Поиск резюмеНачальник отдела кадров
3712884Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
38 лет (родился 13 мая 1980), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

80 000 , полная занятость

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров, юрисконсульт

    ГБУЗ МО "Чеховская районная больница № 1", Чехов
    Государственные организации, здравоохранение

    Обязанности:

    Численность работников организации - 500 человек. В подчинении 3 человека - Ведение кадрового делопроизводства (оформление приемов, переводов, перемещений, увольнений сотрудников, оформление отпусков, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, ведение воинского учета, охрана труда) - Поиск и подбор персонала. - Взаимодействие с ГИТ, ЦЗН, ПФР, ВУС и прочими организациями. - Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. - Разработка локальных документов учреждения; - Проведение экспертизы приказов, договоров; - Разработка должностных инструкций, штатного расписания, Положений о персонале. - Проведение анкетирования, собеседований, тестирования, получение рекомендаций. - Мониторинг рынка труда. - Консультации работников по вопросам трудового права. - Контроль оформления приказов, личных дел, карточек Т2, договоров о материальной ответственности. - Организация обучения работников. - Организация и контроль работы сотрудников. - Принятие участия в деятельности рабочих групп и комиссий, создаваемых в учреждении для решения отдельных вопросов его деятельности - Решение трудовых споров (в суде и организации) - Прохождение проверок (ГИТ, ФСС и другие)
    • февраль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист-юрисконсульт

    Управление здравоохранения Администрации Чеховского муниципального района, Чехов

    Обязанности:

    1. Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера. 2. Осуществление методического руководства по правовой работе со структурными подразделениями. 3. Проведение изучения, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел. 4. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 5. Заключение договоров, контрактов, проведении их правовой экспертизы. 6. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. 7. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. 8. Учет и хранение действующих законодательных нормативных актов. 9. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия. 10. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
    • апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ЧЕХОВ-АВТО", Москва

    Обязанности:

    Работа с юридическими лицами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Участие и проведение аукционов, конкурсов и котировок на продажу и обслуживание автомобилей.
    • апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами ИПС Консультант+

    ООО "Телеком-Сервис", Москва

    Обязанности:

    Работа с базой клиентов, консультирование, привлечение новых.
    • август 1997 – июль 2005
    • 8 лет

    Сотрудник ОВД

    ОВД ЮЗАО, Москва
    Мвд

    Обязанности:

    Служба в органах внутренних дел РФ

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Факультет: Криминальный
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel, Outlook Express. 1С Предприятие 8.1, Парус: Муниципальный заказ, ИПС Консультант +

Дополнительные сведения:

Опыт работы в бюджетных учреждениях, сдача отчетности. Умение работать в команде. Легко нахожу контакт с людьми

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Чехов
80 000 38 лет, опыт работы 19 лет и 6 месяцев
ноябрь 2010 – работает сейчас (7 лет и 11 месяцев)
Начальник отдела кадров, юрисконсультГБУЗ МО "Чеховская районная больница № 1"
Обновлено 31 мая
Чехов
70 000 42 года, опыт работы 18 лет и 4 месяца
Обновлено 11 августа 2017
Чехов
По договорённости45 лет, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 22 ноября 2014
Чехов
По договорённости52 года, опыт работы 16 лет и 4 месяца