Работаем из дома
8519347Обновлено 24 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
41 год (родилась 19 августа 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    МП ЖКХ Чеховского района, Чехов

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме. Отчётность
    • Январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Специалист по персоналу

    ООО «Фреш Маркет», Михнево
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Ведение КДП в полном объёме, отчётность, ТУРВ
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Алькор и Ко, Подольск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Ведение КДП в полном объёме, отчётность
    • Апрель 2013 – апрель 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист / координатор

    АО Дикси Юг, Подольск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - ведение личных карточек Т2 - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оформление и выдача справок, копий кадровых документов - оформление больничных листов - оформление материальной помощи - составление и контроль графика отпусков - подготовка графика сменности (контроль) - ведение табельного учета рабочего времени - ведение журналов и реестров по учету кадровой документации - предоставление кадровой отчетности - ведение отчетности по ФОТ - работа с "прогульщиками" (ведение базы, увольнение) - оформление дисциплинарных взыскании и возмещения материального ущерба (оформление приказов, поддержание актуальной базы) - подготовка информации для изготовления карт лояльности сотрудникам (выдача карт, ведение актуальной базы) - заказ корпоративной одежды (сбор информации, консолидирование) - аутсорсинг (взаимодействие с контрагентами, ведение файла отчетности) - организация эффективного взаимодействия со всеми подразделениями Компании, деловые переписки, проведение собраний с сотрудниками склада) - подготовка кадровых документов для архивного хранения
    • Май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Фото-21", Одинцово

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме - хранение, учет и оформление трудовых книжек - ведение личных дел сотрудников - оказание помощи сотрудникам в подготовке необходимых документов: заверенных ксерокопий трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - оформление больничных листов - ведение табельного учета сотрудников компании - взаимодействие с бухгалтерией компании - анкетирование и проведение собеседований - график отпусков - графики сменности - отчеты и статистика - работа с иностранными гражданами
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Администратор

    Центр психологического развития, Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, консультирование клиентов, запись на прием, координация клиента при приеме, документооборот, ведение базы данных
    • Август 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Крупная дистрибьюторская компания, Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (ведение одновременно 5 юридических лиц) - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оказание помощи сотрудникам в подготовке необходимых документов: заверенных ксерокопий трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - оформление командировочных удостоверений - составление графиков отпусков - оформление больничных листов - ведение табельного учета сотрудников компании - ведения табельного учета в 1С 7.0 Торговля и Склад - ежемесячное составление отчетности по учету личного состава - взаимодействие с бухгалтерией компании
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО "Управление механизации №1", Москва

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оказание помощи сотрудникам в подготовке необходимых документов: заверенных ксерокопий трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - оформление больничных листов - ведение табельного учета сотрудников компании - взаимодействие с бухгалтерией компании
    • Март 2002 – апрель 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Борисова, Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook - 1С 7.0 Зарплата и Кадры - 1С 8.1 Зарплата и Кадры - 1С 7.0 Торговля и Склад - Аксапта - Gate Terminal (электронные пропуска для входа в офис)

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, легкообучаема, самоорганизованность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто