующей клиентской базой, новыми клиентами. Ведение отчетности, оперативное решение проблемных ситуаций, взаимодействие и координация с клиентом / коллегами (в том числе и иностранными). Ответственность за операционный результат (пунктуальность, комплектность). Поддержание постоянного контакта с вверенными клиентами, организация работы с ними с целью улучшения качества оказываемых услуг. Формирование и поддержка лояльности клиентов, выстраивание долгосрочных отношений. Коммуникация и взаимодействие с департаментами и отделами компании в России. Участие в рабочих встречах по текущим операционным вопросам внутри компании и с клиентами. Ведение и предоставление плановой и разовой отчетности руководству и клиенту.
    • март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Ассистент руководителя сетевого направления

    Российское представительно Fellowes (USA) (бизнес-техника), Москва

    Обязанности:

    Прогнозирование продаж отдела; размещение заказов; формирование резервов; локальная и федеральная логистика; документооборот с транспортными компаниями; ведение взаиморасчетов, оптимизация транспортных расходов; взаимодействие с клиентами на уровне руководителей отделов в ТЦ; отслеживание дебиторской задолженности; контроль ценновых уровней; поддержка актуальности данных по контрагентам и товародвижению в 1С; информационная поддержка клиентов (каталоги, новинки, характеристика и наличие товара).
    • ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Старший оператор отдела продаж

    ООО ФОЛС, Чехов

    Обязанности:

    Организация работы офиса и склада; Контроль за правильностью ввода данных в базу, заполнение справочников; Контроль в части оформления сопроводительных документов (первичная документация); Контроль обработки заказов операторов; Контроль дебиторской задолженности; Обучение операторов и сотрудников работе в 1С; Контроль за остатками, качеством и сроками поступающей продукции на склад; Оформление возвратов и оприходований; Отслеживание ценообразования; Выполнения дополнительных поручений руководства.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

    Факультет: Региональный
    Специальность: Государственное и Муниципальное Управление
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Подольский колледж сервиса

    Специальность: Гостиничный сервис

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Acces, WMS Manhattan, Outlook

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, легкообучаема, пунктуальна, коммуникабельна. Нахожусь в декретном отпуске и заинтересована в дополнительном заработке.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 21 мая
Чехов, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 мая
Чехов, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 20 мая
Чехов
По договорённости38 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 2 апреля
Чехов
По договорённости41 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 20 февраля 2016
Чехов, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 6 лет
Обновлено 19 февраля 2016
Чехов
По договорённости29 лет, опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Обновлено 11 марта 2015
Чехов
По договорённости26 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 16 февраля 2017
Чехов
По договорённости32 года, опыт работы 7 лет и 6 месяцев