Работаем из дома
48324348Обновлено в 8:48Был(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
47 лет (родилась 01 февраля 1973), высшее образование
Чехов, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, специалист по документообороту, документоведению и архивоведению

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 9 лет

    Помощник руководителя, специалист по документообороту, документоведению и архивоведению

    АО "Дальневосточная транспортная группа", Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности:

    - планирование рабочего дня руководителя; - регистрация и обработка корреспонденции; -организация совещаний; -ведение архива документов; -планироаание рабочего графика руководителя: -координирование водителей, курьеров, travel-поддержка, визы, билеты, -гостиницы;обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары). Достижения: - систематизировала и организовала полный цикл архива компании ранее намеченного срока; -организовала электронный документооборот между территориальными подразделениями.
    • Март 1994 – февраль 2011
    • 17 лет

    Специалист по документообороту

    Администрация города Шахты Ростовской области, Шахты

    Обязанности:

    Регистрация входящих и исходящих, архивирование документов, корректировка постановлений, распоряжений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Архивирование, Делопроизводство, Электронный документооборот

Дополнительные сведения:

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде.