48152138Обновлено 8 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Чехове / Резюме / Продажи / Оператор call центра
38 лет (родился 24 марта 1982), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор call-центра на дому

Неполный рабочий день, удаленная работа, не готов к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    МегаФон Ритейл
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    - планировал и проводил работу методическую работу по оптимизации продукции в соответствии с пожеланиями клиента - осуществлял организацию мероприятий по сбору продукции - вел договорную работу с физическими и юридическими лицами до момента заключения сделки - контролировал объем продаж в соответствии со спросом и продажами - проводил анализ рынка товаров и услуг поддерживал актуальную базу по наличию товаров и закрытию договоров - следил за корректной работой компьютерной техники и периферийных устройств - взаимодействовал с контролирующими органами, арендодателями, поставщиками
    • Ноябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО Энтер

    Обязанности:

    - Руководил коллективом до 40 человек подготавливал директоров, зам. директоров, специалистов по работе с клиентами - организовывал, планировал и координировал деятельность магазина - осуществлял контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - проводил анализ результатов продаж и влиял на результаты с помощью элементов ситуационного руководства - проводил переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров и услуг - обеспечивал организацию учета товарно-материальных ценностей - планировал и проводил работу методическую работу по оптимизации продукции в соответствии с пожеланиями клиента - осуществлял организацию мероприятий по сбору продукции - вел договорную работу с физическими и юридическими лицами до момента заключения сделки - контролировал объем продаж в соответствии со спросом и продажами - проводил анализ рынка товаров и услуг - поддерживал актуальную базу по наличию товаров и закрытию договоров - следил за корректной работой компьютерной техники и периферийных устройств - взаимодействовал с контролирующими органами, арендодателями, поставщиками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Ведение переговоров, Управление продажами, Управление персоналом, Активные продажи, Обучение персонала, Прямые продажи, Первичная бухгалтерская документация, Деловая переписка, Делопроизводство, Бухгалтерская отчетность, 1C: Бухгалтерия, Организаторские навыки, Английский язык, Развитие продаж, Планирование продаж, Мотивация персонала, Подбор персонала, Навыки продаж, Деловое общение, 44 фз, 223 фз, НПА по 223 44 фз

Дополнительные сведения:

Общительный, исполнительный, ответственный, целеустремленный, быстрообучаемый

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме