Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3712884Обновлено 26 марта
В избранные

Начальник отдела кадров, юрисконсульт

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 38 лет (13 мая 1980), высшее образование, женат, есть дети
Чехов, Московская область
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
7 лет и 8 месяцев
ноябрь 2010 — н.в.
Начальник отдела кадров, юрисконсульт
ГБУЗ МО "Чеховская районная больница № 1", Чехов, полная занятость
Государственные организации, здравоохранение
Поиск и подбор персонала. Взаимодействие со Службами занятости и Кадровыми агентствами. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перемещение. Разработка должностных инструкций, штатного расписания, Положений о персонале. Проведение анкетирования, собеседований, тестирования, получение рекомендаций. Мониторинг рынка труда. Консультации по вопросам трудового права. Приказы, личные дела, карточка Т2, договоры о материальной ответственности. Организация обучения. Организация и контроль работы сотрудников.
Представление интересов учреждения в судебных, правоохранительных и иных органах и организациях.
1 год и 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2010
Главный специалист-юрисконсульт
Управление здравоохранения Администрации Чеховского муниципального района, Чехов, полная занятость
1. Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера.
2. Осуществление методического руководства по правовой работе со структурными подразделениями.
3. Проведение изучения, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий,
судебных и арбитражных дел.
4. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
5. Заключение договоров, контрактов, проведении их правовой экспертизы.
6. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
7. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
8. Учет и хранение действующих законодательных нормативных актов.
9. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
10. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2009
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО "ЧЕХОВ-АВТО", Москва, полная занятость
Работа с юридическими лицами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Участие и проведение аукционов, конкурсов и котировок на продажу и обслуживание автомобилей.
1 год
апрель 2007 — март 2008
Менеджер по работе с клиентами ИПС Консультант+
ООО "Телеком-Сервис", Москва, полная занятость
Работа с базой клиентов, консультирование, привлечение новых.
8 лет
август 1997 — июль 2005
Сотрудник ОВД
ОВД ЮЗАО, Москва
Мвд
Служба в органах внутренних дел РФ
Высшее образование
2001
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Криминальный
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel, Outlook Express. 1С Предприятие 8.1,
Парус: Муниципальный заказ, ИПС Консультант +
Дополнительные сведения
Опыт работы в бюджетных учреждениях, сдача отчетности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель по кадровому делопроизводству
70 000 Р
Начальник отдела продаж, ООО " Эл-Сити"
Резюме № 3712884 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 10:37

Резюме

Начальник отдела кадров, юрисконсульт 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1980, 38 лет. Женат, есть дети.
Чехов, Московская область
11.2010—н.в.   7 лет 8 месяцев
Начальник отдела кадров, юрисконсульт
ГБУЗ МО "Чеховская районная больница № 1", г. Чехов, полная занятость.
Поиск и подбор персонала. Взаимодействие со Службами занятости и Кадровыми агентствами. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перемещение. Разработка должностных инструкций, штатного расписания, Положений о персонале. Проведение анкетирования, собеседований, тестирования, получение рекомендаций. Мониторинг рынка труда. Консультации по вопросам трудового права. Приказы, личные дела, карточка Т2, договоры о материальной ответственности. Организация обучения. Организация и контроль работы сотрудников.
Представление интересов учреждения в судебных, правоохранительных и иных органах и организациях.
02.2009—11.2010   1 год 10 месяцев
Главный специалист-юрисконсульт
Управление здравоохранения Администрации Чеховского муниципального района, г. Чехов, полная занятость.
1. Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера.
2. Осуществление методического руководства по правовой работе со структурными подразделениями.
3. Проведение изучения, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий,
судебных и арбитражных дел.
4. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
5. Заключение договоров, контрактов, проведении их правовой экспертизы.
6. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
7. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
8. Учет и хранение действующих законодательных нормативных актов.
9. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
10. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
04.2008—02.2009   11 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО "ЧЕХОВ-АВТО", г. Москва, полная занятость.
Работа с юридическими лицами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Участие и проведение аукционов, конкурсов и котировок на продажу и обслуживание автомобилей.
04.2007—03.2008   1 год
Менеджер по работе с клиентами ИПС Консультант+
ООО "Телеком-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой клиентов, консультирование, привлечение новых.
08.1997—07.2005   8 лет
Сотрудник ОВД
ОВД ЮЗАО, г. Москва.
Служба в органах внутренних дел РФ
Высшее
2001
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Факультет: Криминальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel, Outlook Express. 1С Предприятие 8.1,
Парус: Муниципальный заказ, ИПС Консультант +
Дополнительные сведения
Опыт работы в бюджетных учреждениях, сдача отчетности.