Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3019481Обновлено 30 сентября
В избранные

Помощник руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (20 октября 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Чехов, Г. Чехов, МО
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
5 лет и 9 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Помощник руководителя
ЗАО "АСП", Чехов, полная занятость
Основными задачами являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

- Заказ воды по мере необходимости.

- Заказ канцелярии ежеквартально.

Координирует и контролирует работу:

- водителя:
- курьеров;
- уборщицы.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2011
Менеджер
ООО "Комакс", Чехов, полная занятость
Работа в компьютерных программах компании: приходы, отпуск, перемещение, списание, возвраты товара и др. операции. Оформление первичной и сопроводительной документации на товар. Работа с сертификатами. Контроль расходов, отчетность. Прием и распределение звонков, отправка и прием факсов, работа с оргтехникой.
11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2009
Ассистент по подбору персонала (помощник руководителя)
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Чехов, полная занятость
Подбор постоянного и временного персонала, администрирование персонала, управление персоналом на территории компании клиента, комплектация штата предприятия, встреча и прием кандидатов, оформление первичной документации, прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с оргтехникой.
3 года и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2008
Менеджер по продажам
ООО НПФ "Альфа", Чехов, полная занятость
Заказ товара для магазинов, оформление документации, контроль за работой сотрудников.
Высшее образование
2007
МГПУ
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet)
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, легко обучаема, умею работать в команде, легко адаптируюсь к месту работы, коммуникативная, стрессоустойчивая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "БутСтрой"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор
Помощник руководителя, секретарь
35 000 Р
Специалист транспортной логистики (логист), ООО "ПОЛИПЛАСТИК Центр" (ООО "Климовский трубный завод")
Помощник руководителя
По договоренности
Начальник, оао ржд
Смотреть все резюме
Резюме № 3019481 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября, 10:02

Резюме

Помощник руководителя 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 октября 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Чехов, Г. Чехов, МО
02.2012—н.в.   5 лет 9 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО "АСП", г. Чехов, полная занятость.
Основными задачами являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

- Заказ воды по мере необходимости.

- Заказ канцелярии ежеквартально.

Координирует и контролирует работу:

- водителя:
- курьеров;
- уборщицы.
11.2009—11.2011   2 года 1 месяц
Менеджер
ООО "Комакс", г. Чехов, полная занятость.
Работа в компьютерных программах компании: приходы, отпуск, перемещение, списание, возвраты товара и др. операции. Оформление первичной и сопроводительной документации на товар. Работа с сертификатами. Контроль расходов, отчетность. Прием и распределение звонков, отправка и прием факсов, работа с оргтехникой.
09.2008—07.2009   11 месяцев
Ассистент по подбору персонала (помощник руководителя)
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Чехов, полная занятость.
Подбор постоянного и временного персонала, администрирование персонала, управление персоналом на территории компании клиента, комплектация штата предприятия, встреча и прием кандидатов, оформление первичной документации, прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с оргтехникой.
01.2005—09.2008   3 года 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО НПФ "Альфа", г. Чехов, полная занятость.
Заказ товара для магазинов, оформление документации, контроль за работой сотрудников.
Высшее
2007
МГПУ
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet)
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, легко обучаема, умею работать в команде, легко адаптируюсь к месту работы, коммуникативная, стрессоустойчивая.