Поиск резюмеПомощник руководителя
3174017Обновлено 14 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
59 лет (родился 16 сентября 1959), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Чехов, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 35 лет и 2 месяца

    • февраль 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Внеш Пром", Москва

    Обязанности:

    - Своевременное оформление отчётной и иной документации, отражающей работу компании. - Проведение мероприятий по постоянному привлечению клиентов, проведение маркетинговых исследований рынка. - Разработка эффективных методов проведения рекламных акций, разработка методик анализа действенности рекламы. - Своевременное получение информации о потребительском рынке. - Экономическое обоснование производственной и сбытовой программы предприятия, разработка ценовой политики, имеющее своё количественное выражение в увеличении валовой прибыли от продажи продукции и услуг предоставляемых компанией. - Составление и контроль выполнения утверждённого плана компании по реализации выпускаемой продукции. - Проведение мероприятий по внедрению новой продукции, новых производственных процессов, программного обеспечения с целью увеличения производительности труда и рентабельности производимой продукции. - Контроль за выполнением плана по прибыли и другим финансовым показателям, утверждённым для компании, за правильностью расходования средств. - Соблюдение принятого технологического производственного процесса, внедрение новых норм и правил, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг компанией. - Организация работы компании, просмотр договоров поставок, аренды, коммунального обслуживания, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременность оплаты по ним. - Планирование и организация работы с клиентами компании, направленное на расширение клиентской базы и формирование круга постоянных клиентов. - Контроль за своевременностью выставления счетов клиентам компании и правильностью их оплаты. - Изучение и прогнозирование ёмкость рынка на предоставляемый вид услуг. - Участие в разработке мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, по борьбе с растратами и хищениями собственности. - Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской за должности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания. - Организация работы подчинённых подразделений компании.
    • октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Дилерский представитель

    ООО "Аттис-Трейд", Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов и продажа производимой продукции.
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Веллвин Групп", Москва

    Обязанности:

    Организация оптовой продажи строительных материалов. Обязанности такие же как и в ООО "Юникс"
    • октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель Генерального директора

    ООО "Ника", Москва

    Обязанности:

    Организация оптовой продажи строительных материалов. Обязанности такие же как и в ООО "Юникс".
    • ноябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Евроремстрой", Москва

    Обязанности:

    Обязанности такие же, что и в ООО "Юникс".
    • апрель 2004 – ноябрь 2004
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО " Юникс", Москва

    Обязанности:

    - Своевременное оформление отчётной и иной документации, отражающей работу компании. - Проведение мероприятий по постоянному привлечению клиентов, проведение маркетинговых исследований рынка. - Разработка эффективных методов проведения рекламных акций, разработка методик анализа действенности рекламы. - Своевременное получение информации о потребительском рынке. - Экономическое обоснование производственной и сбытовой программы предприятия, разработка ценовой политики, имеющее своё количественное выражение в увеличении валовой прибыли от продажи продукции и услуг предоставляемых компанией. - Составление и контроль выполнения утверждённого плана компании по реализации выпускаемой продукции. - Проведение мероприятий по внедрению новой продукции, новых производственных процессов, программного обеспечения с целью увеличения производительности труда и рентабельности производимой продукции. - Контроль за выполнением плана по прибыли и другим финансовым показателям, утверждённым для компании, за правильностью расходования средств. - Соблюдение принятого технологического производственного процесса, внедрение новых норм и правил, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг компанией. - Организация работы компании, просмотр договоров поставок, аренды, коммунального обслуживания, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременность оплаты по ним. - Планирование и организация работы с клиентами компании, направленное на расширение клиентской базы и формирование круга постоянных клиентов. - Контроль за своевременностью выставления счетов клиентам компании и правильностью их оплаты. - Изучение и прогнозирование ёмкость рынка на предоставляемый вид услуг. - Участие в разработке мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, по борьбе с растратами и хищениями собственности. - Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской за должности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания. - Организация работы подчинённых подразделений компании.
    • ноябрь 2000 – июль 2004
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Европласт", Москва

    Обязанности:

    - Анализ аудитории потенциальных клиентов, потребности клиентов, их категорию и направленность. - Поиск клиентов. - Планирование работы с клиентами, разработка методики общения с ними. - Разработка мероприятий по привлечению клиентов. Прогнозирование деловой надёжности потенциальных клиентов, их финансового и материального положения. - Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение их потребности и подготовка предложений для конкретных клиентов. - Составление проектов договоров, согласование разногласий в пределах своей компетенции, а в остальной части - привлечение к участию в переговорах технолога - конструктора, начальника отдела корпоративных продаж. - Предложения клиентам путей решения несогласованных при переговорах вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Разработка схем и мотивации для дальнейшего сотрудничества. - Расчёт стоимости работ (услуг), представление клиентских скидок в пределах своей компетенции. - Заключение договоров от имени компании, сопровождение договоров (заказов) на период их исполнения. - Разработка особых схем работы с наиболее выгодными компании клиентами (особенные условия договоров, система скидок, ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны компании и т.д.) - Участие в презентациях выпускаемой и новой продукции компании - Обеспечение обратной связи с клиентами, изучение их требований к товарам, анализ претензий клиентов. Гарантийное сопровождение договоров (заказов). - Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы) в том числе и по не состоявшимся договорам (заказам). - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. - Составление отчётов, планов содержащих результаты своей деятельности и положения клиентов. - Участие в тренингах и обучающих семинарах.
    • октябрь 1999 – август 2000
    • 11 месяцев

    Начальник рыбного цеха

    ООО "Аспект А", Москва

    Обязанности:

    - Организация оперативного контроля за ходом производства, за обеспечение производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п., - Обеспечение ежедневного оперативного учёта хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре изделий, контроль за состоянием и комплектностью незавершённого производства, соблюдением установленных норм заделов на складах и рабочих местах, за рациональностью использования транспортных средств и своевременностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ. - Координация работы подразделений предприятия. - Регулирование выполнения заказов. - Контроль выполнения взаимных требований и претензий подразделений предприятия. - Работы по выявлению и освоению технических новшеств, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства и росту производительности труда. - Руководство производственными складами, участие в инвентаризации. - Организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учёта производства и механизации диспетчерской службы.
    • март 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник охраны

    ООО "Универсам Фея", Москва

    Обязанности:

    Организация охраны
    • июль 1976 – июль 1998
    • 22 года и 1 месяц

    Военнослужащий ВС

    Вооружённые Силы Российской Федерации

    Обязанности:

    Согласно Уставу ВС РФ

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1980

    Томское высшее военное командное училище связи

    Факультет: Электропроводная связь
    Специальность: Инженер по эксплуатации средств электросвязи

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Здоровые амбиции, реальная самооценка, - Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации, - Продвижение на рынок услуг брэнда компании, - Оперативное и стратегическое планирование, организация и планирование продаж, - Налаживание взаимодействия между подразделениями компании, - Умение работать как в команде так и самостоятельно, - Системное аналитическое мышление, - Уверенное управление человеческими ресурсами, - Определение канала сбыта продукции, - Управление дебиторской за должностью, - Решение конфликтных ситуаций. Компьютерные навыки: Internet, Excel, Word, Superokna-4.

Дополнительные сведения:

Уклад- трезвый образ, без вредных привычек, спокоен, уравновешен, выдержан, легко нахожу контакт с людьми, работоспособен. Желание работать в СТАБИЛЬНОЙ, НАДЁЖНОЙ, ЧЕСТНОЙ компании, с высоким чувством ответственности. ТРУДНОСТИ НЕ ПУГАЮТ. Готов к длительным командировкам. В свободное время посещаю бассейн, зимой хожу на лыжах, летом собираю грибы. Бывший кандидат в мастера спорта по многоборью.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 14 августа
Чехов, готов к переезду
По договорённости59 лет, опыт работы 35 лет и 2 месяца
февраль 2009 – октябрь 2011 (2 года и 9 месяцев)
Директор по продажамООО "Внеш Пром"
Обновлено 11 января
Чехов
По договорённости58 лет, опыт работы 37 лет и 9 месяцев