Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3712884Обновлено 28 августа
В избранные

Начальник отдела кадров

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 37 лет (13 мая 1980), высшее образование, женат, есть дети
Чехов, Московская область
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
7 лет и 2 месяца
ноябрь 2010 — н.в.
Начальник отдела кадров
ГБУЗ МО "Чеховская районная больница № 1", Чехов
Поиск и подбор персонала. Взаимодействие со Службами занятости и Кадровыми агентствами. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перемещение. Разработка должностных инструкций, штатного расписания, Положений о персонале. Проведение анкетирования, собеседований, тестирования, получение рекомендаций. Мониторинг рынка труда. Консультации по вопросам трудового права. Приказы, личные дела, карточка Т2, договоры о материальной ответственности. Организация обучения. Организация и контроль работы сотрудников.
1 год и 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2010
Главный специалист-юрисконсульт
Управление здравоохранения Администрации Чеховского муниципального района, Чехов, полная занятость
1. Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера.
2. Осуществление методического руководства по правовой работе со структурными подразделениями.
3. Проведение изучения, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий,
судебных и арбитражных дел.
4. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
5. Заключение договоров, контрактов, проведении их правовой экспертизы.
6. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
7. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
8. Учет и хранение действующих законодательных нормативных актов.
9. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
10. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2009
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО "ЧЕХОВ-АВТО", Москва, полная занятость
Работа с юридическими лицами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Участие и проведение аукционов, конкурсов и котировок на продажу и обслуживание автомобилей.
1 год
апрель 2007 — март 2008
Менеджер по работе с клиентами ИПС Консультант+
ООО "Телеком-Сервис", Москва, полная занятость
Работа с базой клиентов, консультирование, привлечение новых.
Высшее образование
2001
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Криминальный
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel, Outlook Express. 1С Предприятие 8.1,
Парус: Муниципальный заказ, ИПС Консультант +
Дополнительные сведения
Опыт работы в бюджетных учреждениях, сдача отчетности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров, ООО "ГОРИЗОНТ"
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров
По договоренности
Менеджер по персоналу в единственном лице, ООО ЧОО "ПАРТНЕР"
Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров
Заместитель директора по персоналу / Руководитель отдела управления персоналом / Начальник отдела кадров / Тренинг-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела персонала, АО ЭФТИ Косметикс (производство) и ООО Фалькон Торг(продажи)
Заместитель директора по персоналу / Руководитель отдела управления персоналом / Начальник отдела кадров / Тренинг-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 3712884 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа, 11:47

Резюме

Начальник отдела кадров 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1980, 37 лет. Женат, есть дети.
Чехов, Московская область
11.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Начальник отдела кадров
ГБУЗ МО "Чеховская районная больница № 1", г. Чехов.
Поиск и подбор персонала. Взаимодействие со Службами занятости и Кадровыми агентствами. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перемещение. Разработка должностных инструкций, штатного расписания, Положений о персонале. Проведение анкетирования, собеседований, тестирования, получение рекомендаций. Мониторинг рынка труда. Консультации по вопросам трудового права. Приказы, личные дела, карточка Т2, договоры о материальной ответственности. Организация обучения. Организация и контроль работы сотрудников.
02.2009—11.2010   1 год 10 месяцев
Главный специалист-юрисконсульт
Управление здравоохранения Администрации Чеховского муниципального района, г. Чехов, полная занятость.
1. Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера.
2. Осуществление методического руководства по правовой работе со структурными подразделениями.
3. Проведение изучения, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий,
судебных и арбитражных дел.
4. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
5. Заключение договоров, контрактов, проведении их правовой экспертизы.
6. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
7. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
8. Учет и хранение действующих законодательных нормативных актов.
9. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
10. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
04.2008—02.2009   11 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО "ЧЕХОВ-АВТО", г. Москва, полная занятость.
Работа с юридическими лицами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Участие и проведение аукционов, конкурсов и котировок на продажу и обслуживание автомобилей.
04.2007—03.2008   1 год
Менеджер по работе с клиентами ИПС Консультант+
ООО "Телеком-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой клиентов, консультирование, привлечение новых.
Высшее
2001
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Факультет: Криминальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel, Outlook Express. 1С Предприятие 8.1,
Парус: Муниципальный заказ, ИПС Консультант +
Дополнительные сведения
Опыт работы в бюджетных учреждениях, сдача отчетности.