42307734Обновлено 10 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
21 год (родилась 21 апреля 1998), не состоит в браке, детей нет
Чехов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Возрождение, Чехов

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки; составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций, брошюр; разработка и проведение презентаций продукции; проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках; поддержание наработанной клиентской базы; предоставление консультаций клиентам согласно товарной матрице; выполнение планов продаж; отслеживание своевременной оплаты/задолженности; ведение первичной/кассовой отчетности, контроль документооборота
    • март 2017 – март 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Консультант

    ПАО СБЕРБАНК, Чехов
    Розничные банковские операции оказание банковских услуг клиентам – физическим лицам по принятию средств во вклады, кредитованию, обслуживанию банковских карт, операциям с драгоценными металлами, валютно-обменным операциям, денежным переводам, платежам, хр

    Обязанности:

    Продажа услуг удаленного доступа в банкоматах и терминалах в зале - автоплатеж за сотовую связь, автоплатеж по коммунальным платежам, подключение мобильного банка, открытие вкладов Онлайн (через интернет-киоск), подключение и проведение операций в СбербанкОнлайн. Работа по CRM.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Srm, Microsoft word, excel

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ПК, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто