Работаем из дома
47631911Обновлено 1 июняБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
25 лет (родилась 22 сентября 1994), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Чехов, готова к переезду: Астрахань, Обнинск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Продавец-консультант, оператор колл-центра, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Билетный кассир

    ООО "кино матрица"

    Обязанности:

    Продажа билетов на киносеансы в R-keeper
    • Май 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший оператор

    ИП Суши Шоп

    Обязанности:

    Приём и обработка заказов, работа с претензиями, урегулирование конфликтов. Работа с R-keeper, CRM
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Санлайт, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Работа с кассой, работа с покупателями, выкладка товара на витрину, инвентаризация, выполнение плана продаж
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Снежная королева, Санкт-Петербург
    Продажа верхней зимней одежды, шубы, дубленки, текстиль

    Обязанности:

    Работа с покупателями, работа на кассе, проведение инвентаризаций, выкладка одежды на витрины по стандартам компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, MS Excel, Пользователь ПК, R-Keeper, Умение работать в команде, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, CRM, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Работала в сетевых магазинах, администратором в салоне красоты В качестве подработки как доп, заработок. Легко обучаема, быстро вхожу в контакт с людьми, и понимаю что от меня хотят. Ответственная.

Смотрите также резюме